9 марта 2016

Итоги продаж февраль 2016

Компания «Хендэ Мотор СНГ», которая является эксклюзивным импортером, занимающимся не только сбытом, а также и гарантийным обслуживанием автомобилей бренда Hyundai по всей территории России, подвела промежуточные данные по итогам продаж в феврале 2016 года. Фирмой было реализовано 10 510 автомашин (в том числе и машины, созданные в РФ).

Модель Hyundai Solaris, в феврале 2016 года, признана наиболее продаваемым иностранным автомобильным брендом. Было зафиксирована цифра в 8 130 автомашин именно такой модификации, проданных на территории РФ. Рост реализации Hyundai Solaris, если сравнивать с февралем 2015 года, составил 1,6%.

Фирмой Hyundai в постоянном режиме ведутся работы по улучшению внешнего вида автомобиля Hyundai Solaris. Также постоянно улучшаются технические характеристики. Это позволяет максимально удовлетворить высокие требования клиентов. Сам автомобиль награжден титулом — «Автомобиль года 2015» среди машин «малого класса». По результатам 2015 года отмечено рекордное количество продаж автомашин именно этой модели — 115 888!

На втором месте, с достижением в 586 реализованных автомашин — модель Hyundai Elantra, которая была в первый раз презентована в РФ более 25 лет назад. За два месяца текущего года продажи выросли на 56%. Эксперты отмечают, что такой рост продаж стал результатом того, что модель Elantra приняла участие в программе Hyundai Finance (поддержка на государственном уровне по льготному финансированию).

Она нацелена на то, чтобы все модели Hyundai, которые подходят под требования по льготному финансированию, приобретались на выгодных для клиента параметрах. Процентная ставка по этой программе снижается, при условии кредитования клиента сроком до трех лет.

С каждым поколением модели Elantra менялись. Росла и ее популярность. На сегодняшний день эта модель — бестселлер компании Hyundai Motor.

Кроссовер Santa Fe по продажам демонстрирует отличные показатели. В феврале продажи составили 496 автомашин этой модели, не смотря на то, что премьера в РФ состоялась уже в сентябре месяце 2015 года.

Santa Fe был адаптирован для эксплуатации на российских автодорогах. Усовершенствована подвеска, доработано рулевое управление и проведены работы по усилению шумоизоляции.

На премиальный статус Santa Fe Premium поддерживает свое название Премиум большим количеством опций в данной модели. Передние и задние бамперы переработанной формы, улучшают экстерьер — подчеркивают статусность машины. Новый облик машине придает решетка радиатора, изменённой конфигурации. Улучшенная оптика, усиленная изоляция порогов, колесные диски нового дизайна. Серьезно улучшена безопасность, которая даже в базовой комплектации включает в себя до шести подушек безопасности. Также дополняет безопасность система аварийного торможения и система (ESC).

Автомобили премиум—класса представлены седаном Genesis. Февральская реализация этой модификации составила 72 автомобиля. Машина пользуется спросом у своей категории покупателей благодаря безупречному дизайну, высокому комфорту и отличным ездовым параметрам.

Автомобиль впервые получил систему HTRAC. Благодаря этой системе повышается устойчивость автомашины на скользких участках автомобильной трассы и в крутых виражах. Наличие такой системы дает возможность выбора нескольких режимов управления автомобилем. Таких режимов четыре: Eco, Normal, Sport или Snow.

Новинка 2015 года — Hyundai Tucson второго поколения, в февральских продажах достигает уровня в 441 автомашин. Показатели довольно высокие для Hyundai Tucson, которая была представлена российским покупателям только в ноябре 2015 года. Американскими специалистами по дорожной безопасности Hyundai Tucson отмечен званием «TOP Safety Pick+».

Итоговая таблица продаж новых автомашин бренда Hyundai, которые были проданы в России фирмой «Хендэ Мотор СНГ», в феврале 2016 года:

Модель Количество автомобилей (шт.)
Solaris 8 130
i30 80
Veloster 8
Elantra 586
i40 410
Genesis 72
EQUUS 20
ix35 52
Tucson 441
Santa Fe 496
Grand Santa Fe 111
H-1 104
Всего 10 510

Map