close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading
×
НОВЫЙ ТУССАН 2017 —
РЕШАЙСЯ!
Цена от:
1 505 900
КАСКО:
3,7%**
IIHS TSP+ 2015 Обновленный кроссовер Hyundai Tucson получил наивысший бал Insurance Institute for Highway Safety (США) в рейтинге безопасности

Hyundai Tucson

ДВИЖИМЫЙ ИМПУЛЬСОМ ВДОХНОВЕНИЯ.
ХАРИЗМА И МОЩЬ МЕЧТЫ
Экстерьер кроссовера идеальным образом сочетает в себе природную гармонию и предельную мощь силовых агрегатов.
Почувствуйте могущество обновленного компактного корейского кроссовера, протестируйте максимально оптимизированные динамику и стабильность движения на трассе или оцените повышенную маневренность и безопасную парковку на узких дорогах в центре Москвы.

КОНЦЕПЦИЯ «СТРУЯЩИХСЯ ЛИНИЙ» МОДЕРНИЗИРОВАННОГО ДИЗАЙНА

Дерзкий и стильный. Живой и выразительный экстерьер Туссана воплощен корейскими дизайнерами в концепции
«Струящиеся линии 2.0».

  • Дизайн нового Туксона
    По-спортивному агрессивный
    и динамичный
    Классическая радиаторная решетка фирменного шестиугольника
    в сочетании с головными фарами
    и подчеркнутым рельефом бампера создают
    смелый и всепокоряющий образ
    внешнего вида обновленного кроссовера.
  • Стремительный
    и спортивный
    Характерные черты популярного кроссовера и запоминающийся внешний вид
    идеально сочетаются с продуманным функционализмом систем а\м,
    надежностью и грацией.

Пластичный дизайн со спортивным характером

В новом Tucson 2016-2017 модельного года конструкция кузова разработана инженерами Хёндэ таким образом, что на высокой скорости городской внедорожник показывает отличную устойчивость. В современной концепции дизайна новой модели нашли оптимальное решение две задачи:
создать безупречный облик городского кроссовера, позволяющий получать эстетическое наслаждение от вождения, и обеспечить максимальную безопасность за счет более совершенных аэродинамических показателей кузова. По сравнению с предыдущей моделью был достигнут лучший коэффициент лобового сопротивления.

Установлена специальная накладка
на передний бампер
Уменьшен угол наклона
передней стойки кузова
Установлены пороги
аэродинамической формы
Установлен специальный задний спойлер
для наилучшей обтекаемости воздушного потока

Какие технические решения сделали модель действительно комфортной?

Загружая чемоданы или пакеты с продуктами в багажник, не нужно балансировать на одной ноге, пытаясь попасть другой по специальному датчику под бампером для открывания двери. В новом Tucson все просто: багажник откроется автоматически, если находиться возле него более 3 секунд с ключ-картой в кармане.
А переезд всей семьей на дачу упростят складывающиеся пассажирские сиденья: вы сможете освободить столько багажного пространства, сколько потребуется!

Дверь багажника
more more
Электропривод двери багажного отсека
с автоматическим
открыванием от ключа-карты
Складывающиеся задние
сиденья (тип 6:4)
Багажный отсек
Вместительность багажника

Улучшенная безопасность

Разработаны и внедрены дополнительные электронные помощники в активную систему безопасности, делающие защиту водителя и пассажиров предельно эффективной.

Кузов обновленного Туксона 2017

Турбо-двигатель прямого впрыска бензина

T-GDi объемом 1,6 л и 7-ступенчатой КПП с двойным сцеплением. Разработан непосредственно автоконцерном Hyundai. Рабочий объемом 1,6 л. и 7-ступенчатая DCT коробка передач* повышенной производительности с двойным сцеплением, которая функционирует без прерывания тягового усилия. В итоге получаем эффективность «механики» плюс комфорт «автомата». Все это добавляет приятных ощущений от спортивного характера автомобиля.

Данная КПП доступна в комплектациях «Comfort», «Travel», «Prime» только двигателем T-GDi.
Фото двигателя на новом Туксане 2017
Экстерьер
БОЛЬШЕ, ЧЕМ УПОЕНИЕ СКОРОСТЬЮ —
РОЖДЕН, ЧТОБЫ СТАВИТЬ РЕКОРДЫ НА ТРАССЕ
Фирменная хромированная радиаторная решетка шестиугольника Хёндэ, сливаясь с верхним контуром с головных фар на ярких светодиодах, и подчеркнутой жесткой линией капота
олицетворяет многогранный характер истинного городского внедорожника,
раскрывая спортивную дерзость динамики.
  • moreЗадние светодиодные фары
    проекционного типа с эллиптическим отражателем
    moreПротивотуманные светодиодные фары с
    дневными ходовыми огнями
    moreРадиаторная гексагональная решетка
    • Внешний облик обновленного Туссона
      Задние проекционные фары
      работают на мощных светодиодных лампах
      Обеспечивающие превосходную видимость даже в сложных погодных условиях светодиодные многофункциональные фары. Они освещают еще больший объем пространства и делают внешний облик предельно эффектным.
    • Противотуманные светодиодные фары с
      дневными ходовыми огнями
      Дневные ходовые огни-светодиоды придают паркетнику по-современному прокаченный внешний вид, а безопасность на дороге обеспечивается интегрированными противотуманными фарами.
    • Вид решетки радиатора на обновленном Туксоне
      Радиаторная решетка Hyundai создал свою фирменную форму решетки радиатора в виде гексагона (шестиугольника), которая теперь стоппроцентно узнаваема в любом уголке России.
  • moreПанорамная крыша
    moreКолесные диски
    • Панорамная крыша Панорамная крыша создает неповторимые ощущения от поездки, оставляя в памяти образ, наполненный светом, пространством свежести, воздушной легкостью и натуральностью природных красок.
    • Колесные литые диски Подчеркните свой стиль, поставив на свой Туссан фирменные легкосплавные диски диаметром 16, 17 или 19 дюймов.
  • moreЗадние фонари на светодиодных лампах
    создаными по комбинированному типу
    moreДвойной глушитель
    moreЗащитная пластина над задним бампером
    • Блок задних фонарей на светодиодных лампах
      комбинированного типа
      Светодиодные фонари сзади кузова скомпанованы в виде единого блока, в котором дизайнерские акценты расставлены так, что непременно привлекут внимание непривычным сочетанием линий и огней.
    • Патрубки выхлопной системы сдвоены Пара никелерованых сдвоенных патрубков трапецивидной формы выхлопной системы добавляет изящества спортивному экстерьеру автомобиля.
    • Задняя защитная пластина Концепция дизайна предусматривает обязательную эстетическую и функциональную составляющую каждого элемента. Поэтому даже простая защитная пластина над задним бампером, помимо элегантного штриха экстерьера, служит дополнительной защитой кузова.
  • Наружные зеркала с поворотными огнями
    Боковые указатели поворота встроены в корпуса наружных зеркал. Это еще один элемент безопасности, — другие водители будут во время оповещены о повороте вашего автомобиля.
  • Штампованные колесные арки
    Колесные арки прямоугольной конфигурации и двухцветная окраска делают внешний вид кроссовера более солидным и внушительным.
  • Дверные пороги
    Придают городскому кроссоверу спортивный облик и зрительно делают кузов более легким и динамичным.
  • Габаритные размеры кузова
    Длина кроссовера нового поколения 4475 мм, высота 1655 мм, ширина 1850 мм. Межосевое расстояние (колесная база) — 2670 мм, клиренс (дорожный просвет) — 182 мм.
  • Центральный стоп-сигнал с задним спойлером
    Спойлер обеспечивает наилучшие показатели коэффициента аэродинамики и стоп-сигнал минимизирует риски столкновения с позади идущим транспортом.
  • Светоотражатель на заднем бампере
    Светоотражательный блок на заднем бампере кроме незаменимого элемента единого внешнего образа модели сочетает в себе функциональную необходимость по обеспечению безопасности.
САЛОН
ЕДИНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СОБСТВЕННЫХ ОЩУЩЕНИЙ ОТ СОВЕРШЕНСТВА АВТОМОБИЛЯ
В новом Tucson 2-го поколения настолько тщательно проработана эргономика, что удовольствие от вождения получает наивысший бал.
Бежевый свет салона Черный цвет салона  Цвета салона  обновленного Туксона
ЦВЕТ СИДЕНИЙ
  • Кожа
  • Кожа
  • Кожа
  • Материал обивки:
    ткань или кожа, в зависимости от комплектации
Внутреннее пространство салона

Дизайн экстерьера, выстроенный в рельефном стиле, дополняется салоном с новым уровнем современного комфорта, который обеспечивается последними разработками современных технологий автомобилестроения мирового уровня.

Панель приборов Supervision с экраном 4.2″

Панель приборов Supervision с экраном на 4.2 дюйма
Обеспечивает четкий контур встроенных приборов, поэтому информация считывается с первого взгляда.

детали приборной панели Закрыть
Рулевое колесо

Многофункционально и включает в себя множество элементов системы управления. В нужный момент все необходимое всегда находится под рукой водителя.

Управление
телефоном и аудиосистемой

Круиз-контроль

Круиз контроль Закрыть
Система навигации

Найдет и проложит самый оптимальный маршрут к месту вашего назначения. Интерфейс новейшей навигационной системы отличается исключительной простотой и удобством.

Система навигации Закрыть
Система кондиционирования воздуха

Полностью автоматизирована. Система воздухоотводов и дефлекторов устроена таким образом, что свежий и чистый воздух ощущается в любом месте салона.

Деталь интерьера
Закрыть
Вместимость салона

Багажное пространство дополнительно увеличивается за счет шторки багажного отсека и 2-х ступенчатой перегородки.

Деталь салона Туксона-2017
Закрыть
Складывающиеся задние сидения

Устроены по пропорциональному типу 6:4. Обновленный городской паркетник от Хёндэ готов как к дальним путешествиям, так и к комфортным поездкам за город всей семьей.

Багажник
Закрыть
  • Вентиляция сзади
    Вентиляционная система в задней части салона обеспечивает постоянный приток свежего воздуха для пассажиров на задних сидениях в течение всей поедки.
  • Подушка для правого колена водителя
    Из искусственной кожи на центральной консоли обеспечит водителю дополнительный комфорт во время поездки.
  • Видео нового Туссана Видео нового Hyundai Tucson 2017 года
    Посмотрите на мощную динамику, потрясающую маневренность и неподдельную харизму спортивного характера обновленного кроссовера.
ДВИГАТЕЛЬ
МОЩНЫЙ. ДИНАМИЧНЫЙ. ЭКОНОМИЧНЫЙ
7-ступенчатая КПП с двойным сцеплением — DCT и двигатель уменьшенных габаритов делает обновленный Tucson
лидером по топливной экономичности и ходовым характеристикам в поездках на любые расстояния.
  • 2.0 MPi
    Бензиновый двигатель

    Имеет максимальную мощность 149,6 л.с. при 6 300 об/мин. и крутящий момент 192 Нм при 4 850 об/мин. Двигатель отвечает экологическому стандарту Евро-5

    Двигатель 2.0 MPi
    Динамика двигателя 2.0 MPi
    Максимальная мощность
    149.6 л.с.
    Максимальный крутящий момент
    192 Нм
  • 1.6 T-GDi
    Бензиновый двигатель

    Имеет максимальную мощность 177 л.с при 5 500 об/мин. и крутящий момент 265 Нм при 1 500 ~ 4 500 об/мин. Двигатель отвечает требованиям экологического стандарта Евро-5

    Двигатель 1.6 T-GDi
    Графики 1.6 T-GDi
    Максимальная мощность
    177 л.с.
    Максимальный крутящий момент
    265 Нм
  • 2.0 CRDi
    Дизельный двигатель

    Имеет максимальную мощность 185 л.с при 4 000 об/мин. и крутящий момент 400 Нм при 1 750 ~ 2 750 об/мин. Двигатель отвечает требованиям экологического стандарта Евро-5

    Двигатель 2.0 CRDi
    Графики 2.0 CRDi
    Максимальная мощность
    185 л.с.
    Максимальный крутящий момент
    400 Нм
  • DCT — 7-ми ступенчатая КПП с двойным сцеплением
    Коробка передач Dual Clutch Transmission — это 7-ми ступенчатая трансмиссия
    с двойным сцеплением, где один ведомый диск передает крутящий момент
    на четный ряд передач (2-4-6), а другой на нечетный (1-3-5-7).
    Электронный блок управления DCT определяет динамику движения:
    торможение либо разгон и своевременно замыкает привод следующей зубчатой пары
    на передачу вниз или вверх.
    Это позволяет сокращать время переключения передач
    и обеспечивать постоянно ровную тягу, при этом снизив расход топлива. Доступна в комплектации только с некоторыми типами двигателя
  • Вхождение в поворот Управление тягой в повороте (система ATCC) Элемент общей системы безопасности автомобиля Advanced Traction Cornering Control обеспечивается точное вхождение в любые повороты,
    благодаря устойчивому управлению тягой силового агрегата посредством выборочного направления крутящего момента на колесо с наилучшим сцеплением.
    В этот состоит отличие от работы обычной системы 4×4, которая контролирует вращение колес, притормаживая или уменьшая мощность, направляемую на колесо.
  • Передняя подвеска Передняя подвеска
    Усовершенствованная конструкция подвески McPherson обеспечивает наилучшую четкость в рулевом управлении и комфортное вождение.
  • Задняя подвеска Задняя подвеска
    Существенно переработанная многорычажная конструкции задней подвески улучшает стабильность и усиливает комфорт во время вождения.
БЕЗОПАСНОСТЬ
НАДЕЖНОСТЬ и БЕЗОПАСНОСТЬ — ТО, О ЧЕМ МЫ ДУМАЕМ ВСЕГДА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ
Новый Tucson от Hyundai продолжает повышать уровень в области обеспечения безопасности, создавая пространство интеллектуального вождения, используя самые передовые технологии мировой автоиндустрии, и предельно ужесточая требования к надежности.
Все это позволяет производителю гарантировать безопасность водителя и пассажиров при поездке на Tucson.
  • Функция автоматического экстренного торможения

    AEB — Automatic Emergency Braking — особая система экстренного автоматического торможения спроектирована так, чтобы нивелировать возможность любого потенциального столкновения. Система AEB готова применить тормоза раньше того, как среагирует водитель на опасную ситуацию на дороге, благодаря применению высокотехнологичного радара и обзорных камер, которые
    оценивают обстановку, когда Вы не смотрите на дорогу.

  • Система мониторинга слепых зон

    BSD — Blind Spot Detection — система предупреждения об опасностях, находящихся в слепых зонах, отследить которые водитель не может. Система отслеживает приближение других транспортных средств посредством специальных сенсоров и датчиков.

  • Система отслеживания линий разметки

    LKAS — Lane Keeping Assist System — автоматически корректирует положение руля, чтобы не допустить случайного выезда с полосы движения.

  • Лампы дополнительной подсветки поворотов SBL

    Система SBL безупречно освещает дорогу даже при полной темноте, включая дополнительные лампы подсветки.

  • AEB
  • BSD
  • LKAS
  • SBL
  • END
ЕЗДА И УПРАВЛЕНИЕ
  • Управление тягой в повороте Управление тягой в повороте (ATCC) Система ATCC — это особая система полного привода (AWD) нового поколения, которая выборочно направляет крутящий момент на колесо с наилучшим сцеплением.

    Система управления тягой

    Система управления торможением

  • Работа систем безопасности авто Система динамической стабилизации Система VSM — Vehicle Stability Management — обеспечивает повышенную управляемость на скользкой дороге, благодаря координированной работе электроусилителя рулевого управления (MDPS) и системы электронного контроля устойчивости (ESC). Усилитель рулевого управления предотвращает недостаточную или избыточную поворачиваемость автомобиля на дорожном покрытии с пониженным коэффициентом сцепления.
  • Система помощи при старте в гору (НАС) и система помощи при спуске с горы (DBC) Обновленный кроссовер Хендай преодолеет любой подъем или спуск с легкостью, при которой водителю придет на помощь электронные системы контроля отката автомобиля.
    Туксон на подъеме
  • Туксан на спуске Кузов из высокопрочной особой стали Лучшая в своем классе жесткость кузова достигается благодаря увеличенному содержанию высокопрочной лигерованнной стали марки AHSS. Дополняет отличные показатели технология горячей штамповки деталей кузова, снимающая зоны повышеного напряжения кристалической решетки стали.
  • Кузов нового городского внедорожника Хёндай Подушки безопасности
    Система из 6 подушек безопасности: 2 фронтальные подушки, 2 боковые передние подушки и 2 шторки безопасности по всей длине салона с обеих сторон.
  • Система контроля давления в шинах
    TPMS — Tire Pressure Monitoring System — это интеллектуальная система контроля давления в шинах, которая точно определит, в каком из колес давление упало ниже нормы.
  • Электронный стояночный тормоз
    EPB — Electromechanical Parking Brake — экономит пространство центральной консоли, при неизменной надежности фукнционала. Доступно только с автоматической коробкой передач
КОМФОРТ
КОМФОРТ и РОСКОШЬ, КОТОРЫЕ СОЗДАЮТ НЕБЫВАЛЫЙ ДРАЙВ
городской внедорожник Tucson обеспечивает первоклассный комфорт каждый день.
  • Система автоматической парковки PAS — Parking Assistance System — предупреждает водителя о препятствиях в пространстве парковки. Система основана на работе специальных сенсоров, установленных в заднем и переднем бампере внедорожника.
  • Системой автоматического открывания двери багажника с электроприводом Дверь багажника откроется автоматически, как только электронный ключ окажется в зоне действия специальных датчиков электропривода в течение 3 секунд и более. Перед открытием багажника срабатывают аварийная сигнализация и звуковой сигнал.
  • Система трансформации задних сидений и регулировки сидений Складывающиеся задние сиденья

    Кресло пассажира спереди регулируется в восьми направлениях, а кресло водителя в десяти. Двумя дополнительынми направлениями регулировки отлаживается положение поясничного отдела водительского кресла.

    Пассажиры выбирают оптимальную позицию сиденья, регулируя наклон специальным рычагом.

  • Система подогрева и охлаждения сидений Все сиденья салона не только обогреваются по всей поверхности в холодное время года,но и охлаждаются в летнюю жару специальной системой вентиляции.
  • Круиз-контроль
    Система автоматически поддерживает постоянную заданную скорость,что особенно удобно при монотонном движении в плотном трафике.
  • Шторка багажного отделения
    Шторка багажника не только скроет содержимое отсека, но и предотвратит попадание багажа в салон.
  • Крючок на спинке заднего сидения
    На спинке заднего сиденья установлен специальный съемный крючок для пакетов, сумок или одежды.
top
**3,7% — величина страховой премии по договору Каско, срок 1 год, франшиза 50 000 руб. САО «ВСК», лицензии СЛ № 0621, СИ № 0621. Предложение действительно с 17.11.2015 до 31.01.2016, не является офертой. Условия могут быть изменены в одностороннем порядке САО «ВСК».
***Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства.
****Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН № 83 и 101

ЦЕНЫ

Комплектация Двигатель КПП Привод Цена
Comfort 2.0л 149,6 л.с. 6 АТ Передний 1 505 900 руб.
2.0л 149,6 л.с. 6 МТ Полный 1 563 000 руб.
2.0л 149,6 л.с. 6 АТ Полный 1 613 000 руб.
1.6л T-GDI 177 л.с. 7 DCT Полный 1 678 000 руб.
2.0л CRDi 185 л.с. 6 АТ Полный 1 803 000 руб.
Travel 2.0л 149,6 л.с. 6 АТ Передний 1 733 000 руб.
2.0л 149,6 л.с. 6 АТ Полный 1 803 000 руб.
1.6л T-GDI 177 л.с. 7 DCT Полный 1 868 000 руб.
2.0л CRDi 185 л.с. 6 АТ Полный 1 993 000 руб.
Prime 2.0л 149,6 л.с. 6 АТ Полный 1 913 000 руб.
1.6л T-GDI 177 л.с. 7 DCT Полный 1 978 000 руб.

Опциональные пакеты
  Comfort Travel Prime
Пакет High-Tech
(только для 1,6л T-GDI 7DCT)
85 000 руб.

Актуальная стоимость новых автомобилей на сайте официального дилера в указана без учета действующих акций! Подробности уточняйте в отделе продаж автосалона.

Обзор модели 2016-2017 гг

Открывая дверь нового Хендай Туссан, автолюбитель почувствует, что автомобиль создан быть спутником жизни. Даже мягкий щелчок дверного замка даст понять, что этот кроссовер премиум класса продуман до мелочей. Кроссовер представлен в четырех комплектациях: Comfort, Travel и Prime (стандартная и абсолютная). Основные отличия комплектаций:

  • Comfort — конструкция с более эффективным потреблением топлива.
  • Travel — к Comfort добавляются опции для повышения управляемости, безопасности и уровня комфорта.
  • Prime — комплектация Travel дополняется новыми технологическими функциями и опциями роскоши.

Трансмиссия и двигатель

В зависимости от комплектации предлагается два варианта двигателя и трансмиссии.

У Comfort, Travel и Prime — 4-цилиндровый турбо-двигатель T-GDI на 1,6 л. с мощностью 177 л/с. Технология GDI обеспечивает экономичность двигателя, а новая, более легкая и компактная турбина делает его еще мощнее. При ходу на переднем приводе по скоростной магистрали автомобиль потребляет всего около 7 литров на 100 км.

Помогает раскрыть потенциал двигателя новая для этого сегмента версия трансмиссии: 7-скоростная коробка-«робот» ComfortShift с двойным сцеплением и системой Shiftronic. Роботизированная коробка сочетает в себе экономичность механической коробки передач и удобство автомата. Ее принцип в том, что вместо водителя скорости переключает «робот». Устройство двойного сцепления «подготавливает» следующую передачу, поэтому не происходит потери мощности при переключении скоростей.

Силовой агрегат \ Комплектация Comfort Travel Prime
2,0л 6AT 2WD 149,6 л.с., бензиновый
2,0л 6MT 42WD 149,6 л.с., бензиновый
2,0л 6AT 4WD 149,6 л.с., бензиновый
1,6л T-GDI 7DCT 4WD 177 л.с., бензиновый
2,0л CRDi 6AT 4WD 185 л.с., дизельный

Кузов

В конструкцию внесен ряд новшеств. Кузов стал более прочным, с улучшенной аэродинамикой, благодаря чему гасятся вихревые потоки, что в свою очередь положительно сказывается на экономии топлива. На рынок поставляется в следующей цветовой гамме кузова:

Варианты цвета кузова на обновленный Тucson

4×4

Полный привод AWD с автоматической системой стабилизации на поворотах даст гибкость и уверенность в управлении. Автоматическая система стабилизации притормаживает автомобиль на поворотах, передавая импульс к колесам в поперечном направлении. Если нужно выбраться из снежных заносов, дифференциал можно блокировать 50/50.

Новый стандарт комфорта

Автомобиль гибок в организации пространства для багажа и создании комфорта для пассажиров. Объем багажника увеличен до 31 куб. футов (0,88 куб. метра). Грузовместимость сочетается с доступностью багажа. Умная автоматическая дверь багажника открывается полностью за 3 секунды с расстояния в 1 метр, не требуя усилий. Ее не нужно активировать ногой из-под бампера, система реагирует на ключ автомобиля. Можно регулировать уровень двери багажника.

Спинку задних сидений 60/40 можно наклонить назад до удобного положения, а можно сложить вперед пополам для вмещения объемного багажа. Грузовместимость от этого увеличивается более чем вдвое. В конструкции водительского сидения предусмотрены удобные мягкие подколенники для долгих поездок.

Для искушенных водителей и пассажиров есть функция подогрева всех сидений и вентиляции передних кресел. Этот элемент роскоши, перенятый от автомобилей класса люкс, подарит наслаждение от поездки в любых погодных условиях.

Аудиосистема с 6-ю колонками в стандартном оснащении поддерживает AM/FM радио, CD, MP3, а также современные медийные технологии: SiriusXM и приложения Pandora (интернет радио), SoundHound и Yelp. Для владельцев iPhone с помощью приложения Siri Eyes Free можно передавать информацию со смартфона голосовыми командами.

В комплектации Prime установлена премиум аудиосистема на 405 ватт с 8-ю колонками, 8-дюймовый экран управления с наличием указанных функций и добавлением системы навигации. Экран можно разделить на две части между навигационным окном и управлением аудио.

В стандартной комплектации Prime также присутствует интеллектуальная система Blue Link для удаленного управления, которая интегрирует смартфон с автомобилем. Со смартфона можно завести мотор на расстоянии, подать звуковой сигнал, чтобы быстро найти автомобиль на переполненной парковке, или включить фары.

Повышенный уровень безопасности

Второе поколение модели оснащено стандартными системами безопасности: системой контроля на крутых подъемах и спусках (HAC и DBC), электронным контролем устойчивости (ESC) с антипробуксовочной системой (TCS), антиблокировочной системой (ABS) с системой распределения тормозных сил (EBD и Brake Assistant), системой контроля давления в шинах (TPMS), камерой заднего вида и передними, боковыми и оконными подушками безопасности. Есть возможность установить зеркало слепой зоны и включить подогрев боковых зеркал.

Стандартные светодиодные фары можно дополнить возможностями противотуманного света и дневных ходовых огней. В абсолютной комплектации для оптики есть функция сверхмощного света с динамическим отклонением (Dynamic Bending Light). Технология позволяет освещать пространство перед поворотом и за углами. В темное время водитель будет видеть, что его ждет на извилистых дорогах.

В улученных комплектациях также встроены другие инновационные системы безопасности. Система автоматического экстренного торможения (Automatic Emergency Braking) для абсолютной комплектации Prime срабатывает, если водитель не реагирует на сигнал об опасности спереди. Технология использует установленный радар, оценивающий обстановку в динамике. Сначала срабатывает звуковое предупреждение, если оно игнорируется, автомобиль тормозит автоматически во избежание столкновения.

Система предупреждения о выезде с полосы (Lane Departure Warning System) и помощник при смене полосы (Lane Change Assist) помогут ориентироваться на магистрали.

Система предупреждения наличия опасности в слепой зоне (Blind Spot Detection System) и задний датчик оповещения о смене траектории другими автомобилями (Rear Cross-traffic Alert) будут оберегать от помех сзади. При наличии автомобиля в слепой зоне срабатывает звуковое оповещение, а в боковом зеркале загорается и мигает значок.

Сенсоры для парковки (Rear parking Startnsors) помогут не задеть преграду при парковке на заднем ходу.

Стандартные и инновационные системы безопасности делают обновленный кроссовер по-настоящему интеллектуальным автомобилем, помогающим водителю в нестандартных дорожных ситуациях.

Спецификация

Габариты
Колесная база 267 см
Общая длина 447,6 см
Общая ширина 185 см
Общая высота (с рейлингами на крыше/без) 164,6/165 см
Ширина колеи для 17″ дисков (передняя/задняя) 160,8/162 см
Ширина колеи для 19″ дисков (передняя/задняя) 160,3/161,5 см
Cx — коэффициент лобового сопротивления 0.33
Эффективность расхода топлива по EPA (город/магистраль/комбинация)
Comfort (FWD) 9 / 7,1 / 8,1 л/100км
Comfort (AWD) 9,4 / 7,6 / 8,7 л/100км
Travel/Prime (FWD) 9,4 / 7,8 / 8,7 л/100км
Travel/Prime (AWD) 9,8 / 8,4 / 9 л/100км