close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading
 
close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading
santa_fe_premium_sign.png
RU_NEW_SANTAFE_PIP_new2
ru_cubetitle_gallery
 


See Detailcar builder
loading
previous
next
 

ПРЕМИУМ-АВТОМОБИЛЬ,
КОТОРЫЙ ИЗМЕНИТ
ВАШ МИР НАВСЕГДА

Резкий, бросающей вызов, элегантный и стильный — идеальное сочетание. Уникальный образ Santa Fe Prermium.
Профиль, рассчитанный по наилучшим аэродинамичным показателям, позволяет добиться минимального расхода топлива и снизить до нуля шум в салоне.

Габаритные размеры кузова

Габаритные размеры кузова

Длина обновленного внедорожника 4700 мм, высота 1675 мм, ширина 1880 мм. Межосевое расстояние (колесная база) — 2700 мм, клиренс (дорожный просвет) — 185 мм.

img_exterior_sub_2

Задние фонари

Сделаны из светодиодов, что позволяет достичь наилучшей
видимости на дороге. Форма задних фонарей идеально вписывается в лаконичную концепцию дизайна автомобиля.

img_exterior_sub_3

Решетка радиатора

Притягательный образ обновленного внедорожника Санта Фе Премиум создается и радиаторной решеткой. Горизонтальные элементы хромированы. По центру размещен логотип «Hyundai». Остается устойчивый образ элегантного и надежного автомобиля.

img_exterior_sub_4

Повторитель указателей поворота

Сделан из светодиодов так, чтобы гармонично сочеталась функциональность и стиль. Околодверное пространство подсвечивается дополнительно, подчеркивая технологичный и притягательный облик обновленного СантаФе.

img_exterior_sub_5

Передние фары

Ксеноновые фары в передних фарах, настроенные на спектр дневного света создают наилучшую видимость на трассе при любых погодных условиях.

img_exterior_common_1

Выхлопные трубы

Инженеры Хендай установили в премиальном Санта Фе выхлопные трубы сдвоенной конфигурации, что отчетливо придало автомобилю спортивный характер.

img_exterior_common_2

Задний спойлер

Светодиоды на заднем спойлере кузова выполняют функцию активной безопасности и удачно сочетаются по спортивно-элегантным обликом внедорожника.

img_exterior_common_5

Защищенный задний бампер

Задний бампер снабжен дополнительной защитой по нижнему краю, что кроме функциональной безопасности добавляют плюс еще к и удачному дизайну.

img_exterior_common_4

Оконные рамы

Дверные окна на новом Santa Fe 2016 отделаны специальным составом, обладающим приятным глянцево-черным цветом, что придает дополнительную изысканность, присущую люкс-классу.

img_exterior_common_3

Стеклоочиститель заднего стекла

Более широкая зона воздействия заднего стеклоочистителя значительно улучшила обзор сзади в дождь или снег.

Новый Santa Fe Premium
имеет оснащение, превосходящее все ожидания.

В модели 2015-2016 гг внимание к деталям функционала, комфорта и безопасности
создает неповторимое ощущение роскоши и удобства.

img_interior_sub_0

Пространство салона

И водитель, и пассажир может ощутить идеальный баланс между фукнционалом и комфортом при абсолютно достаточном для приятного путешествия пространстве салона.

Цвета салона

Обновленный внедорожник 2016 года Санта Фе Премиум  выпускается
в 3-х цветовых вариантах салона:
бежевый, серый, черный

img_interior_sub_2

Багажник

Оъем багажного отделения на нового СантаФе 2016 года = 534 литра. Дополнительный объем в 48 литров может быть получен при использовании дополнительного отсека.

img_interior_sub_3

Панорамная крыша

Новый внедорожник Хендай сделан с панорамной крышей, оснащенной специальной солнцезащитной шторкой с электроприводом.

img_interior_common_1

Задний центральный подлокотник

Пассажиры на заднем сиденье с полным комфортом могут пить горячий кофе во время поездки, — центральный подлокотник оснащен специальным местом для стаканов.

img_interior_common_2

Центральная консоль водителя

Центральный подлокотник водителя — это большой функциональный отсек для хранения мелочей.

img_interior_common_3

Кокпит

Все детали передней панели выполнены из высококачественного пластика и хорошо подогнаны друг к другу.

img_interior_common_4

Крепление детского сиденья

В обновленном Santa Fe 2016 Премиум детское кресло фиксируется стандартными креплениями Isofix.

img_interior_common_5

Защита дверных порогов

Дверные пороги снабжены специальной защитой от загрязнений.

Технические характеристики

Theta II 2.4 MPi

  • Макс. мощность 171 л.с. при 6 000 об/мин
  • Макс. момент 227 Нм при 3 750 об. мин

Большая мощность и лучшая экономия топлива обеспечивается усовершенствованной системой впуска двигателя, которая меняет геометрию впускного тракта.

R 2.2 VGT CRDi

  • Макс. мощность 200 л.с. при 3,800 об/мин
  • Макс. крутящий момент 43.0 кг при 1,800 ~ 2,500 об/мин

Дизельный двигатель 2.2 CRDi выдает максимальную мощность в 3 800 оборотов в минуту при 200 л.с.. Максимальный крутящий момент достигает 440Nm при 1750 — 2750 об/мин. Модернизированная Hyundai система впрыска топлива в дизельный двигатель улучшают показатели расхода топлива, увеличивают производительность ДВС и минимизируют шумы.

6-ступенчатая МКПП

Обновленный Санта Фе (Премиум) 2016 года комплектуется 6-ти ступенчатой МКПП (механика). Эта механическая коробка переключения скоростей с многоконусными синхронизаторами, служащими для плавного переключения скоростей, работает со специальным трансмиссионным маслом, которое отличается постоянной низкой вязкостью.

6-ступенчатая АКПП

Коробка-автомат отличается простотой и надежностью в эксплуатации, низким расходом топлива и отсутствием необходимости замены масла в АКПП.

Системы активной безопасности

ESC (Электронный контроль устойчивости)

Система электронного контроля устойчивости обеспечивает торможение, автоматически рассчитывая и применяя необходимое тормозное усилие для каждого колеса с учетом дорожных условий и крутящего момента двигателя.

BAS (Система помощи при торможении)

В экстренной ситуации водитель может допустить аварийную ситуацию только лишь потому, что недостаточно сильно нажал на педаль тормоза.
Этот электронный помощник при торможении при экстренной ситуации увеличивает давление
на тормозные колодки пропорционально резкости нажатия на тормозную педаль, тем самым обеспечивая необходимое торможение.

HAC (Система помощи при трогании на подъеме) и
DBC (Система управления торможением на спуске)

Система HAC автоматически задействует тормозную систему, если определит, что машина находится
на подъеме, тем самым предотвращая откатывание вниз.
Система DBC действует аналогичным образом на спуске,
не позволяя Санта Фе безконтрольно скатываться вниз.







VSM (Система управления стабилизацией)

При потере сцепления с дорожным покрытием эта система восстанавливает автоматически курсовую устойчивость, придавая дополнительную маневренность.

Приборная панель

Панель приборов Supervision обеспечивает беспрецедентно четкое, ясное отображение информации бортового компьютера.

SPAS (Интеллектуальная система помощи при парковке)

Ультразвуковые датчики оценивают свободное место для парковки и система самостоятельно паркует машину.

ATCC (продвинутая система стабилизации)

Система ATCC по каждому из четырех ведущих колес на полном приводе распределяет тяговое усилие ДВС при поворотах и частых ускорениях. Система VDC дополняет устойчивую стабилизацию, автоматически управляя торможением для предотвращения недостаточной поворачиваемости.

Система полного привода 4×4

Система полного привода на внедорожнике Santa Fe Premium-2016 автоматически оценивает дорожные условия и соответствующим образом контролирует тяги задних колес. Таким образом достигается оптимальная работа постоянного полного привода.

img_technology_common_1

Датчик дождя

Датчик дождя автоматически включает стеклоочистители при обнаружении дождя, тем самым водитель может полное внимание уделить дороге.

img_technology_common_2

Безопасные стеклоподъемники

Электростеклоподъемники на стеклах боковых дверей автоматически опускают стекло, если обнаруживается кака-либо помеха.

img_technology_common_3

Аудиосистема премиум класса

Технология акустической обработки в аудио-системе премиум класса «Infinity» улучшает калибровку звука, что позволяте достичь и эффекта объемного стереозвучания.

img_technology_common_4

Ионизатор воздуха

В систему вентиляции воздуха в салоне встроен ионизатор, позволяющий дезодорировать воздух в салоне и уничтожать болезнетворные бактерии.

img_technology_common_5

Запуска двигателя без ключа

Безключевой запуск двигателя быстро и удобно производится соответствующей кнопкой при условии, что ключи находятся в автомобиле.

img_technology_common_7

Система антизапотевания стекол

Cистема автоматически определяет наличие конденсата на лобовом стекле и запускает работу климат-контроля, повышая видимость и безопасность.

img_technology_common_8

Органы управления на рулевом колесе

Включают в себя дистанционное управление аудиосистемой, Bluetooth и управление круиз-контролем.

img_technology_common_9

Дополнительная подушка безопасности водителя

Система активной безопасности включает в себя коленную подушку безопасности для водителя, которая защищает область колен и область таза.

img_technology_common_10

EPB (Электронный стояночный тормоз)

Эта система автоматического отключает работу стояночного ручного тормоза при запуске двигателя .

img_technology_common_11

Боковая лампа

Дополнительные индикатор поворота — боковая лампа, автоматически загорается с сигналом поворота, улучшая видимость авто на дороге.

img_technology_common_12

Обогреваемый стеклоочистители

Неработающие стеклоочистители не примерзнут щетками к стеклу. Система обогрева стеклоочистителей поддерживает их работоспособность в любое время года.

img_technology_common_13

Тройной сигнал поворота

При перемещении на другую полосу движения сигнал поворота включается на 3 мигания одним поворотом рычага, после чего автоматически отключается.

ЦЕНЫ

Двигатель 2.4л 171 л.с. 2.2л CRDi 200 л.с. 2.4л 171 л.с. 2.2л CRDi 200 л.с. 2.4л 171 л.с. 2.2л CRDi 200 л.с.
Коробка передач 6 МТ 6 АТ 6 МТ 6 АТ
Привод Полный
Комплектация Start Comfort Dynamic High-tech
Цена (руб.) 1 844 000 1 904 000 1 939 000 1 999 000 2 147 000 2 129 000 2 277 000 2 249 000 2 397 000
* - Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства.
** - Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН №83 и 101

Обзор нового Хендай Санта Фе Премиум 2016

Рестайлинговая версия Hyundai Santa Fe 2016 «Premium» года получила не только приставку «Премиум», но и ряд обновлений. Если доработки внешнего вида носили точечный характер, то без внимания не остались оснащение премиальной модели новыми опциями и технический аспект.

Основные технические характеристики

Размеры кузова нового Santa Fe Premium не изменились: длина (4690 мм, из них 2700 мм — колесная база), ширина (1880 мм), высота (1675 мм в высоту) и дорожный просвет (185 мм) остались прежними, но существенно расширен список опций.

У премиальной новинки появились дополнительные электронные помощники. Это адаптивный круиз-контроль; системы контроля мертвых зон, линий разметки, кругового обзора; обновленная система экстренного торможения и возможность мониторинга поперечного трафика.

Технический рестайлинг Santa Fe достаточно скромный, но серьезной модернизации подверглось шасси: подключение заднего моста осуществляется при помощи многодисковой муфты. В премиум-модели использовано гораздо больше высокопрочных сталей и увеличена жесткость кузова. Пересмотрена подвеска и внесены изменения в конструкцию амортизаторов.

Для России моторная гамма осталась без изменений. Это бензиновый агрегат Theta II 2,4 л с тягой 175 л.с. и максимальным крутящим моментом 241 Нм, и 2,2-литровый дизель, способный генерировать мощность 200 л.с. с пиковым моментом в пределах 440 Нм. Комплектоваться двигатели будут «автоматом» или механикой и на 6 ступеней. И бензиновая «четверка», и турбодизель остались без изменений, и не преподнесут сюрпризов для поклонников Santa Fe.

Нет изменений и в подвеске: и Санта Фе, и модель с приставкой «Premium» имеют спереди стойки МакФерсон, сзади — «многорычажку».

Внешний вид

От предшественника модель Premium отличается обновленным шестигранником решетки радиатора, измененной архитектурой головных фар и хромированием противотуманной оптики. Изменено расположение светодиодных ходовых огней — их расположили в верхней части.

При боковом осмотре отличий от Santa Fe нет: исключение составляют новый дизайн и размер легкосплавных дисков. Вы сможете регулировать размерность дисков в пределах R17 — R19.

Новые габаритные плафоны и подкорректированный задний бампер положительно сказались на восприятии премиальной модели теми, кто любит агрессивные и солидные кроссоверы. Внешний вид получился и дерзкий, и достаточно элегантный.

Особенности салона

Перемены внутреннего убранства рестайлингового Санта Фе Премиум в сравнении с дореформенной моделью мало уловимыми. Можно отметить появление нового информационно-развлекательного центра Infinity с 8-дюймовым цветным экраном, и улучшенные декоративные материалы в отделке. На выбор покупателя — стандартная аудиосистема (6 динамиков) или небольшой музыкальный центр (10 динамиков и сабвуфер).

Конфигурация передней панели, как и посадочных мест, осталась прежней.

В премиальной модели не претерпел изменений внутренний объем: производитель учитывает комплекцию европейцев, что позволяет комфортно разместиться пятерых пассажиров в салоне. Второй ряд пассажиров получил на 15 см больше: доработана продольная регулировка сидений.

Улучшен и комфорт пассажиров заднего ряда: предусмотрены изменение углов наклона спинок, а при дополнительной оплате — и трехуровневый подогрев.

И в обычном, и в премиальном Санта Фе объем багажника остался прежним — 585 (1680) л.

Комплектация и стоимость

За премиальный Санта Фе с бензиновым двигателем, 6МКПП и базовой комплектацией (климат-контроль на две зоны, привод наружных зеркал с обогревом, обогрев передних сидений, круиз-контроль) покупатели заплатят от 1 700 00 руб.

Комплектация Comfort с дизелем или бензиновым агрегатом имеет кожаные сидения, задние датчики парковки, подогрев всех сидений. Модель с МКПП обойдется от 1 7800 000 руб., с АКПП — от 1 900 000 рублей (дизельная версия с автоматом на 80 000 рублей дороже).

Самое дорогое оснащение — в комплектации High-Tech + Advanced pack. Она включает мультисистему с навигацией, адаптивный круиз-контроль, вентиляцию передних сидений, функцией запоминания положений для переднего ряда сидений и боковых зеркал, электропривод двери багажника, системы автоторможения и мониторинга дорожной разметки. Стоимость модели при таком оснащении — от 2 250 000 рублей.

Обновленный Санта подтвердил те положительные характеристики, которыми наградили 7-местный вариант при прохождении тест-драйвов на бездорожье, хотя он остался кроссовером, как и предшественник. Он не растерял свои сильные качества, и получил бонусы (улучшенная отделка и расширенный опционал).

Действительно ли новый Santa Fe стал премиальным? Купите и все увидите сами! Заказать тест-драйв новой модели корейского внедорожника можно уже сейчас в нашем автосалоне!