close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading
Elantra
ru_cubetitle_gallery
Sparkling Metal
previous
next
 

Особенности

  • Утонченность стиля
    Утонченность стиля

    Новинка Hyundai 2016-2017 модельного года получила новый, элегантный стиль: обновленный дизайн и улучшенная аэродинамика, плавные линии и динамичные изгибы придают облику машины особую изысканность.

  • Больше возможностей
    Больше возможностей

    Кто любит путешествовать, могут заказать модификацию, в которой задние сидения раскладываются в соотношении 6:4: складной велосипед, лыжи, туристическое снаряжение – любой габаритный груз можно разместить в багажнике.

  • Аэродинамичный дизайн
    Аэродинамичный дизайн

    Полностью соответствует великолепным ходовым качествам автомобиля. Новое поколение Hyundai Elantra – это дополнительные опции, стремление к совершенствованию существующих модификаций и максимальному комфорту салона.

  • ВНЕШНИЙ ВИД ВНЕШНИЙ ВИД Боковой визуальный обзор нового поколения Хендай Элантра позволяет сравнить ее с борцом: мускулистые, мощные колесные арки и характерные бортовые линии дополнены  низкопрофильной крышей — именно так должен выглядеть повелитель трассы.
  • САЛОН САЛОН Самый большой сюрприз для пользователя – комфорт и элегантность салона. В обивке используются только мягкие материалы – это обеспечивает дополнительную защиту головы и тела за счет поглощения энергии удара при аварии.
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Обновленный седан комплектуется стандартным двигателем Gamma и мотором современной линейки Nu — двухлитровым бензиновым двигателем с многоточечным впрыском, усовершенствованной системой фаз газораспределения и двумя распредвалами, способным разогнать автомобиль до 100 км/час за 8,8 секунд!
  • БЕЗОПАСНОСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ При совершенствовании систем безопасности – обновлена и активная, и пассивная система – конструкторы Hyundai применили бескомпромиссный подход.
  • УДОБСТВО УДОБСТВО Новая Elantra получила функциональную мультимедийную систему; для шин – автоматику контроля давления; обновленную систему оповещения о внезапном торможении.

Экстерьер

Притяжение элегантности

Удивительное сочетание спортивных черт облика автомобиля
с напористым характером мощного двигателя, создали
действительно запоминающийся образ современного авто.

Притяжение элегантности
Передние фары

Передние фары
Предложена стреловидная форма передних фар: именно они придают машине одновременно элегантность и экспрессивность.

Напористый и грациозный профиль

Ощущения «атлетизма» добавляет модернизированный задний бампер с блоками задних фонарей – такую удачную и редкую комбинацию мощи и элегантности почитателям Элантры предложили дизайнеры Хендай.

Напористый и грациозный профиль
Повторители поворотов

Повторители поворотов
На боковых зеркалах выполнены из светодиодов и идеально подчеркивают стремительный и динамичный образ.

100% узнаваемость с любой стороны

Единство стилевых решений всего дизайна автомобиля  
от задних фонарей до решетки радиатора создает впечатление
исключительности и действительной неповторимости облика.

100% узнаваемость с любой стороны
Задние фонари

Задние фонари
Изменена конструкция задних фонарей: тщательная проработка блоков не только улучшила внешний вид, но и позволила обеспечить максимальную видимость в сумерках и на рассвете, что сделало увеличить безопасность вождения.

  • Радиаторная решетка
    Радиаторная решетка
    Выполнена по технологии хромирования сделана с непрерывными линиями по всему периметру переднего  бампера, что подчеркивает индивидуализм внешнего вида модели.
  • Противотуманные фары
    Противотуманные фары
    Выдержаны в едином «стремительном» стиле автомобиля, нестандартностью формы акцентирующие внимание на слегка агрессивном бампере.
  • Третий стоп-сигнал
    Третий стоп-сигнал
    Является дополнительным фактором безопасности для пассажиров и автомобиля,  едущего позади.
  • Диски
    Диски
    Сочетание легких алюминиевых сплавов дисков в 15 или 16 дюймов, плюс новая методика изменения фазы газораспределения позволяют уменьшить расход топлива на 7% и выбросы – на 6%, одновременно увеличивая  мощность двигателя.
  • Габаритные размеры кузова
    Габаритные размеры кузова
    Длина нового поколения седана 4570 мм, высота 1450 мм, ширина 1800 мм. Межосевое расстояние (колесная база) — 2700 мм, клиренс (дорожный просвет) — 150 мм.

Интерьер

Домашний комфорт салона

Концепция интерьера салона продумана до мелочей, что позволило вывести уровень удобства водителя и пассажиров на качественно новый уровень.

Домашний комфорт салона
Интерьер
  • На солнцезащитном козырьке водителя
    На солнцезащитном козырьке водителя
    Добавлено специальное макияжное зеркало.
  • В перчаточном ящике
    В перчаточном ящике
    Кокпита встроен охладитель, и в жаркую летнюю пору можно освежить себя любимым прохладным напитком.
  • Над салонным зеркалом
    Над салонным зеркалом
    Размещен небольшой бокс для хранения очков, и в очередной  раз при торможении они не слетят на пол с панели приборов.
  • Размещен небольшой бокс для хранения очков, и в очередной  раз при торможении они не слетят на пол с панели приборов.
    Размещен небольшой бокс для хранения очков, и в очередной раз при торможении они не слетят на пол с панели приборов.
    Комфорт предусмотрен и для водителя (подлокотник перемещается в горизонтальной плоскости – это выгодно водителю любого роста, а компоновка руля позволяет управлять мультимедийным комплексом во время движения.
  • Два подстаканника
    Два подстаканника
    Встроены рядом с центральным подлокотником, - не только водитель, но и пассажир, могут удобно расположиться в дороге с чашкой горячего кофе.
  • В дверных порогах
    В дверных порогах
    Дизайнеры намеренно отказались от безликости, разместив  на них стильный логотип Elantra.
  • Для пассажиров сзади
    Для пассажиров сзади
    Предусмотрен центральный подлокотник с двумя подстаканниками, который моментально убирается для создания еще одного посадочного места.

Динамика

Gamma 1.6 MPi

Gamma 1.6 MPi

Nu 1.8 MPi

Nu 1.8 MPi
Эффективный расход топлива – мировая тенденция автопроизводителей, среди который Hyundai выступает примером с 1,6 литровым двигателем Gamma Mpi. Корейские инженеры добились от движка в 132 л.с. наибольшего показателя мощности в 6300 оборотов в минуту. При этом максимальный крутящий момент в 158 Нм равен 4850 об/мин. Использована новая методика изменения фазы газораспределения, что позволило уменьшить расход топлива на 7% и выбросы – на 6%, одновременно увеличивая мощность двигателя.

Бензиновый двигатель на 1,8 литра Nu MPi c обычным впрыском имеет особое строение механизма кулачков распредвалов и толкателей клапанов, что позволило сократить расход топлива, уменьшив потери на трение. Движок Nu 1.8 MPi в 149,6 л.с. имеетмаксимальную мощность в 6500 оборотов, но максимальный крутящий момент в 4500 об/мин выдает при 178 Ньютон-метра. Автоматическая КПП требует большего расхода, чем МКПП – до 7,1 л на сотню.
  • Gamma 1.6 MPi
  • Nu 1.8 MPi

АКПП
АКПП

Элантра оснащена шести-ступенчатой коробкой-автоматом, что позволяет экономить топливо за счет оптимального подбора работы трансмиссии для определенного режима нагрузки на двигатель. 6-ти ступенчатая АКПП – собственная разработка Hyundai. Рекомендована для автомобилей с городским режимом эксплуатации. У моделей с МКПП расход топлива составляет 6,1-6,6 л в смешанном цикле.

МКПП
МКПП

Классическая коробка передач сделана 6-ти ступенчатой механической трансмиссией. Надежность эксплуатации, простота обслуживания, идеальная плавность переключения, легкость и отлаженность работы, все это показатели МКПП Элантра, стабильно характеризующие работу механической коробки передач.

  • Шины
    Шины
    Рельеф шин разработан таким образом, чтобы показатель трения качения стремился к нулю. На панели проборов водителя введен специальный показатель «экологичности движения», сигнализирующий водителю о напрасном перерасходе топлива, излишней нагрузке на двигатель или шины.
  • Педаль газа
    Педаль газа
    Опционально может быть напольной из алюминиевого сплава для любителей спортивной манеры езды.

Безопасность

ESP

Электронная система стабилизации устойчивости автомобиля на поворотах и виражах. Суть ее заключается в том, что  ESP рассчитывает безопасную траекторию движения, и если автомобиль начинает отклоняться от «правильного», безопасного курса, автоматически начинается применяться торможение на отдельных колесах,  и траектория движения выравнивается. При плохом сцеплении шин с дорогой, особенно в осенне-зимний период система ESP практически незаменима.

ESP
Кузов

Кузов
Повышенной прочности достигается за счет использования высокопрочной стали. За основу Хэндай Элантра взята платформа, оснащенная стойками McPherson впереди. Габариты Элантры изменились мало – длина колесной базы составляет 2700 мм, габаритная длина (в модификации седан) – 4530 мм. Ширина автомобиля увеличена до 1775, а высота – на 12 мм (до 1435 мм). Усилены несущие конструкции машины.

6 подушек безопасности

6 подушек безопасности
Комплектация каждой модификации имеет или комплектацию с фронтальными подушками безопасности, или комплексом фронтальные плюс боковые подушки.

  • Работа электроподъемников
    Работа электроподъемников
    Происходит в безопасном режиме во избежание травм.

Комфорт

Приборная панель

Превращая привычное в исключительное, приборная панель Elantra наполняет
салон духом продвинутых технологий. Яркие, но приятные глазу индикаторы
приборной панели делают вождение еще более приятным.

Приборная панель
Климат-контроль

Климат-контроль
Работает в двух зонах салона: один режим для водителя, второй, особый, - для пассажира. В климат-контроле использован ионизатор, очищающий воздух салона от вредных примесей.

Воздух в салоне

Воздух в салоне
Контролируется тщательно проработанной системой вентиляции и отопления за счет продуманного размещения дефлекторов по всему салону. Это позволяет нагреть или охладить воздух до нужной температуры равномерно по всему салону автомобиля.

Управление на руле
Управление на руле

Для безотрывного контроля за дорогой водителю в помощь сделали удобную мини-панель управления аудиосистемой и бортовым компьютером на рулевом колесе.

Бортовой компьютер С полной информацией о техническом состоянии автомобиля в поездке управляется с кнопки на правой панели рулевого колеса.
Управление аудиосистемой С левой стороны рулевого колеса – полный доступ к управлению системой мультимедиа (регулировка громкости, отключение звука, перемотка).
  • Указатель поворотов
    Указатель поворотов
    Включается одним прикосновением и отключается автоматически.  Интервал действия поворотника настраивается предварительно.
  • USB-вход
    USB-вход
    Возможно подключение любого устройства с usb-разъемами. Подключайте mp3-плейер или iPod, и слушайте любимую музыку в дороге.
  • Подогрев задних сидений
    Подогрев задних сидений
    Обеспечит комфорт пассажирам в зимнее время.
  • Датчик дождя
    Датчик дождя
    Автоматически включает в работу стеклоочистители, не дожидаясь ручного управления со стороны водителя.
  • Подогреваемое рулевое колесо
    Подогреваемое рулевое колесо
    Дополнительный комфорт для водителя холодное время.
  • Аудиосистема
    Аудиосистема
    Имеет возможность подключения внешних устройств через разъемы для iPod  и  USB.

Цены

Комплектация Двигатель КПП Цена
Start 1.6л 128 л.с. 6 МТ 909 900 руб.
Base 1.6л 128 л.с. 6 МТ 984 900 руб.
1.6л 128 л.с. 6 АТ 1 029 900 руб.
Active 1.6л 128 л.с. 6 МТ 1 064 900 руб.
1.6л 128 л.с. 6 АТ 1 109 900 руб.
Comfort 2.0л 149,6 л.с. 6 МТ 1 164 900 руб.
2.0л 149,6 л.с. 6 АТ 1 209 900 руб.

Актуальная стоимость новых автомобилей на сайте официального дилера в указана без учета действующих акций! Подробности уточняйте в отделе продаж автосалона.

Спецпредложения

Отзывы

  • Борис Калюжный
    18.08.2016
    Долго выбирал для себя новый автомобиль в пределах миллиона. Хотелось приобрести что-то незаурядное, бросающееся в глаза. Мой выбор пал на Hyundai Elantra. Современный дизайн, великолепный салон....
    Весь отзыв полностью
  • Валерий
    28.07.2016
    С нетерпением жду новую Элантру! Сейчас езжу на Шкоде, а Элантру брал несколько раз у друга, когда свою в ремонт сдавал. Я много перевидал автомобилей, но такого реально удобного...
    Весь отзыв полностью
  • Валерий
    28.07.2016
    С нетерпением жду новую Элантру! Сейчас езжу на Шкоде, а Элантру брал несколько раз у друга, когда свою в ремонт сдавал. Я много перевидал автомобилей, но такого реально удобного...
    Весь отзыв полностью
  • Василий Гробаль, Подольск
    06.06.2016
    Настоящий премиум класс в компактной размерности за демократичную цену! В этом автомобиле всего в меру. Достаточно комфорта, оснащения и мощности. Материалы отделки с претензией на роскошь. Все...
    Весь отзыв полностью
  • Денис О.,Москва
    31.05.2016
    Машина выбиралась для поездок с семьей. Изредка использовал для работы. Автомобиль оказался универсальным, удобен для поездок на дачу с семьей, и на работу на нём приехать не стыдно. Качество отделки...
    Весь отзыв полностью
  • Иван Степанов, Раменское
    03.05.2016
    Моя ласточка меня еще ни разу не подводила. Элантра элегантна и вместительна. А еще меня неизменно радует трансмиссия и силовые установки. Думал, с коробкой автоматом будет расходовать больше...
    Весь отзыв полностью

Тест-драйв новой Хендай Элантра 2017

Первым, что бросается в глаза при взгляде на обновленную модель Hyundai Elantra 2017 модельного года, это повзрослевший дизайн автомобиля. Машина перестала быть заурядной и приобрела вид солидного седана.

Динамичные линии кузова, шестиугольная радиаторная псевдорешетка, фронтальная оптика со светодиодными вставками, покатая крыша и общая аэродинамика кузова, сделали Новый Хендай Элантра более представительным и спортивным.

Дизайнеры концерна изменили остекление авто, сделав его более узким, добавили спойлер, переделали контур крыши и багажник. Дверь багажника приобрела окошко, задние фары имеют вид восьмерки, что существенно отразилось на образе автомобиля.

Технические характеристики

Новый Hyundai Elantra 2017 года оснащается тремя силовыми агрегатами, среди которых два двигателя, работающих на бензине, объемом в два литра и 1,6. Мощность моторов составляет 149 и 132 л. силы. Дизельный мотор имеет объем в 1,6 литра при мощности 136 л.с. Бензиновые агрегаты оснащаются шестиступенчатым автоматом и таких же параметров механикой. Дизельный мотор оборудован семиступенчатым роботом, работающим с двумя сцеплениями и турбиной.

Комфорт движения и управляемость

Усовершенствованные технические характеристики позволяют Новой Элантра отлично держать дорогу и вписываться в повороты на большой скорости. Форма кузова значительно облегчила управляемость авто и его устойчивость на трассе во время маневров.

Объемная аэродинамика существенно сказалась на разгоне автомобиля и его скоростных характеристиках. Подвеска и система амортизаторов хорошо сглаживают неровности дороги. У Hyundai Elantra отличная динамика, удобная посадка, плавные тормоза и легкий руль, делающие машину привлекательной по всем характеристикам.

Интерьер обновленного седана

Интерьер Hyundai Elantra вышел на новый уровень комфорта и стал полностью соответствовать автомобилям своего класса. Внутреннее пространство машины получило больше объема и вместительности.

Панель управления оснащена новым дисплеем. Благодаря новому расположению информационных датчиков, считывать с них информацию стало легче даже ночью. Отверстия системы обогрева размещены сбоку от консоли.

В зависимости от модели, Хендай Элантра будет оснащен экстренным торможением, слежением за мертвыми зонами, круиз-контролем, семью подушками безопасности, аудиосистемой JBL и другими опциями.