16.05.2017
Взял комплектацию «Комфорт» с пакетом «Эдвансд» (климат-контроль, задний подлокотник, задний парктроник). Стоимость порядка 830 000 рублей с допоборудованием: защита картера, сетка в бампер, тонировка стекол, коврики в салон и сигнализация, плюс полный антикор днища. На момент написания отзыва проехал 2450 км.
В целом, автомобиль получился экономичный, комфортный, надежный и доступный в обслуживании.
13.05.2017
Это не рестайлинговый автомобиль. Это совершенно новая модель. Визуально седан стал больше и «взрослее»: массивная фальшрешетка радиатора, много хрома, более дорогая оптика (взял максимальную комплектацию). Все это только добавляет статусности.
В целом, автомобиль получился экономичный, свежий, надежный и доступный в обслуживании.
11.05.2017
Корейцы начали производство второго поколения седана Солярис: подросли габариты кузова, удлинилась колесная база, появилось дополнительное пространство для пассажиров второго ряда.
Дизайн экстерьера стал более солидным. Дорожный просвет остался прежним 160 мм. Выпускают в Санкт-Петербурге.
Недостаточная шумоизоляция.
25.03.2017
Плюсы: достаточно бюджетная, не ест много бензина,неплоха для использования,думаю подходит для женщин.
Из минусов: если большая семья, то машина совершенно не подходит, багажник маленький, поэтому что-то объёмное не поместится.
Я бы такую машину себе купила, только если одной ездить, а так, на дачу не очень удобно.
24.03.2017
Очень качественная сборка автомобиля я довольна машиной на все сто процентов, хороший прочный авто, за свои деньги работает как надо как часики, бензина потребляет очень мало так что всё ок, спасибо салону за хорошее авто !
13.03.2017
Обожаю свой Хендай Santa Fe. Я особо в машинах не разбираюсь,главное, чтоб удобно было и проехать везде!!! В нем система полного привода, максимальная мощность двигателя - 200 л.с. Где хочу, там и еду!!! Руль многофункциональный, расход топлива меня тоже устраивает. В салоне очень удобно!!!
12.03.2017
Брал на замену своей семерки и разница конечно существенная. Мало того, что она не ломается каждые 5 км, так я ещё проехал на ней до своего родного Ставрополя, ни разу не остановившись (заправки не в счёт ). Жрёт она не сильно много в отличие от той же самой семерки. Теперь о салоне: он хорош, но не без своих косяков. Вместились 5 человек и доехали, в принципе, в комфорте. Однако, спереди сиденья не очень удобные и приходиться часто менять своё положение. По внешнему виду - это иномарка за 1.500.000, но никак не за свои, достаточно жалкие, деньги. По начинке я дал бы авто твёрдую пятерку.
10.03.2017
Отличный автомобиль, по соотношению цена - качество. Если брать немецкого одноклассника, выйдет на сотку дороже, а потом и по запчастям угоришь вдвое. Я была избалована немцем, но хлебнула на его ремонте по-полной. Так что лучше новенький кореец, чем не новый капризный немец)) Всем удачи, в выборе своего авто!)
09.03.2017
Реально красивый салон, руль и рычаг коробки передач в коже, удобная и привлекательная панель супервижн. Порадовал обогрев зеркал при включенном обогреве заднего стекла и наличие климат контроля, что не маловажно зимой и в дождливую погоду. Очень радует переделанная подвеска и увеличенный бак до 50 литров, хватает до 700 км пробега. В целом автомобилем доволен.
09.03.2017
Мы с мужем давно хотели автомобиль, и фортуна нашего выбора остановилась именно на Солярисе!
Много знаний в автомобильной тематике я пока не имею, поэтому могу рассказать как новичок в автомире. В салоне очень комфортно, достаточно свободно, приятно. На дизайн симпатичная, что как для женщины мне не маловажно. По бензину, по трате вроде ничего.
Надеюсь она нам послужит долго.