Прошлая версия Elantra была одним из тех автомобилей, что положили начало новому поколению стильных моделей Hyundai. Новая Elantra 2016 (шестая на счету Hyundai) являет собой отступление от агрессивного стиля пятого поколения. Как и в случае с Sonata, очертания модели заметно сгладились и стали более спокойными.
Спереди — это настоящий успех: расширенная, глубокая решетка радиатора сделала автомобиль более узнаваемым. LED-оптика прибавила ясности дизайну. В то же время, меньшее количество деталей в оформлении боковой части кузова придают автомобилю не такой выделяющийся, чуть более простой вид.
Пропали изогнутые в форме букв «с» линии в задней части, устремлявшие автомобиль вперёд, и на смену им пришли более прямые дверные проёмы и аккуратная задняя линия крыши, дополненная диодными фонарями.
Интерьер Elantra — точная копия интерьера последней Sonata. Упор сделан на горизонтальные линии, довольно большое пространство простой приборной панели выделено для тач-скрина, слегка ориентированного в сторону водителя. Некоторые комплектации оборудованы штатным ЖК-дисплеем диагональю в 4,2 дюйма для аудио- и навигационных функций.
Дополнительные функции, такие как климат-контроль и звук, управляются, слава Богу, физическими ручками и кнопками. Кабина отделана приятным на ощупь пластиком и металлом, в точности, как в Sonata, за исключением присутствия немалого количества твёрдого чёрного пластика.
Прибавив по дюйму в ширину и в длину, новая Elantra может похвастать увеличенным объемом и без того просторного салона. Старый вариант носил переходной характер между компактными и средними размерами, но теперь Elantra с уверенностью входит в категорию среднеразмерных седанов, наряду с, например, новой Civic.
На передних сиденьях довольно просторно, а сами сиденья держат крепче и увереннее, чем в прошлом. Для мелочей отведено достаточно места в дверях, на консоли и в контейнере перед рычагом передач.
Задние сиденья посажены повыше, тем не менее, над головой и перед коленями взрослому человеку места хватает, даже в моделях с люком на крыше.
Увеличенное расстояние между салоном и двигателем, утолщённое стекло, а так же улучшенная шумоизоляция салона делают Elantra Limited почти такой же тихой, как Sonata. Правда, это касается не всех комплектаций.