Внутри салона кроссовера последнего поколения Tucson инженерам-конструкторам удалось сохранить приятный, спокойный и одновременно хорошо узнаваемый по более ранним моделям Hyundai стиль оформления. Нововведения в виде цветного монитора информационной системы и большого воздуховода органично вписываются в выбранный интерьер.
Можно смело констатировать, что дизайнерам удалось добиться сочетания эффекта новизны и хорошей узнаваемости. Несколько портят впечатления от салона только использованные в нем материалы: основная масса пластика на ощупь кажется жестковатой, но это дело вкуса. Сидения выполнены добротно, но бросается в глаза их аскетичный внешний вид.
Панель приборов очень функциональна, индикаторы и измерители расположены достаточно удобно, показания с них считываются без проблем.
Необычным в оформлении является замена привычного рычага ручного тормоза на клавишу. Все остальное за водителя делает электроника и силовая электротехника. Водителю будет достаточно удобно за счет большой глубины регулировки выноса рулевой колонки. В результате этого при любой величине выдвижения водительского кресла руль все равно оказывается в удобном для управления положении.
Обеспечен очень неплохой комфорт задних пассажиров: даже при высоком росте они не упираются головой в потолок и коленями в сиденья переднего ряда. Да и наклон спинок также можно регулировать по своему вкусу.
В распоряжении пассажиров находятся отдельные воздуховоды бортового кондиционера, а в холодное время года можно воспользоваться двухрежимным подогревателем подушек сидений. Элементы управления подогревателем вынесены в подлокотники задних дверей. Приятной мелочь стали полностью опускающиеся задние стекла.
Все это дополняется очень качественно выполненной заводской изоляцией.