Отзыв эксперта о технических характеристиках новой Элантра

14 Октября 2016

Отзыв эксперта о технических характеристиках новой Элантра

Там, где уступают плавные решения в экстерьере, выигрывают плавность и комфорт в управлении.

С тем, что новая Elantra последнего поколения (2016 г) укомплектована двумя новыми силовыми агрегатами, расход топлива представляет куда больший интерес, чем просто мощность двигателя. В стандартной комплектации рядный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2 литра выдаёт мощность в 147 л.с. и крутящий момент 179 Нм, а цикл Аткинсона позволяет экономить больше топлива. 6-ступенчатая коробка «автомат» — это опция. Минимальная комплектация подразумевает механическую 6-ступенчатую коробку, но это будет, скорее, исключением.

На бумаге характеристики выглядят посредственными, тем не менее, Hyundai Elantra 2016 — это одна из самых добротно отрегулированных небольших автомобилей, что мы видели. Разгон контролируемый и равномерный, хоть стандартный 4-цилиндровый двигатель, чувствуется, и не прочь без труда набрать оборотов. Передаточные числа подобраны для экономии, а не для скорости, и не ищите лепестков переключения передач на руле. Опциональный режим «спорт» заставит коробку переключаться резче и быстрее.

Новая Elantra Eco может похвастать турбированным мотором объёмом в 1,4 л, мощностью 128 л.с. и моментом 212 Нм в паре с 7-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением. Расход такого агрегата составляет 8,1 л на 100 км, что по эффективности сопоставимо с 4-цилиндровым двигателем в паре с бесступенчатой трансмиссией новой Honda Civic. С этой моделью мы не имели достаточно опыта, и отпишемся, как только наберём достаточное количество часов вождения.

Спортивные ходовые характеристики — это не то, что мы здесь ищем, как, впрочем, и в случае с Focus или даже новой Civic Touring. Обычная стоечная подвеска спереди и поперечная балка сзади были выверены так, что получилось удивительно податливое, сдержанное руление — как благодаря хорошему расчёту подвески, так и благодаря жёсткому корпусу Elantra. Множество её деталей состоит из высокопрочной стали и промышленных адгезивов. Жесткость корпуса неплохо помогает в рулении; автомобиль «плавает» куда меньше, чем предыдущая сборка, но всё же лучше всего управление ощущается в режиме «спорт», когда электронная помощь меньше всего вмешивается в процесс управления.

В целом, Elantra теперь ощущается куда более крепкой и солидной. Она больше не наказывает водителя за выбор объездных путей в обход трассы, но и не просит «подстёгиваний», как Focus или Mazda 3.

Elantra 2016 от официального дилера Hyundai