24 октября 2016

Комфорт и качество салона новой Элантра

Обновленная Hyundai Elantra 2016 года не выросла в размерах чрезмерно, но так и осталась одним из самых крупных и комфортабельных небольших седанов на рынке Москвы.

Машина средних размеров по классификации ЕРА имеет просторный, свободный салон с хорошими, хваткими креслами и немного большим количеством шероховатого пластика, чем ранее.

В цифрах, новая Elantra стала на 2 см длиннее, общей длиной 457 см, тогда как колёсная база осталась прежней — 270 см. Ширина стала чуть больше и составляет 178 см, прибавив 2,5 см. Снаряжённая масса может колебаться от 1270 до почти 1360 кг в зависимости от комплектации.

Elantra 2016 от официального дилера Hyundai

Как и в предыдущей версии Elantra, передние места очень просторны даже для высоких людей. Кресла стали более комфортными, а боковые валики в нижней части сиденья стали более жёсткими и выпуклыми. Доступно водительское кресло с электроприводом, но пассажирское во всех комплектациях настраивается только вручную. Однако, оба кресла могут быть укомплектованы электроподогревом.

Водитель и пассажир спереди имеют богатый набор отсеков для хранения мелочей. Два подстаканника расположены на консоли за рычагом ручного тормоза, а глубокая корзина с крышкой перед рычагом КПП скрывает порты USB, aux и прикуриватель.

Заднее сиденье Elantra более плоское и не такое хваткое, но тем не менее, окружено достаточным количеством свободного пространства для головы и коленей. Сиденье расположено чуть ниже, чем нам нравится, зато места над головой хватит и самым высоким людям, даже если в крыше установлен люк.

Заднее сиденье имеет складывающуюся секцию, так что перевозить в багажнике можно довольно крупные вещи. 408 л достаточно для пары крупных чемоданов на колёсах, а крышка багажника при открытии не улетает слишком далеко наверх. Hyundai предлагают систему открытия багажного отделения жестом, к чему мы относились скептически, пока сами не попробовали открыть багажник, просто махнув ногой под бампером, когда руки заняты здоровыми сумками.

Качество здесь понимается по-другому, нежели в прошлой версии Hyundai Elantra. В новом автомобиле много чёрного пластика в отделке дверей, ковролин в кармане немного пушится, но двери закрываются с хорошим, солидным звуком и совсем без дребезга.

В комплектациях подороже установлено больше шумоизоляции. Elantra довольно тихая внутри для автомобиля экономического класса, даже при езде на высоких оборотах. Тем не менее, не все комплектации одинаково шумоизолированы: к примеру, не во всех комплектациях изолируют капот, стойки и днище. Huyndai не предоставили нам минимальную комплектацию для сравнения.

Корпус Elantra более, чем наполовину состоит из высокопрочной стали, чаще всего склеенной производственными адгезивами. Таким образом, новая Elantra получилась примерно на треть более прочной, чем предшественница, что означает лучшую управляемость и более тихий ход.

Map