29 августа 2016

Комфорт движения Tucson

Впечатления от управляемости на дороге были получены на модели последнего поколения кроссовера Hyundai Tucson с двухлитровым 185-сильным дизелем, работающим в связке с 6-ступенчатым автоматом, хотя возможна установка также 7-ступенчатой роботизированной коробкой. В базовой комплектации возможно применение бензиновых силовых агрегатов, а также переход на обычную механическую коробку с теми же шестью передачами. Привод как передний, так и полный.

Hyundai Tucson 2016
в автосалоне
дилера в Москве

В трансмиссии задних колес у машины применялась электрогидравлическая муфта. Заводские настройки автоматики выбраны с креном на управляемость: при пробуксовке на задние колеса передается не свыше половины отдаваемого двигателем крутящего момента.

Водитель может принудительно зафиксировать крутящий момент в отношении 50/50 простым нажатием на кнопку, но на скоростях свыше 30 км/час эта блокировка автоматически отключается системой управления. Все это заметно увеличивает управляемость кроссовера при скользком дорожном покрытии.

Фото новинки Хёндэ Туссан Фото Hyundai Tucson 2016 Фото Hyundai Tucson обновленного Фото нового Туссан

На асфальте Hyundai Tucson показал себя просто прекрасно: энергичный разгон, мягкое и одновременно динамичное переключение передач.

Техническое описание кроссовера допускает его движение на дорогах не хуже грунтовых. Серьезное бездорожье машине явно не по силам: дорожный просвет составляет всего 182 мм. При этом, несмотря на высокое расположение ключевых нижних агрегатов (элементы глушителя, задние рычаги подвески, топливные бак и некоторые другие), их защита может считаться скорее условной.

Фото новинки Хёндэ Туссан Фото Hyundai Tucson 2016 Фото Hyundai Tucson обновленного Фото нового Туссан

Последнее усугубляется исполнением ее компонентов из пластика. Отсюда сразу же становится ясным, что любителям езды по бездорожью придется заняться тюнингом и потратиться на дополнительную защиту.

Тем не менее, если не забираться совсем уж в грязь, то за счет применения новых подрамников с увеличенной жесткостью, изменения конструкции передних амортизаторов и модернизации стабилизатора резко увеличилось удобство движение по неровным дорогам и исчез столь досаждавших ранее у «корейцев» эффект громыхания трансмиссии.

Фото новинки Хёндэ Туссан Фото Hyundai Tucson 2016 Фото Hyundai Tucson обновленного Фото нового Туссан

Удивительно, но даже применение в оформлении салона жесткого пластика никак не испортило его шумовые характеристики. Скорость, тем не менее, придется снизить: подвеска пробивается достаточно просто. Как вывод: до внедорожника далеко, но обычный автомобиль Tucson превосходит совершенно уверенно, не уступая ему в комфорте.

Рулевое управление реечного типа реализовано на основе электроусилителя с улучшенными характеристиками обратной связи и обеспечивает хорошую чувствительность. Последнее в немалой степени достигается также за счет того, что от упора до упора нужно сделать менее трех оборотов.

Map