×

Тест-драйв Hyundai Santa Fe Premium

Производитель официально презентовал рестайлинговую версию внедорожника Санта Фе на Франкфуртском автосалоне осенью 2015 года. Модель Premium на отечественном рынке представлена четырьмя комплектациями.

Экстерьер Premium: городская элегантность в сочетании со спортивным характером. Внешний вид внедорожника получился и агрессивным, и достаточно стильным. Модель Premium отличается от предшественника, от Santa Fe, обновленной решеткой радиатора, выпущенной с хромированными элементами.

Записаться на тест-драйв

В рестайлинговой версии 2015 года изменился также дизайн головной оптики — плафоны оригинально заходят на крылья. Был обновлен и внешний вид противотуманных фар, у которых появилось хромированное обрамление. Задние фонари выделяются лаконичным дизайном.

Они произведены из светодиодов, которые характеризуются низким энергопотреблением и надежностью в применении. По сравнению с предшественником у внедорожников Premium светодиодные ходовые огни расположены в верхней части.

Габариты

Размеры обновленного полноприводника Санта Фе Премиум не изменились:

  • длина равняется 4 690 мм;
  • дорожный просвет достигает 185 мм;
  • высота — 1 675 мм;
  • ширина составляет 1 880 мм.

Дизайнеры, работающие над внешним видом Premium, подкорректировали образ заднего бампера, который стал более агрессивным. В премиальном Santa Fe установлены выхлопные трубы так называемой сдвоенной конфигурации, которые подчеркивают спортивных характер машины. Профиль автомобиля во время движения позволяет снизить шум в салоне и расход топлива по дорогам с разным покрытием.

По мнению многих экспертов, доработки положительно повлияли на образ автомобиля. Модель Premium от Hyundai стала смотреться агрессивнее и респектабельнее предшественника.

Салон и комплектации

Эстетические и эксплуатационные особенности салона рестайлинговой модели.

В интерьере обновленного внедорожника произошло мало изменений. Конфигурация посадочных мест и передней панели осталась прежней. Для отделки передней панели используется высококачественный пластик. В более дорогих комплектациях для декорирования дверей и сидений применяется как искусственная, так и натуральная кожа.

В модели Premium производитель улучшил комфорт задних сидений: пассажиры могут изменять углы наклона спинок специально под индивидуальные условия использования. Благодаря повышенному удобству салона даже троим пассажирам будет комфортно путешествовать на дальние расстояния.

В комплектациях Comfort, High-Tech и Dynamic есть подогрев задних сидений и рулевого колеса. Благодаря заднему центральному подлокотнику, который отличается продуманной формой и оснащается местом для стаканов, пассажиры на заднем сиденье во время поездки могут наслаждаться ароматным чаем или кофе.

В салоне обновленного 4×4 СантаФе Премиум не изменился внутренний объем. В салоне комфортно разместятся пять человек: водитель и четыре пассажира. При этом производитель в модели Premium увеличил второй ряд на 15 см. Комплектация High-Tech включает вентиляцию передних сидений и электрорегулировку сиденья пассажира.

При этом корейские машины с High-Tech также комплектуются:

  • интеллектуальным круиз контролем;
  • навигацией;
  • сенсорным 8-дюймовым дисплеем, аудиосистемой премиум класса с сабвуфером, 10 динамиками, внешним усилителем — аудиосистема позволяет достичь объемного стереозвучания.

Комплектации Comfort и Dynamic включают аудиосистему, оснащенную 5-дюймовым TFT дисплеем, эквалайзером, шестью динамиками.

Интерьер Premium изготавливается в трех цветовых вариантах. Покупатель может заказать салон, созданный в черном, сером или бежевом цвете. Дополнительно можно приобрести пакет Advanced, включающий панорамную крышу с люком, оснащенную солнцезащитной шторкой.

Объем багажника также не изменился и составляет 585 л. Его размер можно увеличить до 1 680 л, если разобрать заднее сиденье.

Основные технические характеристики

Чем порадует автолюбителей модель Premium? На корейский автомобиль устанавливаются модернизированные шасси: задний мост подключается с помощью многодисковой муфты. По информации производителя, в обновленном корейском внедорожнике повышена жесткость кузова, а для его производства применялся больший процент высокопрочных сталей, чем для создания модели Santa Fe. Инженеры в рестайлинговой версии 2015 года также немного изменили конструкцию амортизаторов.

В подвеске не произошли изменения:

  • сзади также применяется многорычажная конструкция;
  • спереди задействованы стойки МакФерсон.

Моторная гамма полноприводника, которые продаются в нашей стране, также осталась прежней. На новый Санта Фе 4×4 устанавливается:

  • Бензиновый двигатель — характеризуется максимальной мощностью, достигающей 171 л. с. Благодаря усовершенствованной системе впуска создается оптимальный расход топлива. Theta II выделяется крутящим моментом, который достигает 241 Нм. Объем — 2,4 л.
  • Дизельный двигатель — генерирует мощность, которая составляет 200 л. с. Крутящий момент может достигать 440 Нм. Благодаря модернизированной системе впрыска увеличивается производительность ДВС и уменьшается расход топлива. Объем двигателя — 2,2 л.
Записаться на тест-драйв

Премиальный Санта Фе 2015 года оснащается 6-ступенчатой МКПП или АКПП. Модель Premium понятно управляется. Благодаря электронному контролю устойчивости (ESC) машина ведет себя уверенно на поворотах, а при торможении учитываются дорожные условия и крутящий момент двигателя. Автомобиль не досаждает водителю излишней раскачкой или жесткостью. Но вот динамики бензинового двигателя хватает только для города. Например, на трассе придется более тщательно просчитывать обгоны, а на скорости больше 100 км/ч ускорение вялое.

Подвеска отлично справится со средними дефектами на дороге. Из-за не особо выдающегося клиренса, который составляет 185 мм, долго путешествовать по пересеченной местности не рекомендуется. Но городской внедорожник хорошо преодолевает неглубокие канавы и лесные проселки, а благодаря системе управления стабилизацией (VSM), автоматически восстанавливается курсовая устойчивость при потере сцепления с дорогой.

По сравнению с автомобилями аналогичного класса, модель Premium 4×4 отличается повышенной надежностью и высоким уровнем комфорта. Обновленный внедорожник оставляет приятные впечатления, ведь производитель сохранил сильные качества и мощность Santa Fe, при этом он обновил экстерьер и улучшил комфорт салона. Премиальная модель внедорожника от Хендай реализуется с четырьмя комплектациями.

Важные особенности комплектации

Кроме стандартного оснащения, в комплектации Start, например, есть аудиосистема с эквалайзером и шестью динамиками. В автомобиле сиденья обиты тканью. В комплектации Comfort есть подогрев руля. Модели Premium также комплектуются электроприводом складывания зеркал, камерой заднего вида, датчиками парковки и света.

Комплектация Dynamic:

  • панелью приборов Supervision;
  • теплозащитными стеклами;
  • передними датчиками парковки;
  • ксеноновыми фарами ближнего света.
  • системой мониторинга слепых зон и другими опциями.

Комплектация High-Tech включает коленную подушку безопасности водителя, систему экстренного торможения, EPB. Дополнительно можно заказать пакет Advanced, состоящий также из мониторинга давления в шинах, системы камер кругового обзора, автоматической парковки и других опций.

Выгода до 410 000 ₽! Успей до подорожания!