Тест-драйв Hyundai i-40

Седан бизнес-класса Хендай Ай-40

Сегодня тестируем Hyundai i40. Посадка достаточно удобная и глубокая. Корейцы начали делать гораздо более интересные салоны, чем прежде. Если сравнивать с предыдущими Sonata года 2006, то там были салоны простые, типа японских.

Сегодня же мы видим очень массивный салон действительного уровня «бизнес-класса», выполненный из хороших материалов. Имеется сенсорная магнитола (мультимедийный центр), ниже панель климат контроля. Внутри мультимедиа за климат ничего не отвечает. Сбоку выбор температуры отдельно для водителя и пассажира. Выбранная температура отражается на дисплее. Руль имеет электроусилитель, при наборе скорости включается автоматически. Руль очень легкий, одной рукой можно спокойно крутить.

Записаться на тест-драйв

Переходим в режим «D» (тут есть еще ручной режим). Ай-40 в данной комплектации стоит порядка полутора миллиона рублей. Комплектация машина тест-драйва с бензиновым двигателем. На выбор предлагаются 3 двигателя: 1,6, 2-литровый и дизельный 1-7 литров.

Вид сбоку Hyundai i-40

Хорошее ощущение от автомобиля, шумоизоляция неплохая. После первого рестайлинга Ай-40 значительно доработали, двигатель здесь идет атмосферный, 2-литровый, 6-ти ступенчатая коробка автомат. Звук двигателя приятный. Тормоза не резкие, плавные, электронный ручник. Немного непривычно, посадка, но удобная. Обзорность неплохая.

Передние сиденяя с функцией проветривания Hyundai i-40

Сиденья с выраженной боковой поддержкой. Подушка очень длинная, это приятное дополнение. Музыка стоит Инфинити — премиальная система. В этой модели идет и сабвуфер и высокочастотники. Сабвуфер в задней полке.

Автомобиль в поворот заходит как нужно. Единственное, из-за люка уровень крыши низкий. Наверное, без люка комплектация будет лучше, но это на любителя. Немного это компенсируется регулировкой сидения по высоте. Оно, также, электрическое.

Панорамная крыша Hyundai i-40

Двигатель с непосредственным впрыском, системой GDI, 175 лошадиных сил. По поводу двигателей, 1,6-литровый поставляется в комплектации с механической КПП — это самая базовая комплектация. Остальные идут уже с 2-литровым двигателем, мощностью 150 лошадиных сил. Машина весит 1,5 тонны, но, в зависимости от комплектации масса меняется.

Машина позиционируется как D-класс или бизнес-класс, здесь кожаный салон. Такой салон доступен в комплектации «выше средней». В максимальной комплектации идет вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, доступен подогрев руля.

Автомобиль Hyundai i-40

Руль округлый, приятный, на ощупь пухлый, мягкий. Управлять автомобилем, благодаря такому рулю, приятно. Входит в поворот прогнозируемо. АКПП достаточно четко включает передачи, не путается в режимах. В принципе, переходить на ручной режим большой надобности нет. На тахометре отображается, какая передача включена. Всего 6 передач.

Что еще удобно, при обгоне и любой другой экстренной ситуации можно левым лепестком скинуть несколько передач и машина автоматически перейдет в ручной режим.

Рулевое колесо Hyundai i-40

Эргономически удобно, что лепестки находятся близко к пальцам. Они всегда доступны. Отзывчивый двигатель, тянет в большом диапазоне оборотов. Довольно эластичный. Это за счет системы непосредственного впрыска доступно. На впускном и на выпускном баллоне идет изменение геометрии коллектора. Конкурентным преимуществом является то, что он работает в паре с цепным приводом ГРМ. Это в дальнейшем значительно снижает расходы на эксплуатацию. (По опыту эксплуатации 200 тыс. километров с одной цепью работает без проблем). Но, учитывая российские дороги, цепь лучше поменять раньше, тем более, цепь на Hyundai будет стоить не так дорого.

Двигатель Hyundai i-40

Преимущество Ай-40 в том, что цена на автомобиль не такая высокая и достаточно много деталей на рынке присутствует. Сейчас у корейцев в этом плане интересный подход, они изначально по соотношению цена-качество являются лидерами на рынке по некоторым расходным материалам: это фильтра воздушные в салоне стоят 200-300 рублей.

Двигатель GDI Hyundai i-40

Ехать на автомобиле приятно, единственное, стоит отметить, что немного простовато выглядит ручка переключения передач. Салон весь сделан из качественных материалов, Y-образная панель, присущая всем корейцам. Удобная ниша с прикуривателем, USB, AUX-порты, то есть туда можно смело класть мобильный телефон. Габаритный смартфон влезет не полностью, а какой-нибудь IPhone войдет спокойно, можно будет закрыть просто и слушать музыку.

Также здесь имеется система Bluetooth, можно без проводов подключить телефон и слушать музыку, разговаривать по мобильному телефону.

Водительское место Hyundai i-40

Машина адекватно слушается руля. По поводу дизельной версии, она доступна со средней комплектацией. Двигатель 1,7-литровый у них, 142 лошадиных силы.

К сожалению, сегодня дизельные двигатели не особо популярны. Самый ходовой 2-литровый бензиновый, они бывают как с распределенным впрыском, так и с непосредственным. Для покупателей Hyundai вариант с распределенным впрыском будет удобнее. Это более архаичная конструкция, более надежный вариант, потому что наши российские потребители предпочитают старые проверенные технологии, новые воспринимаются с трудом. Когда купят, проедутся, поймут, что непосредственный впрыск — качественно новый уровень езды. Так и с дизельным двигателем, кто попробовал, поездил, те сразу понимают преимущества.

Моторный отсек Hyundai i-40

На больших скоростях в автомобиле комфортно, скорость не ощущается. Идеальный уровень комфорта будет на скорости 120 км/ч. Кочки и неровности дороги не чувствуются, машина не раскачивается и расход бензина оптимальный. В режиме езды средний показатель оборотов в районе тысяч. Автомобиль больше адаптирован к экономичному вождению. При малейшем отпускании педали он стремится более высокую передачу включить, чтобы сэкономить топливо.

Люк на крыше Hyundai i-40

Автомобиль резвый, адаптивный. Но в загруженном городе гонять не получается. Базовая комплектация не такая уж и бедная получается и стоит немногим больше миллиона. А по внутренней отделке, если в данной комплектации, глянцевый красивый пластик, рояльный лак, руль обшит кожей. В базовой будет кнопок поменьше, не будет Bluetooth связи и круиз контроля. Есть управление телефоном, бортовым компьютером. Качество пластика и оформление руля от комплектации не зависит. Декоративные алюминиевые вставки идут уже в более дорогих комплектациях. В базовой будет вставка отличаться цветом, но не под алюминий.

Багажник Hyundai i-40

Ай-40 показала себя во время тест-драйва отлично: хорошая динамика, двигатель «раскручивается» с радостью. Нажимаешь на газ — 7000 оборотов получаешь, плюс, приятный звук двигателя, расход — первый раз на тесте машина с расходом 11 литров. Обычно такие машины показывают 25-30 литров. И, кстати, 11 литров — это средний расход за всю поездку. Компьютер стандартный, значения расхода сбрасываются после заправки. Двигатель с непосредственным впрыском — считается более экономичной. У автомобиля хорошая обзорность, боковые зеркала правильной формы.

Вид сбоку седана класса DHyundai i-40

Внутреннее убранство нравится, к корейцам в этом вопросе не придраться, он мягкий, не скрипит. В большинстве автомобилей, если нажимаешь, можно услышать характерный скрип, хотя они бывают и на порядок дороже.Несмотря на большое количество функциональных кнопок, все эргономически понятно и удобно, все под рукой.

Управление Hyundai i-40 на дороге

Снаружи модель i40 привлекает струящимися линиями. На нашем рынке она сменила модель Sonata. Здесь более жесткий кузов, больше внимания уделено безопасности. Облегченная конструкция, в частности, задние рычаги алюминиевые. Полностью независимая подвеска. Передняя подвеска стандартная, сзади многорычажка. Спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади тоже дисковые. Дизайн получился относительно удачным у корейцев, даже если посмотреть на предыдущую i40, то «морда» автомобиля стала агрессивнее, интереснее, поменялся бампер и решетка радиатора.

Последняя стала огромной, появились хромированные детали, значок большой. Оказывается, значок логотипа Хендайн означает рукопожатие между клиентом и производителем. Изменилась и оптика, в максимальной комплектации адаптивный ксенон, есть реснички светодиодные. Сейчас светодиодные огни прямые.

Задний фонарь Hyundai i-40

Изменились колесные диски. Литье интересное, черно-серебристое, сейчас модное у корейцев, на 17 дюймов. А в базовой комплектации колеса на 16 дюймов, штамповка на колпаках. Люк бензобака открывается как у «европейцев». Для многих людей это плюс, ускоряет процесс заправки. Сзади оптика, также, изменилась. Парктроники спереди и сзади. Агрессивно выглядит автомобиль и сзади, две выхлопные трубы намекают на спортивный манер. Камера сзади.

Hyundai i-40 серебристого цвета

Достаточно вместительный багажник открывается нажатием на кнопку. В плане габаритов у Hyundai он всегда был удачным. Объем 505 литров. Сиденья складываются в пропорции 60/40. Установлен сабвуфер. Внизу полноразмерное запасное колесо на литье. Наклеена виброизоляция. Когда включается двигатель, нет никаких вибраций, двигателя не слышно. Двигатель начинает прослушиваться в диапазоне 3 000 оборотов.

Hyundai i-40 тест-драйв

Доступ без ключа. Двери тяжелые, но ходят легко. Открываются и закрываются премиально. Под капотом — 2-литровая «четверка». Открывается капот по стандарту. На газовых упорах две стойки, которые держат капот. Двигатель по сборке выглядит неплохо, аккумулятор на 80 А/час. Греется двигатель зимой неплохо. Генератор поднят высоко, незамерзайка на машину, подушка двигателя, впускной коллектор изменяемой геометрии, непосредственный впрыск, фазовращатели на обоих валах. Двигатель достаточно технологичный.

Hyundai i-40 считается надежным автомобилем, имеет гарантию 5 лет.

Вид сзади Hyundai i-40

Уплотнители находятся не только спереди, но и по бокам. Обеспечивается защита двигателя. Внутри сквозных отверстий не обнаружено. Установлена заводская пластиковая защита. Установлена теплошумоизоляция. Закрывается капот легко. Капот железный. В салоне везде мягкий пластик, все сделано аккуратно. Всего шесть динамиков и сабвуфер. Полый электро стеклопакет на всех комплектациях с автоматическими доводчиками. Большая панорамная крыша с люком.

Салон бежевого цвета Hyundai i-40

Чтобы машина завелась, нужно жать тормоз.На приборной панели отображаются показатели охлаждающих жидкостей. Отображается режим. Тронуться с места можно со второй в зимний период эксплуатации. Мультимедийная система с навигацией. Имеется ниша под телефон. Пепельница в стаканчика, меню для отключения парктроников. Ручник, 6-ступенчатая КПП, подогрев и вентиляция сидений. Выше — подогрев, ниже — вентиляция в трех режимах работы.

Записаться на тест-драйв

Подогрев руля включается слева. Для флэшек используется скрытый порт. Хороший рояльный лак. Работает климатическая система — сила вращения вентилятора, температура водителя и пассажира. Графика внятная. Работает радио. Работает все как на планшетах, быстро. Регулируется громкость слева. Бардачок большой, обшит хорошей тканью.

Профиль сиденья европейский, перфорированный, подголовники рабочие. Сиденье удобное из-за длинной спинки, нога не устает. Сиденье регулируется во всех положениях.Сзади места много. До переднего водительского сиденья 15 см запаса. Переднее сиденье обшито хорошим пластиком, его легко вытирать. Выведены дефекторы под ноги. Пассажир может менять силу обдува. В подлоконтике имеется два подстаканника. Если нажать кнопку, появляется вместительный отсек из прорезиненного пластика. Задняя карта двери по качеству такая же, как передняя. Везде мягкий пластик и кожаные вставки. Подогрев в двух позиций.

Hyundai i40 — отличное предложение по цене и качеству. Пользователь получает множество различных опций за приемлемую стоимость, неплохой дизайн, мощный и экономичный двигатель. В итоге — полный комфорт в передвижении по городу и на трассе.

*Указанны цены на январь 2016 года. Точную стоимость c учетом выгоды по действующим спецпредложениям уточняйте у операторов отдела продаж.