
i40
воплощены Hyundai.
от 1 124 000 "
В кредит от 9 000 " /
месяц
Все предложения
- Экономный расход
4.7 л на 100 км* - Макс. мощность
149.6 л.с.
- До 9 подушек
безопасности - Большой список
опций

- Creamy White
- White Crystal
- Mineral Blue
- Ocean view
- Phantom Black
- Red Merlot
- Sleek Silver
- Tan Brown
- Titanium Silver
- Chalk Beige
- Blue Spirit
- Stone Gray
ОСОБЕННОСТИ
Великолепный седан
выделит ваш статус и
исключительность
выделит ваш статус и
исключительность
Главные требования к машине премиум-класса – активный профиль, динамичный кузов, мощный и привлекательный образ, внушительные габариты салона — те козыри, которые успешно реализованы в модели.
-
Разработанный в немецком Рюссельхайме, седан стал флагманом корейской компании на рынке Европы в классе D.
-
Автомобиль премиум-класса получил максимальный набор систем пассивной и активной безопасности: от комплексной защиты водителя и пассажиров в салоне, до усовершенствованного набора опций, помогающих контролировать транспорт на скользкой дороге, при передвижении по наклонной поверхности.
-
Только самые лучшие материалы отделки и исключительно последние технические достижения от лидера мирового автопрома.
Расходи топлива
по минимуму
В дизельном 4-х цилиндровом двигателе типа U2 с топливо подается по схеме Common Rail, что при взаимодействии с системой изменения фаз газораспределения с двойным распредвалом, позволяет добиться отличных показателей экономичности расхода топлива: 4,7 в загородном цикле и 5,9 в городском режиме.

Больше пространства
для жизни
Достойные габаритные размеры кузова
4755/1815/1470 и 505 литров багажного пространства
справятся с любой задачей по транспортировке груза
без снижения уровня комфорта.

6-ступенчатая
коробка передач
Модернизированная 6-ти ступенчатая КПП теперь
в любой дорожной ситуации безотказно справляется
с ускорениями без малейших задержек. Удовольствие от полного
контроля скорости на трассе гарантировано!

ЭКСТЕРЬЕР
Чувственный
и строгий
дизайн
и строгий
дизайн
Продолжение стиля «струящиеся линии»: нет намека на скучные и унылые стереотипы – спортивная внешность со сложной передней светотехникой, двухсекционной трапеции радиаторной решетки - спереди; купеобразная форма кузова; ниспадающая крыша в задней части; раздутые колесные арки – сзади. Это – универсальная комбинация европейского и азиатского дизайна в новинке.
-
-
Обновленная, более агрессивная решетка радиатора только подчеркнула общую привлекательность модели. Любоваться экстерьером могут не только встречные, но и попутные водители: органично и естественно смотрится и задняя часть машины. Форма модели напоминает вытянутую каплю настолько, что модель кажется цельной отливкой из металла.
-
Для тех, кто уважает на дороге всех и себя: опциональные фары (ксенон HID), которые четко освещают трассу, и не слепят водителей на встречном транспорте.
-
Противотуманки со светодиодными огнями установлены таким образом, что геометрия зоны освещения позволяет добиться наилучшей видимости.
-
-
-
Окрашены под цвет кузова, имеют аэродинамическую форму и встроенные повторители поворотов. Дополнительная опция – электронный привод регулировки и складывания, подогрев.
-
Все модификации укомплектованы эксклюзивными дисками 16" со сдвоенными спицами (резина 205/55 R 16).
-
Эксклюзивный акцент придают фирменные накладки на пороги из алюминия, - этот автомобиль заставит почувствовать собственную значимость!
-
-
-
Форма стоп-сигналов точно повторяет контуры кормы и плавно обтекающие каждую линию кузова. Оснащены автоматическим переключением (миганием) при резком торможении.
-
Спортивную динамику корейского седана подчеркивают хромированные патрубки, симметрично разнесенные по обе стороны. Максимальная скорость в 204 км/час тому подтверждение!
-
ИНТЕРЬЕР
Просторный.
Продуманный до мелочей.
Только лучшие материалы.
Продуманный до мелочей.
Только лучшие материалы.
Дизайн салона продуман во всех мелочах: отсутствует жесткий пластик на торпедо и дверных панелях – они выполнены водном стиле; вокруг водителя и пассажиров – сплошные плавные линии, перетекающие по периметру; прекрасная подгонка каждого элемента. И уместное сочетание двух неконтрастных цветов кожи на сидениях.
Память настроек сиденья водителя (IMS)
Кресло с боковой поддержкой и памятью на 2 положения в 10 направлениях, супер комфортное, с регулируемым подголовником, с мягкой кожей. Что еще нужно для длительного путешествия?

Навигация
Навигационная система на русском языке - стандартная опция современного автомобиля.

Охлаждаемый бардачок
Ящик для перчаток можно использовать как мини-холодильник благодаря вмонтированному охладителю.

Подогрев передних сидений
Подогрев передних сидений с тремя режимами создает дополнительный комфорт в холодное время года.

Комфортный мультируль
Водителю не нужно менять положения тела для управления электронными системами модели: кнопочное управление позволит не отрывать взгляд от трассы.

Климат-контроль
Двухзональное многоуровневое управление температурой и потоком воздуха для передних кресел.

Передние сиденья с электроприводом
и функциями управления
и функциями управления
Сиденье водителя и переднего пассажира повышенного комфорта. Электропривод позволяет отрегулировать кресла в 10 направлениях, в том числе и в зоне пояничного отдела.

Вентилируемые сиденья
Перфорация отделки передних сидений позволила обеспечить надежную вентиляцию каждой подушки и спинки.

Отдельная климатическая зона для задних пассажиров
Воздуховоды климат-системы для второго ряда сидений позволяют обеспечить индвидуальные настройки температуры воздуха и силы обдува.

Подогрев второго ряда сидений
Двухступенчатый подогрев спинок и сидений сделает путешествие в прохладную пору максимально приятным.

Центральный подлокотник
Пассажиры второго ряда с комфортом могут воспользоваться подлокотником как подставкой для стаканчика кофе или хранения необходимых в дороге мелочей.

Вместительный багажник
505 литров багажника хватит и для туристического снаряжения, и для перевозки вещей на дачу: убрав запасное колесо, вы получите еще 20 дополнительных литров.

Сетка для багажа
Дополнительная крепежная сетка упорядочит размещение груза в багажном отсеке.

Ниша для запаски
Запасное колесо с набором необходимых для замены инструментов занимает минимальное место в багажном отделении.

ДИНАМИКА
Любая скорость и
полный контроль
полный контроль
Три типа двигателя (два бензиновых c распределенным впрыском и один дизельный с аккумуляторной топливной системой) в интеграции с 6-ступенчатой механикой, автоматом и 7-ступенчатой роботизированной КПП обеспечивают превосходные динамические качества седана. Установлен новый акустический пакет, снижающий звуковые, шумовые и вибрационные факторы (обновлена прослойка в моторном отсеке, использованы текстильные вкладыши в колесных арках).
-
Экономичность 1.6 GDi
В линейке силовых агрегатов 1.6 л (135-сильный) GDI D-CVVT, которыми комплектуется i40, – самый экономичный и эффективный за счет непосредственного впрыска топлива. Система GDI позволяет расходовать в смешанном режиме до 6,4 л топлива на сотню. При комплектации двигателем Gamma GDI предусмотрена доплата за дополнительную опцию – устройство ISG («старт-стоп»), позволяющее дополнительно экономить горючее.
- 135 Макс. мощность, Л.с.
- 165 Макс. крутящий момент, Нм
-
Мощный дизель U2 1.7 л
Предусмотрена комплектация турбодизелем 1,7 л (141 л.с.). В двигателе внедрено воспламенение от сжатия, позволяющее достигать максимальной мощности 4 000 оборотов и наибольшего крутящего момента 340 Нм. Также опционно доступна установка устройства ISG увеличивающего динамику авто при максимальной экономии топлива.
- 141 Макс. мощность, Л.с.
- 340 Макс. крутящий момент, Нм
-
Надежность Nu 2.0 MPI D-CVVT
Российскому покупателю представлена дефорсированная 149,6 (вместо 177 л.с.) версия с АКПП или МКПП. При максимальном крутящем моменте 4 000 об/мин. автомобиль преодолевает отметку 100км/ч за 10,4 с, и развивает скорость до 204км/ч. В двигателе установлен смещенный коленвал и гидрорегулятор клапанных зазоров: это повышает экономичность агрегата и снижает уровень шума даже при максимальной скорости авто.
- 149.6 Макс. мощность, Л.с.
- 193 Макс. крутящий момент, Нм
-
Автоматическая коробка передач
6-ступенчатый автомат можно использовать в обычном или спортивном режиме. При обычной езде поведение АКПП радует постепенным срабатыванием кик-дауна и возможностью управлять акселератором для управления скоростью переключения. В спортивном режиме полный контроль достигается использованием подрулевых лепестков.
-
Механическая коробка передач
Получив 6 ступеней и связь с системой помощи при движении на подъеме, ручная коробка обеспечила не только плавность и точность переключения передач, но и добавила водителю уверенности за рулем на уклонах. Доступна с любым двигателем модели.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Полная
защита
защита
Система активной безопасности устроенна таким образом, что бы минимизировать риски травм и повреждений на при любымх возможных ситуациях на дороге.

Электронная система стабилизации (ESС)
Электронная стабилизация устойчивости на оптимальной траектории движения позволит безопасно входить в затяжные повороты и преодолевать крутые виражи. Идеальный курс сохранится благодаря взаимодействию тщательно проработанного шасси (обеспечивает минимальный крен кузова) и мгновенной реакции на изменения в направлении движения.
КОМФОРТ
Непревзойденный
комфорта управления
комфорта управления
Выбирайте любой режим вождения в зависимости от ситуации на дороге (комфортный, обычный, спортивный): автоматика запоминает манеру вождения, и управление становится интуитивным.
Параметры
Свернуть все-
Модификации 1.6 GDI - 6MT 2.0 MPI - 6MT 2.0 MPI - 6AT 1.7 CRDi - 7DCT -
Двигатель
Мощность* 135 л.с. 149.6 л.с. 149.6 л.с. 141 л.с. Объем двигателя 1.6 л 2.0 л 2.0 л 1.7 л Двигатель Gamma 1.6
GDI D-CVVTNu 2.0
MPI D-CVVTNu 2.0
MPI D-CVVTU2 1.7
DieselОбъем, см3 1591 1999 1999 1685 Макс. мощность, кВт 99 110 110 104 Макс. мощность, л.с. 135 л.с. 149.6 л.с. 149.6 л.с. 141 л.с. Топливный бак 70 70 70 70 -
Динамика
Динамические характеристики 6МКПП 6МКПП 6АКПП 7РКПП Тип трансмиссии Механическая Механическая Гидромеханическая Роботизированная Ускорение 0-100 км/ч, сек 11.5 10.4 10.9 10.8 Макс. скорость, км/ч 197 204 200 203 -
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км* 8.3 10.4 10.9 5.9 Загородный цикл, л/100 км* 5.2 6.2 6.1 4.7 Смешанный цикл, л/100 км* 6.3 7.7 7.8 5.1 Выделение CO2
в городском цикле, г/км*192 242 254 154 Выделение CO2
в загородном цикле, г/км*120 145 142 122 Выделение CO2
в смешанном цикле, г/км*147 180 183 134 -
Подвеска
Колесная база 2770 2770 2770 2770 Минимальный дорожный
просвет, мм*147 147 147 147 Передняя колея 1 579 / 1 591
(шины 17" / 16")1 579 / 1 591
(шины 17" / 16")1 579 / 1 591
(шины 17" / 16")1 579 / 1 591
(шины 17" / 16")Задняя колея 1 585 / 1 597
(шины 17" / 16")1 585 / 1 597
(шины 17" / 16")1 585 / 1 597
(шины 17" / 16")1 585 / 1 597
(шины 17" / 16")Передний свес 925 925 925 925 Задний свес 1050 1050 1050 1050 Передняя подвеска Независимая, пружинная,
типа Макферсон,
со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная,
типа Макферсон,
со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная,
типа Макферсон,
со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная,
типа Макферсон,
со стабилизатором поперечной устойчивостиЗадняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная,
со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, многорычажная,
со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, многорычажная,
со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, многорычажная,
со стабилизатором поперечной устойчивости