close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading
ru_cubetitle_gallery
Sleek Silver
previous
next
 

Особенности

  • Европейские стандарты
    Европейские стандарты

    Главные требования европейского покупателя к машине премиум-класса – активный профиль, динамичный кузов, мощный и привлекательный образ, внушительные габариты салона — те козыри, которые успешно реализованы в модели. Разработанный в Рюссельхайме, i-40 стал флагманом корейской компании на рынке Европы в классе D.

  • Исключительная  безопасность
    Исключительная безопасность

    Автомобиль премиум-класса получил максимальный набор систем пассивной и активной безопасности: от комплексной защиты водителя и пассажиров в салоне, до усовершенствованного набора опций, помогающих контролировать транспорт на скользкой дороге, при передвижении по наклонной поверхности.

  • Оптимизация расхода топлива
    Оптимизация расхода топлива

    В дизельном 4-х цилиндровом двигателе типа U2 с топливо подается по схеме Common Rail, что при взаимодействии с системой  изменения фаз газораспределения с двойным распредвалом, позволяет добиться отличных показателей экономичности расхода топлива: 4,7 в загородном цикле и 5,9 в городском режиме.

  • Экстерьер Экстерьер Обновленная, более агрессивная решетка радиатора только подчеркнула общую привлекательность модели. Любоваться экстерьером могут не только встречные, но и попутные водители: органично и естественно смотрится и задняя часть машины. Форма модели напоминает вытянутую каплю настолько, что модель кажется цельной отливкой из металла.
  • Совершенный салон Совершенный салон Просторный и продуманный, соответствует представлениям о комфорте европейца и американца. Дизайн продуман во всех мелочах: отсутствует жесткий пластик на торпедо и дверных панелях – они выполнены водном стиле; вокруг водителя и пассажиров – сплошные плавные линии, перетекающие по периметру; прекрасная подгонка каждого элемента. И уместное сочетание двух неконтрастных цветов кожи на сидениях.
  • Технические характеристики Технические характеристики Три типа двигателя (два бензиновых c распределенным впрыском и один дизельный с аккумуляторной топливной системой) в интеграции с шести-ступенчатой механикой, автоматом и семи-ступенчатой роботизированной КПП обеспечивают превосходные динамические качества седана.  Установлен новый акустический пакет, снижающий  звуковые, шумовые и вибрационные факторы (обновлена прослойка в моторном отсеке, использованы текстильные вкладыши в колесных арках).
  • БЕЗОПАСНОСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ Многоуровневая безопасность контролируется электроникой и автоматикой: установлены исключительно новые  системы, гарантирующие уверенное управление авто в любых погодных и дорожных ситуациях. Предусмотрены подушки безопасности для  грудного отдела пассажиров по бокам салона.
  • Режимы управления Режимы управления Оснащение модели i40 системой FLEX STEER позволило мгновенно выбирать любой режим вождения в зависимости от ситуации на дороге (комфортный, обычный, спортивный): автоматика запоминает манеру вождения, и управление становится интуитивным.

Экстерьер

Комбинированный дизайн

Продолжение стиля «струящиеся линии»: нет намека на скучные и унылые стереотипы – спортивная внешность  со сложной передней светотехникой, двухсекционной трапеции радиаторной решетки - спереди; купеобразная форма кузова; ниспадающая крыша в задней части; раздутые колесные арки – сзади. Это – универсальная комбинация европейского и азийского дизайна в новинке.

Комбинированный дизайн
Обновление фар

Обновление фар
Для тех, кто уважает на дороге всех и себя: опциональные фары (ксенон HID) и четко освещают трассу, и не слепят встречный транспорт.

Футуризм в профиле

Самым неожиданным, футуристическим элементом оказались формы дневных огней:
изящность линий подчеркнута изогнутыми светодиодными лентами дневных сигналов.

Футуризм в профиле
Панорамная крыша

Панорамная крыша
Пассажиры второго ряда получили больше доступа к свету за счет удлинения крыши из стекла, которая имеет сдвижной механизм (для полной комплектации).

Дизайнерские нововведения

Придать стильности новинке помогли задние фонари: применена комбинированная компоновка и новый дизайн светодиодных стоп-сигналов. Обновлена конструкция задней двери, упрощающая доступ к багажнику.

Дизайнерские нововведения
Задние фонари

Задние фонари
Форма стоп-сигналов точно повторяет контуры кормы и плавно обтекающие каждую линию кузова. Оснащены автоматическим переключением (миганием) при резком торможении.

  • Зеркала заднего вида
    Зеркала заднего вида
    Окрашены под цвет кузова, имеют аэродинамическую форму и встроенные повторители поворотов. Дополнительная опция – электронный привод регулировки и складывания, подогрев.
  • Колесные диски
    Колесные диски
    Все модификации укомплектованы эксклюзивными дисками 16" со сдвоенными спицами (резина 205/55 R 16).
  • Габаритные размеры кузова
    Габаритные размеры кузова
    Длина седана 4745 мм, высота 1470 мм, ширина 1815 мм. Межосевое расстояние (колесная база) — 2770 мм, клиренс (дорожный просвет) — 147 мм.

Интерьер

Салон

Исключительный комфорт и уверенность в качестве материалов.

Салон
Элементы отделки Элементы отделки Элементы отделки
Элементы отделки

Кожа и пластик, к которым нет нареканий: вы получаете или двухцветный салон в серо-стальных тонах, или за отдельную сумму – любые комбинации основных цветов производителя.

Водительское сиденье
Водительское сиденье

Кресло с боковой поддержкой и памятью на 3 положения, достаточно комфортное с регулируемым подголовником, с мягкой кожей.  Что еще нужно для длительного путешествия?

Вентилируемые сиденья
Вентилируемые сиденья

Перфорация отделки сидений позволила обеспечить надежную вентиляцию каждой подушки и спинки.

  • Крепления дополнительного кресла
    Крепления дополнительного кресла
    Как авто для путешествий с маленьким ребенком, i40 оборудован скрытым креплением для кресла с малышом. Оно не мешает при складывании спинки, но имеет легкий доступ.
  • Подлокотник
    Подлокотник
    Предусмотрен для водителя, имеет съемную полку и выемки для проводов. Используется как дополнительная емкость для небольших предметов.
  • Контейнер для хранения
    Контейнер для хранения
    Ящик для перчаток можно использовать как мини-холодильник благодаря вмонтированному охладителю.

Динамика

  • Экономичный
  • Тяговитый
  • Надежный
  • Экономичность 1.6 Gdi

    В линейке силовых агрегатов 1.6 л (135-сильный), которыми комплектуется i40 – самый экономичный и эффективный за счет непосредственного впрыска топлива. Система GDI позволяет расходовать в смешанном режиме до 6,4 л топлива на сотню. При комплектации двигателем Gamma GDI предусмотрена доплата за дополнительную опцию – устройство ISG («старт-стоп»), позволяющее дополнительно экономить горючее.

  • Мощный дизель 1.7 л

    Предусмотрена комплектация турбодизелем 1,7 л (141 л.с.). В двигателе внедрено воспламенение от сжатия, позволяющее достигать максимальной мощности 4 000 оборотов и наибольшего крутящего момента 340 Нм. Также опционно доступна установка устройства ISG увеличивающего динамику авто при максимальной экономии топлива.

  • Надежность двигателя 2.0 MPI

    Российскому покупателю представлена дефорсированная 149-сильная (вместо 177 л.с.) версия с АКПП или МКПП. При максимальном крутящем моменте 4 000 об/мин. автомобиль преодолевает отметку 100км/ч за 9,7 с, и развивает скорость до 204км/ч. В двигателе установлен смещенный коленвал и гидрорегулятор клапанных зазоров: это повышает экономичность агрегата и снижает уровень шума даже при максимальной скорости авто.

АКПП
АКПП

6-ступенчатый автомат можно использовать в обычном или спортивном режиме. При обычной езде поведение АКПП радует постепенным срабатыванием кик-дауна и возможностью управлять акселератором для управления скоростью переключения. В спортивном режиме полный контроль достигается использованием подрулевых лепестков.

МКПП
МКПП

Получив 6 ступеней и связь с системой помощи при движении на подъеме, ручная коробка обеспечила не только плавность и точность переключения передач, но и добавила водителю уверенности за рулем на уклонах. Доступна с любым двигателем модели.

Ручное переключение в АКПП

В моделях с АКПП предусмотрено и ручное управление трансмиссией. Это снижает объем нагрузки на двигатель, благоприятно отражается на ходовой части и двигателе при резкой смене дорожной обстановки или покрытия.

Ручное переключение в АКПП

Безопасность

ESС

Электронная стабилизация устойчивости автомобиля на необходимо курсе позволит безопасно входить в затяжные повороты и преодолевать крутые виражи. Идеальная траектория  i40 сохранится благодаря взаимодействию тщательно проработанного шасси (обеспечивает минимальный крен кузова) и мгновенной реакции на изменения в направлении движения.

ESС
Пассивная система безопасности
Пассивная система безопасности

Спортивный вид и мощь требуют максимальной защиты в салоне. Предусмотрено 9 подушек, отвечающих за максимальную безопасность пассажиров: фронтальные, коленные и боковые.

Дополнительная безопасность водителя В модели i40 предусмотрена подушка безопасности, защищающая ноги водителя. Даже при мощном фронтальном ударе она защитит коленные суставы, сведя к минимуму возможнее повреждения.
Безопасность кузова

Модернизированный кузов Как основной элемент авто, получающий первый удар при ДТП, усовершенствован в наиболее критических зонах: использована сталь с максимальным пределом прочности при растяжении, сохраняющая свои свойства при высоких температурах.



Конструктивные изменения капота Капот получил мультиконусную структуру и внутреннюю раму: технологически выверенная, конструкция не только эффективно гасит удар, но и снижает риск травмирования пешехода при столкновении.
Система BAC
Система BAC

Электронная система способна оценить состояние дороги и степень сцепления каждого колеса с поверхностью дороги, и рассчитать за сотые доли секунды оптимальное тормозное усилие колес. Это гарантирует минимальный тормозной путь при форс-мажоре.

Система HAC Помощь при начале движения на подъемах – это возможность предотвращения отката авто при не нажатой педали тормоза: система поможет и новичку, и опытному водителю.
  • Оптимизация стояночного тормоза
    Оптимизация стояночного тормоза
    «Нет» - громоздким рычагам в i40: активируйте механический тормоз нажатием кнопки.

Комфорт

Интеллектуальный главный свет

Интеллектуальный главный свет
Система AFLS (адаптивное освещение) выделяет все детали дороги и обочины при движении по дуге (на поворотах); регулирует световым потоком в зависимости от времени суток. Опционно – комплектация поворотным механизмом, связанным с рулевым колесом.

Аудиосистема
Аудиосистема

Стандартная, модель PA71: радиоприемник, 6 динамиков, проигрыватель CD, поддержка формата MP3.

Приборная панель

Проста и лаконична в отображении информации, хорошо читаема. Цветной дисплей между тахометром и спидометром демонстрирует рабочие режимы с помощью симпатичных пиктограмм.


Бортовой компьютер
Отображаемая на ЖК-дисплее информация помогает ориентироваться в пройденном расстоянии, средней скорости, запасе топлива и эффективном режиме движения.

Приборная панель
Комфортный мультируль
Комфортный мультируль

Водителю не нужно менять положения тела для управления электронными системами модели: кнопочное управление позволит не отрывать взгляд от трассы.

Управление аудиосистемойУправление аудиосистемой Все основные функции управления дублированы на руле и регулируются одной рукой.


Bluetooth Поддержание протокола Bluetooth с дистанционным (рулевым) управлением направлено на обеспечение безопасности управления машиной.




Круиз-контроль Автоматическая регулировка скорости актуальна и на ровной дороге, и на спусках: прибавляет газ при уменьшении и уменьшает – при увеличении скорости.



Бортовой компьютер Отслеживает параметры движения: красный цвет указывает на высокий расход топлива, зеленый — на максимальную экономию. Новый бортовой компьютер предоставляет гораздо больше информации, чем обычный одометр.
Климат-контроль

Двухзональное многоуровневое управление температурой и потоком воздуха для передних кресел.

Климат-контроль
  • Обогрев стеклоочистителей
    Обогрев стеклоочистителей
    Нитеобразный обогрев зоны покоя дворников сохранит очистители при намерзании льда и ускорит процесс освобождения лобового стекла от снега зимой.
  • USB
    USB
    Связывает внешние носители с аудиосистемой и позволит зарядить телефон.
  • Рулевое колесо
    Рулевое колесо
    Мягкая кожа и подогрев – необходимость, добавляющая комфорта водителю.
  • Подогрев сидений
    Подогрев сидений
    Двухступенчатый подогрев спинок и сидений сделает путешествие в прохладную пору максимально приятным.
  • Управление двигателем
    Управление двигателем
    Запуск или остановка мотора – нажатием одной кнопки: главное условие – электронный ключ должен быть в салоне.
  • Багажное отделение
    Багажное отделение
    505 литров багажника хватит и для туристического снаряжения, и для перевозки вещей на дачу: убрав запасное колесо, вы получите еще 20 дополнительных литров.

Цены

Комплектация Двигатель КПП Цена
Comfort 1.6л GDI 135 л.с. 6 МТ 1 124 000 руб.
2.0л 149,6 л.с. 6 АТ 1 224 000 руб.
Active 2.0л 149,6 л.с. 6 МТ 1 264 000 руб.
2.0л 149,6 л.с. 6 АТ 1 314 000 руб.
1.7л TDI 141 л.с. 7 DCT 1 394 000 руб.
Active Plus 2.0л 149,6 л.с. 6 АТ 1 354 000 руб.
Lifestyle Plus 2.0л 149,6 л.с. 6 АТ 1 424 000 руб.
Business 2.0л 149,6 л.с. 6 АТ 1 494 000 руб.
High-tech 2.0л 149,6 л.с. 6 АТ 1 554 000 руб.
1.7л TDI 141 л.с. 7 DCT 1 644 000 руб.

Актуальная стоимость новых автомобилей на сайте официального дилера в указана без учета действующих акций! Подробности уточняйте в отделе продаж автосалона.

Спецпредложения

Отзывы

  • Георгий Клименко, Москва
    07.12.2016
    Приобрел новенький Хендай i40. Отличный комфортный автомобиль для семьи, всей семьей ездим за покупками и по дела. Продуманная система безопасности, но правда подвеска жестковата малёха. А...
    Весь отзыв полностью
  • Сладких Петр
    20.10.2016
    Hyundai i40 купил недавно (правда, не в этом салоне). Машина в принципе хорошая, единственный минус низкая посадка, но как говорится, нужно было смотреть и думать для чего покупаешь машину....
    Весь отзыв полностью
  • Аркадий Борисович Ч.
    12.10.2016
    Hyundai I 40 — это бизнес-класс с ценой в 1 200 000, с огромным выбором опций. Пользуюсь данным автомобилем полгода. Радости моей нет предела)). Двухлитровый двигатель разгоняет машину...
    Весь отзыв полностью
  • Павел, Москва
    01.10.2016
    Слаб движок для такого класса машины, слаб! Хочется разнообразия по мощности, а его нет у нас — почему-то в Европе их предлагают 5 версий. Но комфортно в салоне — прям спальня.
    Весь отзыв полностью
  • Измаил К.
    29.09.2016
    Эта модель выглядит и едет респектабельно, как и полагается бизнес-классу. Глядя на перечень стандартного оборудования — не ожидаешь настолько привлекательной цены. Реально в эту цену у i-40 нет...
    Весь отзыв полностью
  • Марина Кузьмина
    26.08.2016
    Выбирая автомобиль для частых поездок с детьми, остановила свой выбор на Ай-40. Главную роль (кроме красивой внешности) сыграла повышенная безопасность — как пассажиров, так и самого...
    Весь отзыв полностью

Тест-драйв Hyundai i-40

Несущая структура автомобиля Hyundai i-40, включая подвеску, сильно напоминает более дорогую модель Sonata. Несмотря на меньшие размеры кузова и техническую схожесть, Ай-40 ведет себя на дороге немного по-другому.

Поведение на дороге

У Корейская компания Хёндэ уже традиционно использует комбинацию, включающую переднюю часть ходовой типа МакФерсон и многорычажную заднюю. Использование полипропиленовых сайлентблоков в паре со ступичными подшипниками третьего поколения обеспечивает хорошую накатистость даже при длительной эксплуатации без масштабного планового обслуживания подвески. Возможная блокировка любого из колес при сильном износе подшипников сводится к минимуму.

Применение такой комбинации элементов ходовой дало возможность более тщательно обрабатывать неровности дорожного покрытия. Пружины амортизаторов Ай-40, по сравнению с Сонатой, имеют меньшую жесткость. В условиях российских дорог водитель будет меньше страдать от ям и мелких недостатков типа трещин, что редко встречается в других автомобилях класса, где производители стараются делать подвеску более жесткой.

Комфорт в салоне

Последние модели i-40 позаимствовали материалы, используемые в i-30, что немного странно видеть в D-классе. Это единственное, что можно отметить в минус в этой модели. Панель хоть и имеет массивный внешний вид, ее конструкция не позволит со временем издавать скрип, треск и другие неприятные звуки, — пластик, из которого сделан кокпит и элементы салоны имеет достаточно высокое качество.

Корейские инженеры поработали над шумоизоляцией. Отчетливо услышать свист ветра можно на скорости от 110-120 километров в час. Удерживая ее, даже при проезде по плохой дороге срабатывание подвески слышно по минимуму.

Что касается длительных поездок, Hyundai i-40 не даст ощутить усталость. Геометрия сидений создана таким образом, чтобы нагрузка на спину и ноги распределялась равномерно. Несмотря на применение материалов отделки, используемых в указанных выше моделях, Hyundai i-40 оставляет приятные ощущения в плане комфорте во время путешествия на дальние расстояния.

Динамика

В Hyundai i-40 используется только один двигатель MPI, но в нескольких вариантах мощности — от 149 до 177 л.с. Шестиступенчатый автомат шустро ведет себя во время работы на первой и второй передачи., а затем динамика разгона резко падает, так как на средних оборотах при скорости от 90 и больше крутящий момент составляет почти 200 Н/м, чего откровенно недостаточно для быстрой езды по трассе с превышением скорости, но для городского трафика мощность двигателя точно рассчитана с целью максимальной экономии топлива.

Более мягкая подвеска позволяет плавнее входить в повороты, но на трассе хочется большей жесткости. Сейчас Hyundai i-40 является сильным конкурентом для представителей «D» класса.