HYUNDAI ELANTRA
- Экономный расход
6.6 л на 100 км* - Макс. мощность
149,6 л.с.
- До 7 подушек
безопасности - Большой выбор
функционала
Полностью соответствует великолепным ходовым качествам автомобиля. Новое поколение – это дополнительные опции, стремление к совершенствованию существующих модификаций и максимальному комфорту салона.
Новые возможности пространства тем, кто любит путешествовать. Задние сидения раскладываются в соотношении 6:4: складной велосипед, лыжи, туристическое снаряжение – любой габаритный груз можно разместить в багажнике.
Модернизированный автомат на 6 ступеней без малейших задержек реагирует на педаль газа, придавая обновленном седану ровно то ускорение, которое требуется в конкретных дорожных условиях.
Превращая привычное в исключительное, приборная панель Supervision с TFT экраном 4.3 привносит в ощущения дополнительный штрих продвинутых технологий. Яркие, но приятные глазу индикаторы делают вождение еще более приятным.
Работает в двух зонах салона: один режим для водителя, второй, особый, - для пассажира. В климат-контроле использован ионизатор, очищающий воздух салона от вредных примесей.
Эффективный расход топлива – мировая тенденция автопроизводителей, среди который Hyundai выступает примером с 1,6 литровым двигателем Gamma D-CVVT. Корейские инженеры добились от движка в 128 л.с. наибольшего показателя мощности в 6300 оборотов в минуту. При этом максимальный крутящий момент в 154,6 Нм равен 4850 об/мин. Использована новая методика изменения фазы газораспределения, что позволило уменьшить
Бензиновый двигатель на 2,0 литра Nu D-CVVT c обычным впрыском имеет особое строение механизма кулачков распредвалов и толкателей клапанов, что позволило сократить расход топлива, уменьшив потери на трение. Движок в 149,6 л.с. имеет максимальную мощность в 6200 оборотов, но максимальный крутящий момент в 4000 об/мин выдает при 192 Ньютон-метра.
Модификации | 1.6 - 6MT | 1.6 - 6AT | 2.0 - 6MT | 2.0 - 6AT |
---|
Мощность* | 128 л.с. | 128 л.с. | 149.6 л.с. | 149.6 л.с. |
---|---|---|---|---|
Объем двигателя | 1.6 л | 1.6 л | 2.0 л | 2.0 л |
Двигатель | Gamma 1.6 D-CVVT | Gamma 1.6 D-CVVT | Nu 2.0 D-CVVT | Nu 2.0 D-CVVT |
Объем, см3 | 1591 | 1591 | 1999 | 1999 |
Макс. мощность, кВт | 93.8 | 93.8 | 110 | 110 |
Макс. мощность, л.с. | 128 л.с. | 128 л.с. | 149.6 л.с. | 149.6 л.с. |
Топливный бак | 50 | 50 | 50 | 50 |
Динамические характеристики | 6МКПП | 6АКПП | 6МКПП | 6АКПП |
---|---|---|---|---|
Тип трансмиссии | Механическая | Гидромеханическая | Механическая | Гидромеханическая |
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 10.1 | 11.6 | 8.8 | 9.9 |
Макс. скорость, км/ч | 200 | 195 | 205 | 202 |
Городской цикл, л/100 км* | 8.9 | 9.5 | 9.8 | 10.1 |
---|---|---|---|---|
Загородный цикл, л/100 км* | 5.2 | 5.4 | 5.6 | 5.5 |
Смешанный цикл, л/100 км* | 6.6 | 6.9 | 7.1 | 7.2 |
Выделение CO2 в городском цикле, г/км* |
207 | 221 | 228 | 235 |
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км* |
121 | 126 | 129 | 128 |
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км* |
153 | 161 | 166 | 167 |
Колесная база | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
---|---|---|---|---|
Минимальный дорожный просвет, мм* |
150 | 150 | 150 | 150 |
Передняя колея | 1563 / 1555 / 1549 (шины 15" / 16" / 17") |
1563 / 1555 / 1549 (шины 15" / 16" / 17") |
1563 / 1555 / 1549 (шины 15" / 16" / 17") |
1563 / 1555 / 1549(шины 15" / 16" / 17") |
Задняя колея | 1572 / 1564 / 1558 (шины 15" / 16" / 17") |
1572 / 1564 / 1558 (шины 15" / 16" / 17") |
1572 / 1564 / 1558 (шины 15" / 16" / 17") |
1572 / 1564 / 1558 (шины 15" / 16" / 17") |
Передний свес | 880 | 880 | 880 | 880 |
Задний свес | 990 | 990 | 990 | 990 |
Передняя подвеска | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами |