30 декабря 2015

Автопилот-парковщик для Hyundai Santa Fe 2016

Системы помощи при парковке автомобиля — отличный помощник не только для новичка, но и для опытного водителя. Они надежнее привычных парктроников — помогают не только «втиснуть» автомобиль между препятствиями, но и предотвратят повреждение дисков, колпаков, порогов или зеркал заднего вида.

Зачем нужен автопилот при парковке?

Необходимость в такой системе объяснить не сложно. В сравнении с камерой заднего вида и системой датчиков (парктроником), у вас снимается проблема выбора места для размещения своего транспорта: автоматика сама сопоставляет габариты машины и свободное место, на которое планируется паркование. Это самое главное преимущество такой системы автопаркования: самостоятельно это сделать очень сложно даже профессионалу.

Вторая причина, помогающая сделать выбор в пользу систем параллельного или перпендикулярного паркования — практически идеальное размещение автомобиля на стоянке. В зависимости от используемой системы, автомобиль останавливается или параллельно бордюру, или параллельно разметке на автостоянке.

Одно из преимуществ автопарковщика перед парктроником — не требуется всматриваться в изображение камеры заднего вида (в большинстве случаев, картинка на мониторе — некачественная, и увеличить ее для распознавания мелких предметов невозможно). Водитель получает команды для последующих действий, управляя только педалями и рычагом КПП.

Автопарковка для Hyundai

Системой автопарковки (или ассистентом водителя) для Санта Фе 2016 года является Smart Parking Assist System (SPAS). Система устанавливается только при наличии на транспортном средстве систем контроля устойчивости (ESP, DCS, ESC, VSA и так даже). Что интересное и примечательное у системы есть.

Во-первых, система всегда контролирует ситуацию независимо от формата препятствия: в отличие от конкурентов, SPAS распознает и деревья, и столбы, и наклонившегося над капотом позади стоящей машины человека, и тележку из супермаркета.

Во-вторых, Для эффективной и устойчивой работы SPAS не требуется однородное (твердое) и ровное покрытие: при наезде передних или задних колес на жесткую неровность система не отключается. Это актуально для зимнего периода и нерасчищенных (некачественно очищенных) от снега обочин, тротуаров или парковок.

Третья особенность — автопарковщик SPAS адекватно реагирует на попытку водителя завладеть рулевым управлением или резко нажать на педаль газа: система не отключится, а только уточнит порядок дальнейших действий. Это актуально для эмоциональных водителей и новичков, на необорудованных площадках.

Map