Своевременное техническое обслуживание автомобиля позволяет избежать выхода из строя агрегатов и рабочих узлов транспортного средства, чаще всего подвергающихся повышенным нагрузкам. Профессиональный автосервис «Автоцентр Сити — Юг», официально представляющий интересы автоконцерна Hyundai в России, рекомендует проводить плановое техобслуживание (ТО), только в специализированных техцентрах, имеющих авторизацию на сервисное обслуживание автомобилей Hyundai.
Грамотный уход за своей машиной гарантирует владельцу снижение топливного расхода, улучшение эксплуатационных характеристик, повышение уровня безопасности и ходовых качеств автомобиля. Своевременно проведенное ТО Hyundai одно из важнейших условий для долгосрочной эксплуатации машины. Ключевыми особенностями и правилами технического обслуживания специалисты авторизованных сервисных центров называют следующие:
Автосервис «Автоцентр Сити — Юг» оказывает полный диапазон профессиональных услуг, связанных с организацией качественного технического обслуживания автомобилей марки Hyundai по регламентным проверкам/заменам. Плановое ТО у официального дилера — это гарантия строгого выполнения всех предписаний и требований производителя, что является обязательным условием гарантийного ремонта.
Регламент сервисного технического обслуживания Hyundai представляет собой рекомендованную производителем частоту выполнения ТО, перечень пунктов проверок качественных характеристик работы основных узлов автомобиля и перечень обязательных замен отработавших свой срок запчастей и расходных материалов. Осуществляя регламентную проверку Hyundai, автовладелец получает уверенность в хорошем состоянии машины и ее надежности. Регламентная документация по ТО разрабатывается инженерами автоконцерна Hyundai, и она направлена на обеспечение долговечности агрегатов, узлов, автомобильных систем, которые закладываются в конструкцию автомобиля на этапах его изготовления.
Основные пункты регламента ТО, соблюдение которых обязательно, выражаются в следующих показателях: временные интервалы, при которых осмотр авто производится через установленный промежуток времени; километраж, когда проверка функциональности проводится по пробегу транспорта; интервал между очередным обслуживанием не должен быть выше 1 года или 15 тысяч километров пробега. Невыполнение требований приоритетных правил приводит к отказу в проведении гарантийного ремонта Hyundai.
При проведении планового осмотра автомобиля специалисты уделяют особое внимание его техническим характеристикам, не все используемые в сервисном обслуживании материалы совместимы с той или иной моделью Hyundai. Например, модели Genesis Coupe с механической коробкой противопоказаны смазочные материалы Shell Spirax S6 — S5; Genesis 3,8 с автоматом, ix55, i20, Equus, Tucson, обслуживаются марками масел Hyundai Genuine; ix35, Santa Fe, оборудованные 6-ступенчатым АКПП, обслуживаются Hyundai Genuine ATF.
В моделях Solaris, Grandeur, Santa Fe CM применяется жидкость рулевого гидроусилителя бренда Shell LHM-S и Hyundai Genuine под номером 03100-00130. Другие модели Hyundai (Verna, Getz, Veloster, H-1, Elantra, i40) не так прихотливы в обслуживании и терпимы ко всем маркам смазочных материалов.
При тяжелых условиях эксплуатации машин Hyundai любой модификации автосервис «Автоцентр Сити — Юг» рекомендует проходить ТО чаще, чем предписано сроками планового техобслуживания: масляный и воздушный фильтр, моторное масло меняются каждые 6 месяцев или 7500 пробега; аналогичным показателям соответствует замена подвески, крепежных элементов, шаровых шарниров, чехлов, ШРУС, жидкости гидросистемы, пыльников рулевого привода; каждые полгода или 7500 км проверяются сцепление, тормоза, стояночный тормоз, шины, колеса, затяжка гаек, герметичность шлангов и трубок системы торможения, тормозные барабаны, диски, колодки, топливная система.
Если автомобиль большую часть времени работает в городском цикле, то нагрузка на двигатель возрастает, и контролировать работу основных систем следует более тщательно во избежании проблем с безопасностью автомобиля.