×

Программа «Помощь на дороге»

Программа Помощь на дороге Hyundai

Одно из направлений общей программы лояльности для клиентов Hyundai — это услуга «Помощь в дороге». Ее суть — обеспечение условий для комфортного передвижения клиентов, оперативное реагирование на причины внезапной остановки, их устранение. Эта программа гарантирует водителям помощь в случае попадания в трудную ситуацию в пути.

Участниками программы становятся те авто Hyundai, импортером которых выступает компания Хендэ Мотор СНГ. Начальная дата действия программы — 01.06.2013. На автомобиль Hyundai H-1, а также автомобили любой модели, используемые для работы такси, услуга не распространяется.

Позвонить для «Помощи в дороге»:

  • 8 800 333 02 33 — для всех моделей авто Hyundai-участников программы (кроме EQUUS и Genesis).
  • 8 800 333 0 111 — для Hyundai Genesis и EQUUS.

В чем заключается «Помощь на дороге»?

Для всех автомобилей Hyundai, приобретенных после даты 01.06.2013, подключаются к «Помощи в дороге» бесплатно.

Действующие сроки:

  • 12 месяцев — для моделей Hyundai, приобретенных с 01.03.2016. H1, EQUUS, Genesis не участвуют.
  • 24 месяца — для моделей Hyundai, приобретенных с 01.04.2015. H1, EQUUS, Genesis не участвуют.
  • 36 месяцев для моделей Hyundai, приобретенных с 01.04.2013 до 31.03.2015. H1, EQUUS, Genesis не участвуют.
  • 60 месяцев для Hyundai Genesis и EQUUS, приобретенных с 01.06.2013.

Подключение к программе осуществляется на следующий день после оформления покупки автомобиля*.

Если водитель в пути попадает в трудную ситуацию, то ему следует позвонить по одному из указанных номеров телефона и получить квалифицированную помощь специалиста.

Для быстрого реагирования следует выбрать тип ожидаемой помощи:

  • Выявлена неисправность и требуется срочная техническая помощь**
  • Требуется эвакуировать автомобиль до ближайшей станции ТО (официального дилера Hyundai)***
  • Нужна консультация в телефонном режиме.

Срочная техническая помощь включает:

  • Обеспечение работы двигателя;
  • Подвоз топлива (за счет Клиента);
  • Замена колеса (при условии наличия запасного в комплекте);
  • Аварийное открытие автомобиля (любого замка).

Получить услуги по программе можно при условии, если штатная ситуация случилась на расстоянии не более 50 км от населенных пунктов, в которых расположены официальные станции ТО дилера «Hyundai» в РФ.

*О действующих сроках услуги следует спрашивать у продавца.

**Помощь предоставляют АО «Автоассистанс», Российское Автомобильное Товарищество (РАТ).

***Программа не покрывает случаи поломок в результате ДТП, а также неисправности, нанесенные третьими лицами.