В случае непредвиденных ситуаций, при которых требуется техническая помощь (эвакуация, запуск двигателя, замена или ремонт колеса, вскрытие дверей, отключение сигнализации, подвоз топлива), на дороге водителю достаточно нажать на кнопку SOS – и уже через несколько секунд оператор «ЭРА-ГЛОНАСС» ответит, чтобы уточнить информацию о происшествии.
Далее информация, которая включает в себя, в том числе, местоположение автомобиля, передается сервис-провайдеру РАТ, оператор которого связывается с водителем также посредством устройства «ЭРА-ГЛОНАСС» для оказания оперативной технической помощи или эвакуации (опция связи с оператором «ЭРА-ГЛОНАСС» доступна для автомобилей, оборудованных устройством «ЭРА-ГЛОНАСС»).
Программа «Помощь на дороге» является частью программы лояльности Hyundai.
Срок действия Программы с момента активации для владельцев моделей Hyundai (за исключением моделей Equus и Hyundai Genesis) – 1 год.
Срок действия Программы с момента активации для владельцев моделей за Equus и Hyundai Genesis – 5 лет.
Сохранить мобильность Клиентов, максимально быстро устранив причины, мешающие продолжению движения, а также обеспечить гарантию того, что с Hyundai можно быть уверенным в любой ситуации.
В программе участвуют все автомобили Hyundai, импортируемые и/или поставляемые Хендэ Мотор СНГ, начиная с 1 июня 2013 года, за исключением модели H-1.
Услуга доступна как для физических, так и для юридических лиц. Ограничение действует для автомобилей, используемых в качестве такси.
8 800 333 02 33 для автомобилей Hyundai, участвующих в программе, за исключением моделей EQUUS и Genesis.
8 800 333 0 111 для владельцев автомобилей Hyundai Genesis и EQUUS.
При непредвиденных трудностях на дороге обратитесь в круглосуточную службу «Помощь на дороге» и специалисты помогут решить неприятности, которые встретились на Вашем пути.
Эвакуация транспортного средства Клиента до ближайшего официального дилера Hyundai (в пределах 100 км от административной границы города присутствия официального Дилера Hyundai) на территории Российской Федерации, при неисправности***
Экстренная техническая помощь при неисправности*** Транспортного средства:
Уникальная услуга «Аварийный комиссар» (без услуги сбора справок):
Программа « Помощи на дороге» дополнена уникальным сервисом для владельцев автомобилей Hyundai (за исключением H-1, EQUUS и Genesis). Компания Хендэ предлагает участникам программы услугу**** эвакуации транспортного средства клиента в случае ДТП до ближайшего официального дилерского центра Hyundai (в пределах 100 км от административной границы города присутствия официального Дилера Hyundai) на территории РФ
Cправочно-консультационная помощь
Услуги предоставляются в рамках программы при условии удаленности Транспортного средства Клиента не более чем на пятьдесят километров от административных границ городов, по месту расположения СТО официальных дилеров «Hyundai» на территории России.
Услуги доступны в день, следующий за датой покупки автомобиля *
* — Cрок окончания действия услуг необходимо уточнять у продавца
** — Услуги оказывает АО «Автоассистанс», Российское Автомобильное Товарищество (РАТ)
*** — Случаи неисправностей, возникших в результате дорожно-транспортного происшествия (а также ущерба, нанесенного третьими лицами), не покрываются программой. Подробности программы описаны в Правилах оказания и использования услуг.
**** — ХМСНГ оставляет за собой право изменения сроков и условий действия услуги.