warranty.jpg

Автосервис дилера Hyundai в Москве «Автоцентр Сити — Юг» производит гарантийное обслуживание автомобилей Hyundai всего модельного ряда.

Записаться на ремонт по гарантии

Сервисное обслуживание, ремонт по гарантии и диагностика автомобилей Hyundai в нашем автотехцентре осуществляется на современном оборудовании дилерского уровня с использованием исключительно оригинальных запчастей и расходных материалов.

Гарантия на автомобили Hyundai от производителя

Гарантия завода-изготовителя а/м Hyundai распространяется только на производственные дефекты запчастей автомобиля, выявленные во время гарантийного периода. Решение о необходимости замены или гарантийном ремонте повреждения (исправлении заводского дефекта) принимается сотрудниками авторизованного сервисного центра после результатов проведенной экспертизы.


Важно! Неисправный агрегатный узел автомобиля, повреждённый в период гарантийного срока в ДТП, несчастном случае, в ходе эксплуатации автомобиля с повышенными нагрузками, — не подлежит ремонту или замене по гарантии!

Гарантийный срок и период эксплуатации

Стандартный срок гарантийного обслуживания новых автомобилей Hyundai — 3 года/100 000 км пробега, в зависимости от того, какой показатель будет достигнут раньше. Ограничение на пробег не распространяется на первые 2 года.

Гарантийный период начинается после:

Владелец вправе требовать выполнения обязательств по гарантии только в период ее действия. Во внимание принимаются претензии связанные с качеством материалов, агрегатов, деталей и узлов транспортного средства.

Эксплуатационный срок (срок службы) автомобилей Hyundai составляет 6 лет/180 000 км пробега (учитывается показатель, наступивший раньше). По окончании этого срока для эксплуатации а/м рекомендовано дальнейшее регулярное прохождении ТО в дилерских автотехцентрах и соблюдение требований, установленных в книге «Руководство по эксплуатации автомобилей Hyundai».

Во время установленного срока эксплуатации производитель, так же как и в период «гарантийного» срока, несет обязательства по обслуживанию автомобилей и ремонту/замене неисправных агрегатных частей. Но по окончании срока гарантии и наступлении срока службы выявленный в работе автомобиля недостаток должен являться «существенным» (в соответствии с «Законом о защите прав потребителей»); его выявление и доказательство является зоной ответственности автовладельца.

Гарантия на отдельные комплектующие

Гарантия 1год/20 000 км пробега (учитывается показатель, наступивший раньше) предоставляется на:

На заводскую аудиоаппаратуру предоставляется гарантия сроком 4 года/100 000 км пробега (учитывается показатель, наступивший раньше).

Лакокрасочное покрытие кузова

На лакокрасочное покрытие (ЛКП) кузова новых автомобилей Hyundai заводом-изготовителем предоставляется гарантия 3 года/100 000 км пробега с момента приобретения а/м первым покупателем. Владелец может предъявить претензию к качеству ЛКП кузова только в течение этого срока.

Запасные части

Гарантия на оригинальные запчасти для автомобилей Hyundai (исключение — отдельные комплектующие), приобретенные и установленные в авторизованном сервисном центре, составляет 1 год/20 000 км пробега и вступает в силу с момента установки на ТС. Владелец вправе предъявлять претензии о низком качестве запасной детали или о ее недобросовестной установке в том сервисном центре, где была совершена покупка и установка, и только по предоставлению документов, подтверждающих оплату товара и услуг.

Важно!

Гарантийный срок отремонтированной или замененной детали может быть продлен, но в пределах действия общего гарантийного периода на автомобиль.

Не гарантийные случаи

Предупреждение!

Действие гарантийного обслуживания полностью прекращается, если были изменены показатели одометра.

Особенности гарантийного обслуживания моделей Solaris, Equus, Genesis

Срок гарантийного обслуживания любой из этих моделей и гарантия на ЛКП (лакокрасочное покрытие) кузова увеличены до 5 лет/150 000 км пробега (учитывается показатель, наступивший раньше).


Map