×

Гарантийный ремонт Hyundai

warranty.jpg

Автосервис дилера Hyundai в Москве «Автоцентр Сити — Юг» производит гарантийное обслуживание автомобилей Хендай всего модельного ряда.

Записаться на ремонт по гарантии

Сервисное обслуживание, ремонт по гарантии и диагностика автомобилей Hyundai в нашем автотехцентре осуществляется на современном оборудовании дилерского уровня с использованием исключительно оригинальных запчастей и расходных материалов.

Гарантия на автомобили Хендай от производителя

Гарантия завода-изготовителя а/м Hyundai распространяется только на производственные дефекты запчастей автомобиля, выявленные во время гарантийного периода. Решение о необходимости замены или гарантийном ремонте повреждения (исправлении заводского дефекта) принимается сотрудниками авторизованного сервисного центра после результатов проведенной экспертизы.

Важно! Неисправный агрегатный узел автомобиля, повреждённый в период гарантийного срока в ДТП, несчастном случае, в ходе эксплуатации автомобиля с повышенными нагрузками, — не подлежит ремонту или замене по гарантии!

Гарантийный срок и период эксплуатации

Стандартный срок гарантийного обслуживания новых автомобилей Хендай — 3 года/100 000 км пробега, в зависимости от того, какой показатель будет достигнут раньше. Ограничение на пробег не распространяется на первые 2 года.

Гарантийный период начинается после:

  • подписания договора купли/продажи нового автомобиля первым покупателем;
  • соответствующей записи в сервисной книжке.

Владелец вправе требовать выполнения обязательств по гарантии только в период ее действия. Во внимание принимаются претензии связанные с качеством материалов, агрегатов, деталей и узлов транспортного средства.

Эксплуатационный срок (срок службы) автомобилей Хендай составляет 6 лет/180 000 км пробега (учитывается показатель, наступивший раньше). По окончании этого срока для эксплуатации а/м рекомендовано дальнейшее регулярное прохождении ТО в дилерских автотехцентрах и соблюдение требований, установленных в книге «Руководство по эксплуатации автомобилей Hyundai».

Во время установленного срока эксплуатации производитель, так же как и в период «гарантийного» срока, несет обязательства по обслуживанию автомобилей и ремонту/замене неисправных агрегатных частей. Но по окончании срока гарантии и наступлении срока службы выявленный в работе автомобиля недостаток должен являться «существенным» (в соответствии с «Законом о защите прав потребителей»); его выявление и доказательство является зоной ответственности автовладельца.

Гарантия на отдельные комплектующие

Гарантия 1год/20 000 км пробега (учитывается показатель, наступивший раньше) предоставляется на:

  • аккумуляторную батарею (АКБ);
  • втулки стабилизаторов подвески;
  • газоразрядные лампы;
  • заправку системы кондиционирования хладагентом;
  • тормозные барабаны и диски;
  • приводные ремни;
  • прокладки различных типов (исключение — прокладки ГБЦ).

На заводскую аудиоаппаратуру предоставляется гарантия сроком 4 года/100 000 км пробега (учитывается показатель, наступивший раньше).

Лакокрасочное покрытие кузова

На лакокрасочное покрытие (ЛКП) кузова новых автомобилей Хендай заводом-изготовителем предоставляется гарантия 3 года/100 000 км пробега с момента приобретения а/м первым покупателем. Владелец может предъявить претензию к качеству ЛКП кузова только в течение этого срока.

Запасные части

Гарантия на оригинальные запчасти для автомобилей Хендай (исключение — отдельные комплектующие), приобретенные и установленные в авторизованном сервисном центре, составляет 1 год/20 000 км пробега и вступает в силу с момента установки на ТС. Владелец вправе предъявлять претензии о низком качестве запасной детали или о ее недобросовестной установке в том сервисном центре, где была совершена покупка и установка, и только по предоставлению документов, подтверждающих оплату товара и услуг.

Важно!

Гарантийный срок отремонтированной или замененной детали может быть продлен, но в пределах действия общего гарантийного периода на автомобиль.

Не гарантийные случаи

  • Дефекты/повреждения, полученные в процессе эксплуатации:
  • ДТП;
  • неправильная эксплуатация;
  • недостаточное или неправильное ТО в неавторизованном сервисном центре;
  • использование некачественного топлива, неоригинальных запчастей;
  • воздействие окружающей среды (молния, наводнение, град и т.п.).
  • Детали, относящиеся к расходным материалам — «расходники» (предохранители, свечи зажигания, ремни приводов, тормозные колодки и прочее)
  • Регулярное ТО:
  • добавление охлаждающей жидкости;
  • чистка;
  • смазка;
  • полировка и т.д.
  • Резина, установленная на автомобиль (гарантия предоставляется производителем шин).
  • Повреждения, связанные с несвоевременной заменой «расходников».

Предупреждение!

Действие гарантийного обслуживания полностью прекращается, если были изменены показатели одометра.

Особенности гарантийного обслуживания моделей Solaris, Equus, Genesis

Срок гарантийного обслуживания любой из этих моделей и гарантия на ЛКП (лакокрасочное покрытие) кузова увеличены до 5 лет/150 000 км пробега (учитывается показатель, наступивший раньше).