×

Отзывы

Екатерина Елагина

23.05.2017
Взяли второй машиной в марте 2017. Почему выбор пал именно на него? У друзей еще старого модельного ряда, они очень довольны. А этот в максималке укомплектован почти как дорогой седан! Одно не очень хорошо - по бездорожью, даже легкому ездить проблематично (зря они клиренс не увеличили!). Срок эксплуатации пока еще мал, чтобы полностью оценить машину. Поедем на ТО, там будет видно, что к чему. Но пока машина очень нравится! Конечно, с первым поколением этот не сравнить!

Андрей Константинов

22.05.2017
Первые впечатления о  Новом Solarise  - просто без слов! Удобный салон все под рукой и в доступности не надо куда ползти и что там искать, мне как человеку с ростом 1.9 м салон показался просторным как спреди так и сзади. Каких- либо неудобств не испытал, сиденья удобные, передачи переключаются плавно без каких либо задержек и подергиваний. Подвеска стала намного лучше!
Есть один недостаток: так я люблю погонять на высоких скоростях то весь шум поездки плавно перетекает в машину, а так все супер!!!

Яков Сливицкий (ЮАО, Москва)

22.05.2017
Приобрёл данный автомобиль в августе 2016 года, двигатель 1.6 л. Отличный комфортабельный автомобиль для города и для поездок за город! Работает как часы, ни каких нареканий не могу написать, потому что не сталкивался с таковыми ! Меняю только  масло и колодки! И надеюсь не столкнусь! Жена, которая не имеет опыта вождения, очень быстро освоила данное авто, очень лёгок в управлении, вместительный! Брал в базовой комплектации по скольку были финансовые затруднения, но он и в базовой очень даже не плохой)) Спасибо вежливым тактичным менеджерам !

Вячеслав Сливицкий, (г. Москва, стаж вождения 15 лет)

16.05.2017

Взял комплектацию «Комфорт» с пакетом «Эдвансд» (климат-контроль, задний подлокотник, задний парктроник). Стоимость порядка 830 000 рублей с допоборудованием: защита картера, сетка в бампер, тонировка стекол, коврики в салон и сигнализация, плюс полный антикор днища. На момент написания отзыва проехал 2450 км.

Плюсы:

  • Климат-контроль работает превосходно.
  • По лакокрасочному покрытию замечаний, сколов нет, хотя гравий на капот и в лобовое уже прилетал.
  • Панель Супервижен удобная, практичная. Отображается средний расход бензина, сколько осталось до заправки.
  • Вибрации на холостом ходу присутствуют, но для такого бюджетного автомобиля, это не существенно.

Минусы:

  • Пластик в салоне жесткий, остаются царапины.
  • Резина стоит Нексен 185*165 на стальных диска. Резина шумная, чрезмерно мягкая. На скорости больше 100 начинает водить из стороны в сторону.
  • Нижняя часть бампера сильно выступает вперед и скрадывает несколько градусов угла въезда.
  • По шумоизоляции: лучше сразу сделать подкрылки на колесные арки.

В целом, автомобиль получился экономичный, комфортный, надежный и доступный в обслуживании.

Артем Королев (ЮАО, Москва, стаж вождения 7 лет)

13.05.2017

Это не рестайлинговый автомобиль. Это совершенно новая модель. Визуально седан стал больше и «взрослее»: массивная фальшрешетка радиатора, много хрома, более дорогая оптика (взял максимальную комплектацию). Все это только добавляет статусности.

Плюсы:

  • Салон стал выглядеть добротнее, дороже. Пластик хоть и остался жесковатым, но на ощупь стал намного приятней, без скрипов и царапин.
  • Появилась навигация с ЖК-дисплеем, камера заднего вида, подогрев всех сидений и рулевого колеса.
  • В лучшую сторону изменилась эргономика. К месту водителя нет никаких претензий.
  • Предусмотрена опция автоматического открывания багажника при наличии ключа поблизости и нахождении 5 секунд у крышки багажника.
  • Ездовые качества модели оставляют только приятные впечатления. Заметна работа нового электроусилителя: с набором скорости руль становится тяжелее.
  • Расход топлива умеренный: по городу порядка 7-8 литра.

Минусы:

  • Для пассажиров высокого роста (более 180 см) на заднем диване будет не так комфортно.
  • В целом, автомобиль получился экономичный, свежий, надежный и доступный в обслуживании.

    Аркадий Зацепин (г. Москва, стаж вождения 11 лет)

    11.05.2017

    Корейцы начали производство второго поколения седана Солярис: подросли габариты кузова, удлинилась колесная база, появилось дополнительное пространство для пассажиров второго ряда.

    Дизайн экстерьера стал более солидным. Дорожный просвет остался прежним 160 мм. Выпускают в Санкт-Петербурге.

    Плюсы:

    • В салоне теперь не чувствуется «бюджетности», - материалы отделки стали явно более качественными.
    • Информативная и симпатичная приборная панель сделали бы честь автомобилю и более высокого класса. На дверях вместо куцых ручек-выемок появились нормальные подлокотники.
    • Главенствующее место центральной консоли занимает 7-ми дюймовый дисплей мультимедиа системы, который также больше соответствует дорогим моделям.
    • Багажник стал больше, - 480 литров.
    • В топовой модификации комплектуется бензиновым двигателем на 1,6 литра 123 л.с. Хотя формальные параметры силового агрегата не изменились, но теперь ходовые характеристики машины улучшились существенно. Мотор был доработан: появился второй фазовращатель и впускной тракт переменной длины, благодаря чему возросла тяговитость на малых оборотах.
    • Еще одно немаловажное преимущество обновленной модели: седан работает на 92-ом бензине.
    • Изменения в ходовой системе (была принципиально модернизирована подвеска) позволяют спокойной двигаться по разбитому асфальту.
    • По хорошей дороге на высокой скорости эксперты отмечают значительное улучшение в управляемости: Солярис теперь отлично «держится» за траекторию, а руль теперь стал чувствительней и информативней, - это результат работы электроусилителя.

    Минусы:

    Недостаточная шумоизоляция.

    Шаракина Ирина

    25.03.2017
    Плюсы: достаточно бюджетная, не ест много бензина,неплоха для использования,думаю подходит для женщин.
    Из минусов: если большая семья, то машина совершенно не подходит, багажник маленький, поэтому что-то объёмное не поместится.
    Я бы такую машину себе купила, только если одной ездить, а так, на дачу не очень удобно.

    Наталья Рыжкова

    24.03.2017
    Очень качественная сборка автомобиля я довольна машиной на все сто процентов, хороший прочный авто, за свои деньги работает как надо как часики, бензина потребляет очень мало так что всё ок, спасибо салону за хорошее  авто !

    Виктория

    13.03.2017
    Обожаю свой Хендай Santa Fe. Я особо в машинах не разбираюсь,главное, чтоб удобно было и проехать везде!!! В нем система полного привода, максимальная мощность двигателя - 200 л.с. Где хочу, там и еду!!! Руль многофункциональный, расход топлива меня тоже устраивает. В салоне очень удобно!!!

    Михаил Т.

    12.03.2017
    Брал на замену своей семерки и разница конечно существенная. Мало того, что она не ломается каждые 5 км, так  я ещё проехал на ней до своего родного Ставрополя, ни разу не остановившись (заправки не в счёт ). Жрёт она не сильно много в отличие от той же самой семерки. Теперь о салоне: он хорош, но не без своих косяков. Вместились 5 человек и доехали, в принципе, в комфорте. Однако, спереди сиденья не очень удобные и приходиться часто менять своё положение.  По внешнему виду - это иномарка за 1.500.000, но никак не за свои, достаточно жалкие, деньги. По начинке я дал бы авто твёрдую пятерку.

    Предыдущая 1 2 3 4 11