Компания «Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, опубликовала отчет о продажах за август 2019 года, зафиксировав результат в 14 062 реализованных автомобиля. Из них 57,2% приходится на кроссоверы марки – Santa Fe, Tucson и Creta.
Hyundai Creta продолжает удерживать лидерскую позицию по объемам продаж, в очередной раз став самой продаваемой моделью бренда. В августе 2019 года было реализовано 5 522 автомобиля, что составило прирост 4,7% к показателю аналогичного периода прошлого года. Creta с момента своего появления на российском рынке в 2016 году сохраняет пальму первенства во всем сегменте SUV в России и ценится потребителями за высокие показатели безопасности.
Седан Hyundai Solaris, результат которого в августе составил 4 489 реализованных автомобиля, уверенно держит второе место по продажам бренда в России. Популярный седан привлекает внимание потребителей благодаря высокому уровню комфорта и безопасности.
Hyundai Tucson занял третье место и показал результат в 1 650 реализованных автомобилей. Летом этого года компания «Хендэ Мотор СНГ» провела два «Больших пикника Hyundai» для владельцев Tucson и Santa Fe, в которых приняли участие более 180 человек. В течение всего дня участники выполняли задания квеста, а в конце получили призы и сувениры от Hyundai.
В августе седан бизнес-класса Hyundai Sonata показал свой лучший результат за 2019 год –892 реализованных автомобиля, что на 43,4% больше, чем в июле этого года, и на 34,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На российском рынке элегантный седан предлагается в пяти комплектациях: Primary, Classic, Style, Lifestyle и Business. Sonata ценится за яркую внешность, высокие показатели безопасности и комфорта.