4 марта 2016

Обзор нового автомобиля Hyundai IONIQ Hybrid

Hyundai стала первой в мире компанией, предложившей своим клиентам автомобиль с тремя типами двигателей на выбор:

  • Гибридный
  • Подзаряжаемый гибридный
  • Электродвигатель

Новинка IONIQ Hybrid позволяет насладиться динамикой движения, предлагая счастливому автовладельцу совершенно новое строение шасси и высокодинамичные силовые установки. Динамика расхода топлива одна из самых экономичных в своем роде — Hyundai IONIQ Hybrid достиг этого за счет оснащения новым гибридным двигателем и электромотором.

Дизайн автомобиля не оставит равнодушным никого — он по-настоящему выглядит как гость из будущего — технологичный, экономичный и динамичный автомобиль.

Новый этап в развитии гибридных двигателей

Компания Hyundai Motor, держащая на сегодняшний день пальму лидерства по производству автомобилей в Южной Корее, был представлен IONIQ. Это автомобиль, который использует в качестве движущей силы электрическую энергию. На выбор клиента представлены три версии комплектации автомобиля:

  • С электромотором
  • С бензоэлектрической гибридной установкой
  • Перезаряжаемый бензоэлектрический двигатель

Современные автовладельцы живут быстрой и динамичной жизнью, ее темпы меняются не по дням, а по часам. IONIQ Hybrid удовлетворит любые потребности, даже самого дотошного клиента, ведь он имеет лучший в своем роде показатель расхода топлива, а также превосходный дизайн в сочетании со скоростью и динамичностью. Все сложившиеся стереотипы о гибридных автомобилях тут же рушатся, когда мы видим перед собой этот автомобиль. Ни один гибридный автомобиль не может конкурировать с Hyundai IONIQ Hybrid по предоставляемым возможностям и функциям.

Тех.характеристики гибридного двигателя

IONIQ Hybrid имеет в своем арсенале двигатель «Kappa», с рабочим объемом 1,6 литра, имеющим 4 цилиндра, а также электромотор с рабочей мощностью 32 кВт ил 43,5 л.с. , работающий от аккумулятора. Электромотор позволяет Ионик Гибрид от Хендай разгоняться до скорости в 120 км/ч и при этой не терять динамику движения и разгона. Электрический агрегат обеспечивает также выброс в атмосферу минимального количества углекислого газа, что делает автомобиль одним из самых экологичных в своем классе.

Оба двигателя в совокупности развивают мощность в 141 л.с. Новейшая шестиступенчатая коробка передач с роботизированным управлением и двумя сцеплениями позволяет организовать переключение передач максимально плавно, четко и быстро. Все это несомненно сказывается на общем впечатлении от поездки на данном автомобиле. Комфорт водителя здесь безусловно находится на первом месте.

Режимы ECO и SPORT обеспечивают еще большую динамику движения и улучшенную экономичность топлива. Робитизированная коробка, работая в режиме ECO, обеспечивает раннее переключение на более высокие передачи, что обуславливает еще большее понижение расхода топлива. Режим SPORT, наоборот, обеспечивает задержку на низких передачах, что обеспечивает максимальный крутящий момент и наиболее быстрый разгон и динамику. В этом режиме наступает объединение усилий двигателя и электромотора и, работая совместно, они позволяют автомобилю стать максимально отзывчивым на действия водителя.

Почему именно литий-полимерный аккумулятор?

В автомобиле IONIQ Hybrid использованы литий-полимерные аккумуляторы. Они примечательны тем, что составляющие элементы этого типа аккумуляторов могут изменять свою форму. Блок аккумуляторов располагается под задними сиденьями автомобиля, что позволяет вывести IONIQ Hybrid на новый уровень стандарта комфортности и представляемого функционала.

В чем особенность Ионик Plug-in и Ионик Electric?

IONIQ Plug-in — это гибридный подзаряжаемый силовой агрегат, позволяющий владельцу этого автомобиля проехать расстояние более 50 км только на одном электрическом режиме. Это обеспечивается прежде всего благодаря новому литий-полимерному аккумулятору, имеющему емкость 8,9 кВт-ч.

Версия автомобиля IONIQ Electric имеет на вооружении литий-полимерный аккумулятор, обеспечивающий пробег более 250 км. Максимальная скорость автомобиля составляет 165 км/ч при связке электромотора на пиковой мощности в 120 л.с. с редуктором.

Экстерьер нового IONIQ

Обтекаемая форма кузова IONIQ обеспечивает отвод воздушных потоков, а специальные аэродинамические компоненты позволяют автомобилю добится очень низкого коэффициента лобового сопротивления — 0,24. Фронтальная часть автомобиля отличается наличием головных огней привлекательной формы, решетка радиатора имеет фирменный стиль и форму. Низ бампера имеет контрастные цвета, что сильным образом сказывается на общем стиле автомобиля. Клиенту на выбор доступны целых девять вариантов расцветки кузова и три варианта оформления интерьера салона. На выбор представлена комплектация с 15 или 17 дюймовыми дисками, что позволяет еще больше утончить стильность и грациозность этого автомобиля.

Элегантность и грациозность, плавность и лаконичность линий экстерьера IONIQ гармонирует с уютным и приятным салоном. Интерьер автомобиля хвастает продуманным размещением элементов управления, где каждый функциональный орган располагается максимально удобно для водителя. Садясь в машину, каждый почувствует, что здесь все сделано лично для него! Салон создан из высокоэкологичных материалов, позволяющих по-настоящему оценить комфортность и стиль без применения вредных для здоровья материалов.

Заказать новый автомобиль

Оптимизация расположения основных гибридных компонентов сделана на высшем уровне. Здесь действительно просторно, особенно в грузовом отсеке. Он один из самых больших в своем классе, особенно благодаря складывающимся задним сидениям, позволяющим расширить объем багажника до рекордных 750 литров!

IONIQ не только идет в ногу со временем, но даже несколько опережает его. Водители оценят новейшую медиасистему, 7 дюймовый экран с высоким разрешением и возможность беспроводной зарядки своего мобильного гаджета.

Новая платформа сделала ходовую динамику IONIQ похожей на динамику обычного компактного автомобиля. Инженеры компании обеспечили автомобиль плавным ходом и превосходной управляемостью даже при сложной дорожной обстановке. Шумоизоляция также на высоте, водитель и пассажиры не будут чувствовать дискомфорт при долгих загородных поездках по трассе, так как в салоне будет очень тихо и комфортно.

Безопасный на дороге

IONIQ имеет высокий уровень безопасности для водителей и пассажиров. Системы во многом являются новыми, но перспектива их дальнейшего развития видна уже сейчас. Безопасное и комфортное вождение обеспечивают целых семь подушек безопасности — в случае столкновения водитель и пассажиры будут максимально защищены. Кузов практически наполовину состоит из высокотехнологичной прочной стали, что позволит в случае аварии сохранить жизнь и здоровье водителю и пассажирам. Максимальная степень жесткости кузова позволит в экстренной ситуации пожертвовать в первую очередь металлом кузова, а не людьми. Все это ставит автомобиль Хёндэ Ионик Гибрид на новый уровень безопасного и комфортного вождения в условиях быстрой и динамичной езды.

Map