28 января 2016

Новое мышление Hyundai

Компания «Хендэ Мотор СНГ» огласила результаты конкурса «Мыслить по-новому с Hyundai!»

В Hyundai Motor Studio 25 января этого года прошел финальный этап конкурса «Мыслить по-новому с Hyundai!». Участниками соревнования стали около 900 учащихся ведущих высших учебных заведений из разных регионов России. При этом в финал пробилось 65 лучших студентов.

Главная цель этого конкурса, проведением которого компания Hyundai Motor занимается уже второй раз, — предоставить студентам шанс поучаствовать в составлении ориентированной на клиента стратегии известной автомобильной марки. Всего было проведено три этапа. В процессе выполнения конкурсных задач, студенты смогли не только познакомиться с автомобильным бизнесом в целом и брендом Hyundai, его философией и ценностями в частности, но и поспособствовать дальнейшему развитию марки, предложив свои идеи.

Честь открыть финальный этап конкурса предоставили Елене Ермаковой — административному директору компании. По словам Елены, все конкурсные работы, которые вышли в финал, свидетельствуют о высокой активности авторов, раскрывают их творческий потенциал и наличие задатков аналитического мышления.

На заключительном этапе конкурса 10 участников, которые получили наивысшие баллы в предыдущих двух турах, презентовали свои концепции. В финал попали представители таких вузов, как МГИМО, РУДН, Московского госуниверситета им. Ломоносова, Петербургского филиала НИУ ВШЭ, Ярославского филиала РЭУ им. Плеханова, Финансового Университета, Московского автодорожного госуниверситета и Всероссийской академии внешней торговли. Выступления участников оценивали руководители и сотрудники компании, которые вошли в состав жюри.

По итогам голосования были определены 5 победителей. Их наградой стала зимняя стажировка, которая начинается уже 1 февраля и продлиться полтора месяца. Благодаря этому студенты-победители смогут изнутри изучить работу разных подразделений компании.

Map