Hyundai Motor на днях представили абсолютно новую, 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию для переднего привода. Это нововведение позволит качественно снизить расход топлива более чем на 7%, если сравнивать с её 6-ступенчатой предшественницей. Также заявлен повышенный уровень динамики и плавности переходов благодаря увеличению диапазона передаточных отношений.
Опробовать новую систему можно будет в линейке Lambda, а так же Theta Turbo и R. Все это послужит новым шагом в развитии крупногабаритных и премиальных автомобилей от Hyundai.
Новая трансмиссия будет укомплектована оригинальной конструкцией с добавочной муфтой, обеспечивающей большее ускорение на низких передачах и уменьшение топливных затрат на высоких, в купе с улучшенными шумовибрационными свойствами. Несмотря на большое количество нововведений, и увеличение количества опциональных составляющих, массу удалось уменьшить более чем на 3 кг.
Все положительные изменения были достигнуты с помощью нескольких ключевых факторов:
Новая трансмиссия также порадует обновленным рисунком канавок — повысится сцепление на малой тяге. Оптимизирована направляющая перегородка, что позволит сократить до минимума возможность перемешивания масла в трансмиссии. Ко всему прочему создатели смогли уменьшить площадь контакта между роликами и шарикоподшипниками — еще один фактор повышения экономичности.