6 ноября 2015

Хёндэ представляет новый суббренд Genesis

4 ноября 2015 года Hyundai Motors представила новый, премиальный, суббренд, с говорящим названием – Genesis.
Благодаря новой линейке автомобилей класса люкс, Hyundai попытаются переосмыслить понятие роскоши, и, возможно, вывести его на новый уровень, расставляя акценты на дизайне, инновационных системах и индивидуальном подходе.

Под маркой нового бренда Хёндэ планирует уже к 2020 году выпустить ряд из шести совершенно новых моделей, что, безусловно, будет серьезной попыткой составить конкуренцию уже привычным для нас премиальным авто.
Под крылом логотипа соберется целый ряд моделей, названия которых будут состоять из первой буквы имени бренда Genesis и чисел 90, 80, 70 и последующих.

Главной фабулой нового бренда создатели называют исключительно превосходное клиентское обслуживание внимание к мелочам в запросах покупателей. Отмечаются так же выверенный баланс технических параметров, концепция дизайна, более чем соответствующая классу и, в целом, инновационный подход.

Неповторимый внешний вид и уникальные ходовые качества, вот чем планирует удивить и привлечь своего покупателя новорождённый бренд. Так же, каждый шаг владельца нового автомобиля будет сопровождаться, отдельной от головной компании, чуткой клиентской поддержкой.

Создатели Genesis предприняли эффективные действия в намерении дистанцироваться от основного бренда, создав собственную клиентскую службу, претенциозную эмблему и не характерную для компании, совершенно новую дизайнерскую идею.
Стоит отметить, что отдел, отвечающий за дизайн в новом авто, возглавит специалист, ранее участвовавший в воплощении вида Bentley, Lamborghini, Audi , SEAT и Skoda.
«Мы делаем акцент на уверенности и оригинальности. Эти автомобили обладают непередаваемой притягательностью, благодаря инновационному стилю и пропорциям», - Петер Шрейер, президент « Hyundai M Group».

Всю свою историю компания стремилась к нововведениям с упором на желания и потребности клиента. Это желание продолжит Genesis, и в этом его главное отличие от конкурентов.
«Партнер на всю жизнь…», философия всей компании, а новая ветвь станет переосмыслением концепции премиум-бренда Hyundai.
Компания вышла на рынок почти 50 лет назад, мгновенно поднявшись до уровня одного из самых главных автомобильных брендов. Следующий виток в истории Hyundai поможет компании достигнуть новых горизонтов рынка и еще более прочно обосноваться в статусе ведущего производителя на рынке автомобилестроения.

Map