7 августа 2019

Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

С 1 августа 2019 "Хендэ Мотор СНГ" полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

Заявка на тест-драйв автомобиля Hyundai

Электронная сервисная книжка - современный формат сервиса для клиентов и дилерских центров, доступный в любое время и любом месте при наличии доступа к сети Интернет. Сервисная история позволяет получить исчерпывающую информацию об автомобиле и делает его покупки на вторичном рынке прозрачной и безопасной, а стоимость - соответствующей техническому состоянию.

Вся информация о посещении клиентом дилерских центров Hyundai будет собираться и обрабатываться автоматизированной системой Workshop Automation, которая является единой информационной средой для всей дилерской сети. Доступ к данным о сервисном обслуживании владелец автомобиля Hyundai сможет получить в своем личном кабинете клиентской платформы "Мир Хендэ".

Бумажные варианты сервисных книжек, выданные ранее 1 августа 2019 года, продолжают свое действие до конца срока службы автомобиля. На все приобретенные авто после этой даты будет оформлен электронный вариант документа.



Получить специальное предложение на новый автомобиль

Map