В рамках Международного автосалона в Пусане (2018 Busan International Motor Show) компания Hyundai представила новую стратегию развития своего бренда N и концепт-каров. Границы модельного ряда автомобилей Хендэ расширяются за счет внедрения особого дизайнерского видения «спортивной чувственности» в экстерьере современного автомобиля.
На автосалоне в Пусане бы представлен концептуальный кроссовер HDC-2 Grandmaster и новое поколение модели Veloster N (мощность двигателя 275 л. с., максимальный крутящий момент 353 Нм).
Особый интерес вызвала обновленная модель компактного кроссовера Tucson, где значительное улучшение получила система активной безопасности, в частности, за счет электронного ассистента предотвращения фронтальных столкновений. Новый дизайн кузова и световой оптики в сочетании с новейшими технологическими решениями уже в базовой комплектации (автоматическое торможение перед препятствием спереди, удержание в полосе движения, ассистент усталости водителя) составят основу конкурентного преимущества обновленного Tucson 2019 модельного года.
Бренд «N» от Hyundai — это особая линейка автомобилей, отличающихся рядом стилевых особенностей дизайна и использующих динамичные силовые агрегаты, что обеспечивает спортивное удовольствие от повседневного вождения автомобиля.