28 июня 2016

«Genesis приехал» в Яндекс.Такси

Hyundai Motor СНГ вместе с интернет-сервисом «Яндекс.Такси» запускают программу «Genesis приехал». Основной ее целью является обновление таксопарков комфортабельными автомобилями и улучшение имиджа городов и регионов.

Hyundai Motor СНГ занимает одну из лидирующих позиций по продажам автомобилей в Российской Федерации. Особую популярность автомобили этой марки завоевали в сфере оказания услуг такси. Для удержания лидирующих позиций и создания перспективы на дальнейшее продвижение автомобилей, Hyundai создают особые условия для пользователей и фирм, сотрудничающих с «Яндекс.Такси» в рамках данного проекта.

С 23 июня 2016 года жители и гости Екатеринбурга, Краснодара и Сочи воспользовавшись сервисом «Яндекс.Такси» будут иметь возможность при заказе автомобиля Премиум класса осуществить поездку на новом Hyundai Genesis. Оплата за услугу будет производиться согласно тарифу, выбранному пользователем на момент подачи заявки, а вот Genesis может приехать абсолютно неожиданно. Выбор водителя будет зависеть лишь от местонахождения заказа — чем ближе, тем приоритетнее.

Для фирм, сотрудничающих с «Яндекс.Такси» также подготовлен ряд специальных предложений:

  • максимальная скидка на приобретение новых автомобилей в течении 3-х месяцев;
  • прохождение первого сервисного обслуживания бесплатно;
  • привлекательные предложения для последующего обслуживания.

Кампания продлится три месяца и завершится 23 сентября 2016 года. Как сообщает руководитель компании Алексей Калицев, в ходе реализации проекта многие клиенты «Яндекс.Такси» смогут по достоинству оценить превосходные по качеству, степени комфорта и дизайну автомобили Hyundai Genesis. Впервые данная модель появилась в продаже у российских дилеров весной 2014 года и быстро была признана экспертами.

В свою очередь, организаторы сервиса «Яндекс.Такси» также считают благоприятным сотрудничество с ведущими производителями автомобилей для улучшения качества оказываемых услуг в сфере пассажирских перевозок.

Map