Впервые в России Hyundai запустит уникальную онлайн-платформу Hyundai Mobility, которая будет предлагать клиентам возможность подписки на модели бренда.
Данный сервис не имеет аналогов на российском рынке и меняет представление об использовании автомобиля. В онлайн-приложении клиентам будут доступны три варианта подписки:
Оформить подписку можно будет полностью онлайн в несколько кликов с помощью мобильного приложения.
По подписке будет доступна вся SUV-линейка бренда: модели Creta, Tucson, Santa Fe, а также восьмиместный микроавтобус H-1.
Ранее в этом году компания «Хендэ Мотор СНГ» и Инновационный центр «Сколково» подписали договор о реализации проекта по созданию стартапа Hyundai Mobility Lab, целью которого является разработка и коммерциализация IT-решений и новых сервисов для клиентов.
Более подробная информация об условиях и вариантах подписки будет доступна позднее.