Награду корейский автоконцерн получил по версии компании Kelley Blue Book-2016. Она присуждается той компании, чьи автомобили выгоднее всего содержать на протяжении первых 5 лет эксплуатации. Среди факторов, которые влияют на оценку при расчете рейтинга:
Компания Kelley Blue Book своей методикой помогает автолюбителям с выбором автомобиля в условиях ограниченных финансовых возможностей и в целях экономии на его содержании в будущем. Этот показатель компания называет «Честная цена покупки».
Расчет «честной цены покупки» позволяет покупателям более адекватно оценить свои возможности эксплуатации автомобиля, а также скоординирует выбор при необходимости на более экономичный и надёжный вариант. Своей победой Hyundai Motor обязан в первую очередь таким маркам, как Accent, Sonata, Veloster, Tucson и Elantra.
Присужденную победу в компании Hyundai назвали заслуженной и отметили, что довольны результатом, поскольку именно такой стратегии придерживалась компания за всю свою историю.
Автопроизводителю Hyundai уже более 60 лет. За минувший 2015 год компания смогла реализовать почти 5 млн. автомобилей по всему миру, обеспечивая более 100 000 рабочих мест. В России производителя представляет компания «Хендэ Мотор СНГ».
Дилерская сеть РФ насчитывает около 150 автосалонов. А в 2010 году в Санкт-Петербурге появился завод, где с нуля собирается автомобиль марки Hyundai Solaris. Автомобиль стал бестселлером и любимчиком среди россиян. Всего в 2015 году компания продала на территории РФ 161 тыс. автомобилей.