Сервисно-техническое обслуживание корпоративных клиентов

На автомобильном рынке в области реализации и послепродажного сервисного обслуживания автомобилей Хендай для корпоративных клиентов, компания «Автоцентр Сити Юг» успешно работает, строго соблюдая технические регламенты производителя. Для крупных московских компаний, таких как Министерство обороны РФ, Министерство здравоохранения РФ, Российская Академия Медицинских Наук, Администрации районных поселений, Посольство Турции, Посольство Тунисской республики, Посольство Королевства Саудовская Аравия, АК "Уральские Авиалинии", ЗАО "Штрабаг", ООО "Пери", ООО "МакКейн Маркетинг РУС", ООО "Шторк", ЗАО "ФЕРРЕРО Руссия", ООО "Шеврон Нефтегаз", ООО "Перфетти Ван Мелле", ООО "Зельгрос", ЗАО "Тошиба Медикал Системз", ЗАО "ДХЛ Интернешнл", "Уолт Дисней Компани СНГ", ООО "Роберт Бош", ООО "Профиль Вокс", Аренда-Авто, прокат "Элемент", такси "095", "Доброе" такси, такси "991", ООО "Московская Транспортная Компания", ООО "Изварино Фарма", ЗАО "Банк ВТБ24", АО "РосЕвроБанк", ОАО "МКБ", а также Континентальная Хоккейная Лига, ХК "Атлант", ХК "Витязь", ХК "Динамо", ТД "Лукойл", ОАО "ТНК-ВР", мы зарекомендовали себя как надежный деловой партнер.

Для корпоративных клиентов в постоянном наличии полный модельный ряд автомобилей Hyundai: Veloster; Elantra; I-40; I-40 универсал; EQUUS; Genesis; Solaris; Solaris хетчбек; I-30; I-30 универсал; I30 3DR; Santa Fe; Grand Santa Fe; H−1.

Учитывая интересы корпоративных клиентов, компания «Автоцентр Сити» специальную комплексную программу сервисно-технического обслуживания, в которой учитываются все вопросы, связанные с приобретением, сервисным обслуживанием и дальнейшей технической поддержкой парка корпоративных автомобилей.

Сервисное обслуживание корпоративных клиентов

Специалистами автосервиса «Автоцентр Сити Юг» разработана программа послепродажного сервисного обслуживания автомобилей, которая включает в себя:

  • предоставление специальных тарифов на обслуживание в сервисных центрах компании;
  • возможность проведения сервисного обслуживания в кредит;
  • назначение персонального сервис-менеджера, оперативно решающего все текущие вопросы по прохождению техобслуживания, гарантийном или постгарантийном ремонте;
  • постоянное наличие оригинальных запасных частей необходимых для ремонта автомобилей;
  • обслуживание и ремонт автомобилей в слесарном и кузовном цехах, оснащенных по последнему слову техники;
  • монтаж дополнительного оборудования для новых и подержанных автомобилей Хендай по желанию клиента;
  • предоставление резервного автомобиля на время проведения гарантийного ремонта;
  • возможность ремонта личных авто сотрудников корпоративных компаний по специальным расценкам;
  • первоочередное обслуживание автомобилей;
  • бесплатное хранение машин на стоянках сервисного центра, мойка и хранение шин.

За получением более полной информации обращайтесь к менеджерам отдела корпоративных продаж.