19 августа 2016

Hyundai Solaris

С момента своего появления на мировом рынке Hyundai Solaris неизменно оставался одной из наиболее значимых моделей для южнокорейского автопроизводителя. И, пускай первым двум поколениям седана не хватало достаточной резвости, которая присутствовала у их главного конкурента — Honda City, с появлением в 2012 году третьей версии под названием Solaris все, наконец, изменилось.

Остается надеяться, что изменения Соляриса 2017 года будут иметь принципиальный характер и поклонники автомобиля получат новое поколение седана, а не очередную рестайлинговую версию.

Hyundai Solaris
Цена от 499 000 ₽
Общая выгода до 200 000 ₽

Модель Solaris, чей дизайн основан на так называемой философии «струящихся линий» Hyundai, задала новую планку для всего, включая внешний вид, качество исполнения интерьера, безопасность и производительность. Вместе с тем, Solaris часто подвергалась критике за свое поведение на шоссе из-за недостаточной управляемости и чрезмерной легкости подвески.

С запуском обновленного Solaris в 2014 году, претерпевшего определенные косметические и конструктивные изменения, Hyundai надеялся занять лидирующую позицию на рынке. Тем не менее, стоит отметить, что это не модель нового поколения, а лишь серьезное обновление предыдущей версии.

В 2017 году ожидается серьезное обновление Соляриса. Технической информации пока доступно крайне мало. Давайте вспомним, каково было впечатление от последнего рестайлинга модели в 2014 году. Полностью измененный фасад автомобиля придал седану свежий вид. Новый Solaris получил более массивные прожекторные фары, обновленный бампер, новые изогнутые противотуманки, новую решетку радиатора с двумя хромированными вставками и увеличенный обтекатель.

Задний профиль не претерпел серьезных изменений за исключением новых светодиодов на задних фарах и новых рефлекторов на бампере. Что касается бокового профиля, то эти граненые литые диски определенно добавили седану больше привлекательности.

Забравшись внутрь салона, вы заметите привычную приборную панель, информационно-развлекательную систему, прежний руль и контроллеры. Интерьер выдержан в светлых оттенках, топовые комплектации оснащаются сиденьями из высококачественных отделочных материалов светло-кремового цвета.

Hyundai Solaris 2016

Во внутренней отделке дверей также использована кожа. В базовой и средней комплектации также предусмотрены чехлы для сидений из ткани. Благодаря использованию высококачественной пластмассы, салон выглядит неплохо, материал также приятен и на ощупь. Приборная панель перешла в наследство от прежней версии, она по-прежнему гораздо более практична, чем многие из ее конкурентов.

Показания спидометра и тахометра легко читаются, бортовой компьютер показывает вам все необходимые данные, включая средний расход и запас топлива, температуру снаружи, статус режима eco и т.д.

Передние сиденья предлагают приличную поддержку для ног и поясничные упоры, а водительское сиденье имеет все необходимые регулировки, в том числе по высоте. В то время как передние сиденья автомобиля достаточно комфортны для длительных поездок, на задних сиденьях можно немного утомиться. Несмотря на утверждения компании о том, что поддержка для ног на задних сиденьях была усовершенствована, я все-таки убежден, что это далеко не предел мечтаний.

Поскольку это был всего лишь рестайлинг, не ожидалось увидеть особых изменений под капотом, но на деле было чему удивиться, сев за руль. Проехавшись на автомобиле около 100 км, можно утверждать, что инженеры Hyundai проделали отличную работу — водить эту машину намного приятнее, чем предыдущую версию. Старая модель отлично подходила для езды в городе, но на высоких скоростях ее поведение вызывало определенные вопросы.

Hyundai Solaris 2016

Я думаю, ее чрезмерно чувствительный руль и недостаточно жесткая подвеска просто не подходили для езды на таких скоростях. Поэтому для меня та версия навсегда останется городским автомобилем, который должен ездить по ровным дорогам на скоростях не выше 130-140 км/час. Обновленная модель ведет себя совершенно по-другому, благодаря более жесткой подвеске и менее податливому рулевому управлению. Способность автомобиля поглощать неровности дороги гораздо лучше, чем у старой модели. Рекомендуемый маршрут для тест-драйва позволил нам проверить возможности авто на городских дорогах, магистралях и бездорожье.

Для вашего сведения: нас в машине было трое, и мы все пришли к единому мнению, что автомобиль ведет себя очень достойно в любых условиях. На неровной дороге, где его ближайший конкурент Honda City теряется, обновленный Solaris смотрится как никогда ярко.

Кроме того, в отличие от старой модели, менее чувствительный руль дает больше удобства при езде по прямой на больших скоростях. Тем не менее, обратная связь рулевого управления и устойчивость автомобиля на высоких скоростях до сих пор не безупречны. Даже когда вы мчитесь по прямому шоссе, вам приходится немного подруливать, чтобы держать автомобиль прямо.

Выводы

В рестайлинговой версии Solaris 2014 года инженеры Hyundai смогли исправить практически все недостатки предыдущей модели. С более жесткой подвеской, «более длинным» рулем, обновленным дизайном и самыми мощными дизельными и бензиновыми двигателями в сегменте Solaris стал лучшем автомобилем по соотношению цена/качество среди своих конкурентов.

Есть все основания полагать, что обновленная модель Solaris 2017 года станет самой удачной в линейке седанов Хендай.

Map