28 сентября 2017

Тест-драйв нового поколения Сонаты

Сегодня мы проводим реальный тест-драйв нового, седьмого поколения Hyundai Sonata, модели корейского автопроизводителя с самой долгой историей, которая выпускается и успешно продается уже тридцать два года.

Технические усовершенствования в седьмом поколении седана ставили целью максимальную оптимизацию работы основных систем автомобиля, что и было с блеском достигнуто.

Изменения в новой модели по сравнению с предыдущим поколением

  • В задней подвеске поменялся продольный рычаг. Если раньше его толщина составляла 2,9 мм, то сейчас – 3,5 мм. Она стал мощнее. Плюс еще добавилось несколько рычагов, т.е.подвеска стала более собранной и более точной.
  • Заметно жестче стал кузов. Доля высокопрочной стали перевалила за 50%!
  • Заказать Новую Sonata
  • Стойки кузова, моторный щит и распорка между опорами передней подвески в пол выполнена из сверхпрочной стали.
    Именно для этого усилен порог, усилены стойки, лонжероны расставлены шире и усилена эта распорка между опорами передней подвески.
  • На высокой скорости на дорожном покрытии среднего качества едет хорошо и дорогу держит цепко. И даже если на прямой убрать руки с руля и утопить педаль газа в пол, — Новая Соната отлично разгоняется. Никакого силового подруливания, никаких моментов, связанных с жесткостью кузова не возникает.
    Соната едет твердо, плотно, как хороший немецкий автомобиль. Автомобили становятся если не драйверскими, то очень послушными и прямолинейными. Для большого седана это большой плюс.

Модернизированные двигатели

Под капотом самой мощной Sonata находится бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, двумя фазовращателями (и на впуске и на выпуске) на 2,4 литра и 188 л.с. Из технических новшеств в модернизированном двигателе нового поколения седана установлена цепь ГРМ повышенной прочности.

Системы безопасности новой Сонаты

По сравнению с обычным двигателем предыдущего поколения на 2,4 литра, Theta 2.4 GDI прибавил порядка 10 л.с., и что самое ценное +21 Нм крутящего момента. Это особенно заметно при разгоне с 6-ступенчатым автоматом.

Есть версия (также с цепным приводом) Nu 2.0 MPI на 150 л.с. Механической коробки передач на новое поколение не устанавливается.

Реальный расход топлива

Реальный расход топлива, если не ограничивать себя в скоростных разгонах и ускорениях, — порядка 8,8 литра. При спокойной езде на загородных трассах в 7,5 можно уложиться. В городе расход уже ближе к 10 литрам.

Показатели спидометра

У показателей спидометра есть некоторая особенность. Если разогнать машину до 90 км/час и поставить ее на круиз-контроль, то показатель скорости в навигации «Навител» покажет порядка 83 км/час.

Навигация GPS Яндекса показывает при этом движение со скоростью в 82-83 км/час. То есть спидометр завышает показатель скорости где-то на 7-8 км/час.

Комфорт салона и ассистенты

На холостых оборотах двигателя почти не слышно. Мягкие сиденья, светлые тона кожи, пухлый руль, кожаная ручка трансмиссии, подогрев/вентиляция передних кресел, климат-контроль, большой экран навигации с Навителом, — все сделано для того, чтобы чувствовать себя здесь комфортно.

Sonata – автомобиль для повседневной жизни.

На левом спице рулевого колеса расположены интуитивно понятные кнопки управления аудиосистемой и телефоном. На правой спице руля расположены кнопки управления бортовым компьютером и круиз-контролем. Есть функция слежения за автомобилями, которые находятся в мертвой зоне.

Задние пассажирские сиденья

Приятная на ощупь кожа, практически полностью отсутствует центральный тоннель, двухступенчатый подогрев заднего дивана, ноги полностью помещаются под передним сиденьем, до коленей места больше, чем достаточно, и при росте в 180 см достаточно места надо головой, при том, что автомобиль с панорамной крышей.

Задний диван новой Сонаты

Сделан приятный, массивный центральный подлокотник с двумя подстаканниками, подсветка, шторки на окнах, — всё, как и подобает автомобилю бизнес класса.

Багажное отделение

Нестандартно сделали кнопку открывания багажника. Если ключ в кармане, можно просто подойти и багажная дверь откроется в течение 3-х секунд, а можно просто нажать на верхний сектор буквы «Н» в логотипе.

<Багажник новой Сонаты

Объем багажника 510 литра. Хорошо отделан, есть удобные ручки для складывания задних сидений, а под полом, в нише, полноразмерное запасное колесо. Обшивка недорогая, но ей отделан весь багажник.

Записаться на тест-драйв Новой Sonata

В целом по соотношению опций, возможностей и цене для автомобилей бизнес-класса стоимостью до 2 миллионов рублей обновленная Соната – лучшее предложение на рынке Москвы.

Map