×

тест-драйв нового Hyundai Tucson

13 Ноября 2015

Тест-драйв нового Hyundai Tucson-2016

«Hyundai Tucson» уже как много лет считается приятным, небольшим кроссовером среднего класса. Автомобиль последнего третьего поколения пополнился некоторыми необходимыми чертами современного дизайна, что позволило ему сделать большой шаг вперед в своем классе. Он стал длиннее, шире, ниже, «серьёзнее».

Обновленный кроссовер Хёндэ 2016-2017 модельного года получил новый, более мощный двигатель, что позволило достичь лучшей экономии топлива. Новый «Tucson-2016» оснащён широким спектром опций и нововведений. Большинство улучшений зависит от того, какую сумму готов выложить потребитель за набор дополнительных опций в работе двигателя и системы безопасности.

Оставить заявку на новый Туссан-2016

Испытывались на тест-драйве два «Tucson’а»:

  • 1) базовый «SE» с атмосферным 2.0-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и передним приводом;
  • 2) комплектацию «Limited AWD» с новым 1.6-литровым турбированным четырёхцилиндровым двигателем, 7-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением и полным приводом. Как и следовало ожидать, различия оказались значительными.

Первое — это стоимость. Версия «SE» в своей комплектации, взятая нами на тест, стоит порядка $24,320. Внедорожник весит почти полторы тонны, а его агрегат выдаёт 164 л.с. при 204,5 Нм крутящего момента. Версия «Limited» начинается от $32,195, однако, для тест-драйва мы взяли модель стоимостью в $32,320, весом 1636 кг, с двигателем 175 л.с. при 264,08 Нм крутящего момента.

Базовая комплектация SE против расширенной Limited AWD

Теперь посмотрим, как они работают. «SE» требуется примерно 9.7 секунд, чтобы пересечь отметку спидометра 100 км/ч от полной остановки и 17.2 секунды для преодоления полкилометровой дистанции, развивая при этом скорость 130 км/ч. Торможение со 100 км/ч забирает 37,5 м, а боковое ускорение при этом составляет в среднем 0.82 г.

«Limited», с другой стороны, требуется всего 8,3 секунды для преодоления порога в 100 км/ч и 16,5 секунд для прохождения дистанции в полкилометра, развивая скорость 136 км/ч. На торможение приходится немного большая дистанция — 39,01 м (зато, почти на 150 кг тяжелее, в конце концов) и боковое ускорение составляет 0,81 г.

Манера вождения полностью отражается на работе автомобиля. Версия «SE», крайне медленная в разгоне и динамике, вдобавок, сдерживается слабым двигателем в сочетании с медленным переключением АКПП. «Limited» же, с его полным приводом и мощностью турбированного двигателя — достаточно быстр в разгоне и при прохождении участков отчасти благодаря быстрой работе трансмиссии с двойным сцеплением.

Оба автомобиля слегка «задумываются» при первом касании педали газа, словно мобилизуют силы для хорошего рывка вперёд. Но, всё же больше это заметно на коробке передач с двойным сцеплением, которая, как будто проскальзывает сцеплением в течение долгого времени. Это порождает определенное беспокойство относительно того, как авто поведёт себя при полной загрузке — то есть, с людьми и грузом. Но у нас, к сожалению, не оказалось возможности проверить это.

Оба внедорожника предлагают слегка жёсткую езду. Эта особенность при определенных условиях дает свои плюсы. Автомобили отлично справляются с поворотами, сохраняя отличное сцепление с дорогой. Обе модели поддерживают разные режимы регулировки руля Тормозной потенциал приемлемый и автомобили вполне устойчивы к любым резким и незапланированным торможениям.

Оффроад

Если вы планируете выпускать Ваш кроссовер на бездорожье или, если вы живете в отдаленных регионах, настоятельно рекомендуем Вам найти дополнительные $1,400 для того чтобы оснастить внедорожник полным приводом, вне зависимости от выбора двигателя. На лёгком бездорожье, во время теста, модель «SE» в сочетании с передним приводом и шинами, оптимизированными для экономии топлива, буксовала по рыхлой грязи. Все полноприводные модели с блокировкой межосевого дифференциала преодолевали плохую дорогу значительно лучше.

Подобные расхождения заметны и в интерьере двух моделей. «Limited»-версия хорошо оборудована перечнем стандартных функций. Её 8-дюймовый «BlueLink» — информационно-развлекательный дисплей, интуитивно понятен и отзывчив, имеет чёткое графическое оформление. Материалы — хорошего качества, и автомобиль чувствует себя достойным своей стоимости.

«SE» представляется самым дешёвым вариантом внедорожника. Дополнительное оборудование системы безопасности предоставляется на выбор, как и прочие вариации комфорта. Монотонная окраска, ощущение дешевизны материалов, а также недостаточное количество опций разочаровывают,а грубая пластмасса рулевого колеса вызвала серьезный упрёк. Тем не менее, все эти «минусы» отсутствия дополнительного удобства по сравнению и премиум-комплектацией полностью перекрываются существенной разницей в цене.

Оставить заявку на новый Туссан-2016

Тем не менее, функционально обе комплектации Туссана похожи. В обоих авто прекрасная шумоизоляция, в салоне очень комфортно и из него открывается хороший обзор. Задние сиденья достаточно большие для того чтобы с комфортом усадить взрослых, а багажного пространства хватит с лихвой. Задние подоконники довольно высокие из-за дизайна интерьера, что может вызвать определенные неудобства для детей при желании осуществлять обзор из окон.

Вывод

Новый «Tucson-2016» предлагает хороший «апгрейд» с большим количеством пространства, и некоторыми улучшениями дизайна по сравнению с предшественником. Однако, Вы должны быть готовы заплатить за него. Вы можете выбрать значительно больше опций, по сравнению с конкурентами подобного класса, получив при этом экономию топлива и высокую производительность.

В плане управляемости мы ставим новому «Tucson» оценку «хорошо», однако если этот критерий будет играть меньшее значение по сравнению с нововведениями, широким набором опций и стилем, то каждый найдет в этом автомобиле то, за что данную новинку 2016 года от Hyundai можно действительно полюбить.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2016

<
SE Limited AWD
Базовая цена От $23,595 От $32,195
Планировка автомобиля Двигатель спереди, Передний привод, 5 пассажиров, 4 двери, SUV Двигатель спереди, Передний привод, 5 пассажиров, 4 двери, SUV
Двигатель 2.0 л/164 л.с./ 204.5 Нм/DOHC 16-клап. 1.6 л/175 л.с./ 264.08 Нм/Turbo DOHC, 16-клап.
Тип трансмиссии 6-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатая, роботизированная с 2-мя сцеплениями
Длина х Ширина х Высота 176.2×72.8×64.8 176.2×72.8×64.8
Колёсная база 2669.54 мм 2669.54 мм
Снаряжённая масса 1495 кг 1636 кг
Время разгона 0-100 км/ч 9.7 сек 8.3 сек
Торможение 100-0 км/ч 37.5 м 39.01 м
Боковое ускорение 0.82 г 0.81 г
Расход топлива (Город-Трасса-Смешанный цикл) 10.23/7.59/9.05 л 9.8/8.4/9.05 л
Расход мощности (Город/Трасса) 147/109 КВт-час/160 км 140/120 КВт-час/160 км
Выбросы CO2 0.34 кг/1,6 км 0.34 кг/1,6 км

Выгода до 500 000 ₽! Нашли дешевле, звоните, сделаем Лучше!