«Hyundai Tucson» уже как много лет считается приятным, небольшим кроссовером среднего класса. Автомобиль последнего третьего поколения пополнился некоторыми необходимыми чертами современного дизайна, что позволило ему сделать большой шаг вперед в своем классе. Он стал длиннее, шире, ниже, «серьёзнее».
Обновленный кроссовер Хёндэ 2016-2017 модельного года получил новый, более мощный двигатель, что позволило достичь лучшей экономии топлива. Новый «Tucson-2016» оснащён широким спектром опций и нововведений. Большинство улучшений зависит от того, какую сумму готов выложить потребитель за набор дополнительных опций в работе двигателя и системы безопасности.
Оставить заявку на новый Туссан-2016
Испытывались на тест-драйве два «Tucson’а»:
Первое — это стоимость. Версия «SE» в своей комплектации, взятая нами на тест, стоит порядка $24,320. Внедорожник весит почти полторы тонны, а его агрегат выдаёт 164 л.с. при 204,5 Нм крутящего момента. Версия «Limited» начинается от $32,195, однако, для тест-драйва мы взяли модель стоимостью в $32,320, весом 1636 кг, с двигателем 175 л.с. при 264,08 Нм крутящего момента.
Теперь посмотрим, как они работают. «SE» требуется примерно 9.7 секунд, чтобы пересечь отметку спидометра 100 км/ч от полной остановки и 17.2 секунды для преодоления полкилометровой дистанции, развивая при этом скорость 130 км/ч. Торможение со 100 км/ч забирает 37,5 м, а боковое ускорение при этом составляет в среднем 0.82 г.
«Limited», с другой стороны, требуется всего 8,3 секунды для преодоления порога в 100 км/ч и 16,5 секунд для прохождения дистанции в полкилометра, развивая скорость 136 км/ч. На торможение приходится немного большая дистанция — 39,01 м (зато, почти на 150 кг тяжелее, в конце концов) и боковое ускорение составляет 0,81 г.
Манера вождения полностью отражается на работе автомобиля. Версия «SE», крайне медленная в разгоне и динамике, вдобавок, сдерживается слабым двигателем в сочетании с медленным переключением АКПП. «Limited» же, с его полным приводом и мощностью турбированного двигателя — достаточно быстр в разгоне и при прохождении участков отчасти благодаря быстрой работе трансмиссии с двойным сцеплением.
Оба автомобиля слегка «задумываются» при первом касании педали газа, словно мобилизуют силы для хорошего рывка вперёд. Но, всё же больше это заметно на коробке передач с двойным сцеплением, которая, как будто проскальзывает сцеплением в течение долгого времени. Это порождает определенное беспокойство относительно того, как авто поведёт себя при полной загрузке — то есть, с людьми и грузом. Но у нас, к сожалению, не оказалось возможности проверить это.
Оба внедорожника предлагают слегка жёсткую езду. Эта особенность при определенных условиях дает свои плюсы. Автомобили отлично справляются с поворотами, сохраняя отличное сцепление с дорогой. Обе модели поддерживают разные режимы регулировки руля Тормозной потенциал приемлемый и автомобили вполне устойчивы к любым резким и незапланированным торможениям.
Если вы планируете выпускать Ваш кроссовер на бездорожье или, если вы живете в отдаленных регионах, настоятельно рекомендуем Вам найти дополнительные $1,400 для того чтобы оснастить внедорожник полным приводом, вне зависимости от выбора двигателя. На лёгком бездорожье, во время теста, модель «SE» в сочетании с передним приводом и шинами, оптимизированными для экономии топлива, буксовала по рыхлой грязи. Все полноприводные модели с блокировкой межосевого дифференциала преодолевали плохую дорогу значительно лучше.
Подобные расхождения заметны и в интерьере двух моделей. «Limited»-версия хорошо оборудована перечнем стандартных функций. Её 8-дюймовый «BlueLink» — информационно-развлекательный дисплей, интуитивно понятен и отзывчив, имеет чёткое графическое оформление. Материалы — хорошего качества, и автомобиль чувствует себя достойным своей стоимости.
«SE» представляется самым дешёвым вариантом внедорожника. Дополнительное оборудование системы безопасности предоставляется на выбор, как и прочие вариации комфорта. Монотонная окраска, ощущение дешевизны материалов, а также недостаточное количество опций разочаровывают,а грубая пластмасса рулевого колеса вызвала серьезный упрёк. Тем не менее, все эти «минусы» отсутствия дополнительного удобства по сравнению и премиум-комплектацией полностью перекрываются существенной разницей в цене.
Оставить заявку на новый Туссан-2016
Тем не менее, функционально обе комплектации Туссана похожи. В обоих авто прекрасная шумоизоляция, в салоне очень комфортно и из него открывается хороший обзор. Задние сиденья достаточно большие для того чтобы с комфортом усадить взрослых, а багажного пространства хватит с лихвой. Задние подоконники довольно высокие из-за дизайна интерьера, что может вызвать определенные неудобства для детей при желании осуществлять обзор из окон.
Новый «Tucson-2016» предлагает хороший «апгрейд» с большим количеством пространства, и некоторыми улучшениями дизайна по сравнению с предшественником. Однако, Вы должны быть готовы заплатить за него. Вы можете выбрать значительно больше опций, по сравнению с конкурентами подобного класса, получив при этом экономию топлива и высокую производительность.
В плане управляемости мы ставим новому «Tucson» оценку «хорошо», однако если этот критерий будет играть меньшее значение по сравнению с нововведениями, широким набором опций и стилем, то каждый найдет в этом автомобиле то, за что данную новинку 2016 года от Hyundai можно действительно полюбить.
SE | Limited AWD | |
---|---|---|
Базовая цена | От $23,595 | От $32,195 |
Планировка автомобиля | Двигатель спереди, Передний привод, 5 пассажиров, 4 двери, SUV | Двигатель спереди, Передний привод, 5 пассажиров, 4 двери, SUV |
Двигатель | 2.0 л/164 л.с./ 204.5 Нм/DOHC 16-клап. | 1.6 л/175 л.с./ 264.08 Нм/Turbo DOHC, 16-клап. |
Тип трансмиссии | 6-ступенчатая автоматическая | 7-ступенчатая, роботизированная с 2-мя сцеплениями |
Длина х Ширина х Высота | 176.2×72.8×64.8 | 176.2×72.8×64.8 |
Колёсная база | 2669.54 мм | 2669.54 мм |
Снаряжённая масса | 1495 кг | 1636 кг |
Время разгона 0-100 км/ч | 9.7 сек | 8.3 сек |
Торможение 100-0 км/ч | 37.5 м | 39.01 м |
Боковое ускорение | 0.82 г | 0.81 г |
Расход топлива (Город-Трасса-Смешанный цикл) | 10.23/7.59/9.05 л | 9.8/8.4/9.05 л |
Расход мощности (Город/Трасса) | 147/109 КВт-час/160 км | 140/120 КВт-час/160 км | <
Выбросы CO2 | 0.34 кг/1,6 км | 0.34 кг/1,6 км |