23 октября 2015

Сравнительный обзор Hyundai Elantra и Toyota Corolla

Сказать, что седан Elantra — новинка, будет преувеличением. На рынке США автомобиль продается уже 3 года, но на отечественном он оказался совсем недавно. Модель имеет броский внешний вид, и, скорее всего, забудут о ней еще не скоро. Дизайн автомобиля не оставляет сомнения, что им занимались настоящие мастера.

Интерьер салона радует эргономикой и интересными решениями в стиле «техно». Это особенно контрастно, если сравнивать его со сдержанным, но немного скучноватым интерьером модели Corolla. В процессе проведения тест-драйвов, эксперты выявили единственный недостаток в салоне Elantra — ограниченная обзорность по правому борту кузова, помеху создает передняя стойка. Что поделать, такова экспрессия дизайна.

Центральная консоль Элантры поделена надвое, с удобными кнопками. В верхней части водитель получает доступ к управлению CD-системой, а в нижней, климатической установкой. Некоторыми опциями можно манипулировать, непосредственно, с рулевого колеса. Приборы на панели информативны, и очень удачно скомпонованы.

Некоторые специалисты озвучивали мнения, что тестирования моделей Corolla, после очередного рестайлинга, занятие ординарное и малоинтересное. Это вполне логично, седан настолько отшлифован и выверен технически, что выискивать огрехи, действительно становится скучно. По крайней мере, удивления подобная практика не вызывает.

Однако, данная предсказуемость совершенства Тайоты, не служит препоной популярности, и не препятствует модели быть очень успешной, и лидировать в рейтингах продаж в различных странах мира, тем более в классе C-High, известном своей насыщенностью. Сегодня, это уже 10-я генерация автомобиля. На отечественном рынке он дебютировал в 2007 году, и не утомляется радовать пользователей своими новыми модификациями.

В последней версии в салоне Toyota Corolla обновился руль, он стал более спортивным, из-за усеченной по нижнему срезу хорды, что очень удобно при управлении. В трансформации, удобстве, и просторности салонов и багажных отсеков, оба автомобиля идентичны. Все выполнено в характерном для «гольф-класса» стиле, только у Corolla разделение кресел заднего дивана менее ярко выражено.

Потолки высокие, рослые пассажиры неудобства испытывать не будут. Багажный отсек Elantra немного выше, а посему и выигрывает во вместительности, но открывается он только при помощи кнопки брелка, что довольно неудобно.

При движении по городу Elantra демонстрирует высокую четкость управления, как и на скоростной трассе. Но при маневрировании, недостаточно обратной рулевой связи — в целом, на четверочку.

Седан Corolla также не блещет драйверскими качествами спорткара, в некоторых дисциплинах он уступает таким «оппонентам» по классу, как F Focus, Mazda3, но в качестве управления, он все, же переигрывает Elantra, вот что значит опыт и профессионализм разработчиков.

Подвеска Corolla более жесткая, посему машина устойчива на курсе, ведет себя собранно, и спокойно переносит погрешности отечественных дорог. Например, на Corolla можно не останавливаясь, а, только немного убавив скорость, преодолевать такие преграды, как «лежачий полицейский», чего, будучи за рулем Elantra, делать без полного торможения, не рекомендуется.

Невзирая на высокую цену на отечественном рынке, Elantra не вправе жаловаться на невостребованность. Яркий дизайн и эргономика делают свою работу. Corolla, даже будучи одним из лидеров в линейке «гольф», на нашем рынке отдает ведущие позиции в продажах, не только модели Elantra, но и еще одному бестселлеру немецких технических «корифеев» — S Oсtavia.

Наверное, Corolla необходимо в очередной раз обновиться, или удивить пользователей техническим сюрпризом, на которые инженеры Toyota большие мастера, а тем временем на автомобильном рынке Москвы все больше приверженцев стильного и надежного седана Элантра корейского производителя Хёндэ.

Map