21 января 2016

Семиместный Hyundai Santa Fe II 2016

Hyundai Santa Fe II 2016 модельного года будет производиться как семиместный автомобиль. Модель получила интересные для рынка обновления. Цель их введения это обратить внимание и сделать его более свежим чем у прямых конкурентов.

Обновление позволило получить для Santa Fe II новый салон и изменения в трансмиссии. Новшество в оборудовании и моделировании настроек повлекло за собой рост цен от 1500$ до 2750$.

Автомобиль получил впечатляющие системы активной и пассивной безопасности. Большее их количество можно увидеть на флагманском варианте, предназначенном для семейных покупателей:

  • автономные тормоза;
  • радиолокационное наведение круиз-контроля;
  • система для слепых зон;
  • помощник по автоматизированной парковке;
  • система оповещения по пересеченному движению на переполненных автостоянках.

Для покупателя предложен диапазон комплектаций:

  • ведущий по цене Active;
  • в середине диапазона Elite;
  • роскошный Highlander.

Изменятся бампера и обновится решетка. Салон даже в базе снабжен системой Siri Eyes-Free вместе с Google Now. Есть передовые системы, позволяющие управлять голосом. Имеется активный сенсорный экран, достигает в некоторых комплектациях до 7 дюймов. Есть и 8 дюймов, который получил ПО со спутниковой навигацией. В каждой комплектации есть спидометр цифрового типа. Аудиоблок также обновлен.

Технические характеристики

Рабочий объем под капотом на 2,2 литра с моделью двигателя CRDi, который оснащен системой турбонаддува. Он имеет в комплекте автоматическую коробку на 6 передач. Все это настраивается компьютером на различные параметры работы. Обеспечивается 147 кВт, 3800 сс, это прибавляет 2 кВт, при 440 nm вариация может быть от 1750 rpm до 2750 rpm (прибавляет 4 литра).

Экономия составляет с механикой 0,3 литра/100 километров. Шестиступенчатый автомат улучшает результат 0,4 литра/100 километров.

Бензиновый двигатель укомплектованный как GDi Theta-II на 2.4 литра обеспечивает 138 кВт при получении 6000 rpm. При получении 4000 rpm будет 241 nm. Наблюдается падение в 3 кВт на каждый 1 nm.

АКПП и полный привод

На шестиступенчатой механике можно сэкономить по сравнению с автоматической 0,3 литра/100 километров. Имеется система 4WD способная полностью разъединять и соединять передний и задний мосты с помощью блокировки. Передняя часть имеет стойку Макферсон, задняя часть шасси оборудована многорычажной независимой системой. Настройка шасси и подвески проходила в Австралии компанией Hyundai Motor.

Остальные характеристики изменений не претерпевали. Электропривод рулевого управления способен обеспечить радиус разворота в 10,9 метра. Спереди остаются те же тормозные диски на 320 мм. Задние тормозные диски имеют размер 302 мм.

Map