Hyundai Santa Fe II 2016 модельного года будет производиться как семиместный автомобиль. Модель получила интересные для рынка обновления. Цель их введения это обратить внимание и сделать его более свежим чем у прямых конкурентов.
Обновление позволило получить для Santa Fe II новый салон и изменения в трансмиссии. Новшество в оборудовании и моделировании настроек повлекло за собой рост цен от 1500$ до 2750$.
Автомобиль получил впечатляющие системы активной и пассивной безопасности. Большее их количество можно увидеть на флагманском варианте, предназначенном для семейных покупателей:
Для покупателя предложен диапазон комплектаций:
Изменятся бампера и обновится решетка. Салон даже в базе снабжен системой Siri Eyes-Free вместе с Google Now. Есть передовые системы, позволяющие управлять голосом. Имеется активный сенсорный экран, достигает в некоторых комплектациях до 7 дюймов. Есть и 8 дюймов, который получил ПО со спутниковой навигацией. В каждой комплектации есть спидометр цифрового типа. Аудиоблок также обновлен.
Рабочий объем под капотом на 2,2 литра с моделью двигателя CRDi, который оснащен системой турбонаддува. Он имеет в комплекте автоматическую коробку на 6 передач. Все это настраивается компьютером на различные параметры работы. Обеспечивается 147 кВт, 3800 сс, это прибавляет 2 кВт, при 440 nm вариация может быть от 1750 rpm до 2750 rpm (прибавляет 4 литра).
Экономия составляет с механикой 0,3 литра/100 километров. Шестиступенчатый автомат улучшает результат 0,4 литра/100 километров.
Бензиновый двигатель укомплектованный как GDi Theta-II на 2.4 литра обеспечивает 138 кВт при получении 6000 rpm. При получении 4000 rpm будет 241 nm. Наблюдается падение в 3 кВт на каждый 1 nm.
На шестиступенчатой механике можно сэкономить по сравнению с автоматической 0,3 литра/100 километров. Имеется система 4WD способная полностью разъединять и соединять передний и задний мосты с помощью блокировки. Передняя часть имеет стойку Макферсон, задняя часть шасси оборудована многорычажной независимой системой. Настройка шасси и подвески проходила в Австралии компанией Hyundai Motor.
Остальные характеристики изменений не претерпевали. Электропривод рулевого управления способен обеспечить радиус разворота в 10,9 метра. Спереди остаются те же тормозные диски на 320 мм. Задние тормозные диски имеют размер 302 мм.