26 октября 2015

Приводы на автомобилях Hyundai

Подавляющее большинство владельцев автомобилей имеют понятие о типах приводов или о том, какой конкретно вид установлен на его транспортном средстве. Существует три вида приводов, отличающиеся между собой и зависят от количества колес, которые будут принимать крутящий момент, необходимый для движения автомобиля.

Передний привод

Под переднеприводными автомобилями следует понимать получение ими всей энергии мотора на передние колеса. В основном передние приводы встроены в бюджетные современные автомобили, реже в дорогие модели. В отличие от заднеприводных автомобилей машины с передним приводом намного меньше подвергаются заносу на поворотах при езде на неоднородном покрытии.

В модельном ряду Хендай 2015 года подавляющее большинство моделей выпускается переднеприводных.Это Солярис, Ай-30, Ай-40, Элантра и Веслотер.

Среди главных преимуществ переднего привода выделяется простота в применении, практичность и дешевизна. Кроме этого, управление переднеприводным автомобилем происходит намного проще, чем транспортным средством с задним приводом.

Задний привод

Исходя из названия, в заднеприводных автомобилях происходит поступление всей энергии двигателя на задние колеса. Часто такие приводы встраиваются в американские автомобили, а также высококлассные европейские и японские транспортные средства.

Автоконцентр Hyundai на сегодняшний день выпускает с задним приводом модель премиум класса Дженесис.

Среди основных положительных особенностей можно выделить отличную управляемость и динамику, исключение вибрации, которая должна передаваться на руль и кузов, что значительно повышает уровень комфорта для водителя и всех пассажиров в салоне. К сожалению, автомобили с задним приводом подвержены заносам, особенно при езде на скользком покрытии.

Полный привод

Последним видом является полный привод. В автомобилях Hyundai к классу SUV (Suburban Utility Vehicle) или «внедорожник» относят модели: Гранд Санта Фе, Санта Фе, новый Tucson, который появится в продаже уже в ноябре 2015 года и внедорожник Cretta, ожидаемый в Москве в декабре 2015 года.

Под приводом «4×4» подразумевается передача полной энергии двигателя на все колеса транспортного средства. Полный привод делится на несколько подтипов. В некоторых случаях энергия распределяется между осями неравномерно. В других ситуациях энергия приходит только на передние колеса, но при скольжении поступает и на заднюю ось. При других моментах энергия распределяется полностью равномерно.

Автомобили с полным приводом имею хорошую проходимость, и стартуют без пробуксовки на любых дорожных покрытиях. К сожалению, полный привод отличается своей дороговизной и тяжелой конструкцией, что иногда привод к непредсказуемости в поведении автомобиля на дороге. Это объясняется тем, что крутящий момент на колеса распределяется неравномерно. Поэтому полноприводные автомобили следует водить аккуратно.

Map