13 сентября 2015

Представительский Hyundai Genesis

Если хорошенько присмотреться к Hyundai Genesis, то в его облике можно увидеть что-то «мерседесовское». Этот уникальный автомобиль выглядит, как седан представительского класса. В этом нет ничего удивительного, просто европейские инженеры-конструкторы, когда-то работавшие на концерн Mercedes–Benz, перешли на службу к корейцам, прихватив с собой все нереализованные идеи и былые наработки. Отсюда и схожесть с моделями немецкой марки авто.

С экстерьером всё понятно, а вот внутри будущего владельца Hyundai Genesis ждут весьма приятные сюрпризы. В отделке, помимо деревянных накладок, высококачественного пластика и кожзаменителя, использована натуральная кожа. Консоль управления имеет несколько вытянутый вид, но это совершенно её не портит, а даже наоборот, придаёт оригинальности. Отсутствие лишних кнопок и рычагов не может не порадовать, а классического вида часы, расположенные прямо посередине неё, придутся к душе настоящему эстету.

В этом автомобиле сидеть в креслах удобно всем, а пассажиры задних сидений тоже не обделены комфортом. Ещё бы! Ведь именно на задних сиденьях так любят располагаться истинные боссы. А уж для них в Hyundai Genesis созданы все условия. Правда, спинка сиденья не имеет регулировки по наклону, ибо угол её расположения настолько удобен, что в этом и необходимости особой нет. Главное, что пассажиры заднего ряда могут спокойно вытянуть ноги, ведь места для них более чем достаточно.

Что касается линейки моторов, то у столь солидного авто и двигатель должен иметь солидный объём – 3000 «кубиков», который способен выдавать аж 249 лошадиных сил мощности. Неплохо, если учесть, что расход горючего у Hyundai Genesis составляет примерно 12 литров на сто километров пути. Такой же топливный расход имеет и более мощная, 315-сильная версия с объёмом двигателя, равным 3800 «кубиков». Кстати, по отзывам «испытателей», второй вариант предпочтительнее, ибо работа двигателя с работой коробки передач более синхронизована.

На дороге этот автомобиль ведёт себя вполне предсказуемо. Подвеска мягкая и тряска в салоне отсутствует напрочь. Только вот при движении авто, его кормовая часть имеет свойство сильно раскачиваться. Со стороны – это, конечно, зрелище жутковатое, но пассажиры ничего не замечают. А это самое главное.

Hyundai Genesis – это достойный автомобиль в своём ценовом сегменте. «Доступный премиум-класс» именно так называют своё детище автомобильные конструкторы. И они совершенно правы.

Map