11 ноября 2015

Описание модели Hyundai Santa Fe Premium 2015

Недавно увидел свет корейский кроссовер Hyundai Santa Fe Premium. Приставка Premium к названию авто сперва кажется странной: это всё тот же Santa Fe третьего поколения, прошедший через рестайлинг. Однако представителя компании утверждает, что в рамках обновления автомобиль получил много новшеств и перешёл в более престижный класс, о чём и намекает название. Постараемся проверить — так ли это, или же переименование кроссовера стало просто PR-ходом компании.

Внешне кроссовер действительно претерпел изменение дизайна. Особенно выделяются новая радиаторная решётка, передние фары, бампер и колёсные диски. Некоторые дизайнерские решение были позаимствованы у более дорогих моделей, например, любители Lexus смогут увидеть некоторое сходство в форме бампера и решётки. При этом автомобиль всё же сохранил узнаваемый облик Santa Fe.

Новый уровень комфорта

Заметно и улучшение качества внутренней отделки, хотя и без принципиальных изменений. Приборная панель приобрела более классический вид, однако в плане электронной начинки Santa Fe Premium идет в ногу со временем. Для топовых комплектаций предусмотрен подогрев и регулировка сидений с электроприводом, автопарковка и круиз контроль, автоматическое переключение света фар в ночное время, видеообзор мёртвых зон, а заимствованная у Infiniti акустическая система с сабвуфером и 10 динамиками сможет ещё больше усилить впечатление от поездок. В дополнение к этому в автомобиле достаточно просторный багажник объёмом 585 литров, который можно увеличить до 1680 литров складыванием задних сидений.

Двигатель

Линейка моторов также была обновлена. Особенно выделяется среди них турбированный дизель мощностью 200 л. с. и объёмом 2.2 литра. С крутящим моментом 440 Нм этот двигатель может разогнать увесистый (2 тонны) кроссовер до сотни за 10 секунд и обеспечить максимальную скорость в 203 км/ч. Бензиновая версия мощностью 171 л. с. и объёмом 2.4 литра чуть скромнее: разгон 11,6 сек и скорость до 190 соответственно. Оба двигателя управляются 6-ступенчатой АКП. Расход в смешанном режиме вполне экономный: 6.8 литра для дизеля и 8,7 литра для бензинового мотора. Отследить расход помогут интеллектуальные режимы езды Eco, Standar tи Sport.

Клиренс

Дорожный просвет в 185 мм, комплектация шоссейными шинами и уязвимые бамперы ограничивают проходимость Санта Фе, но полный привод, особенно вместе с дизельным двигателем, всё же позволяет преодолевать несложные участки бездорожья, особенно если установить соответствующие покрышки.

Новые цены

Похоже, что без радикальных улучшений пробиться в сегмент премиум-класса автомобилю все же не удалось: это всё тот же бизнес-кроссовер для городских улиц. Но изменение внешности, заметный апгрейд салона и доводка двигателей явно придутся по душе любителям этой модели. В России комплектация с дизельным двигателем обойдётся покупателю в пределах 2 000 000 рублей. Менее мощный бензиновый вариант дешевле: заявлена цена в пределах 1,7 миллиона.

Map