27 сентября 2017

Официальная презентация Новой Сонаты

Коробка передач – классический гидромеханический автомат. В линейке два бензиновых двигателя на 2,0 (150 л.с.) и 2,4 литра (188 л.с.) с непосредственным впрыском. В мотор семейства Theta (2.4 GDI) внесены ряд конструктивных изменений: сделаны два приводных ремня, система изменения направления воздуха в цилиндры, новая усиленная устойчивая к износу цепь ГРМ. Система впрыска модернизирована настолько, что выдерживает максимальное давление.

Дизельных двигателей устанавливать не планируется, так же как и механическую КПП.

Головные фары полностью светодиодные. Одна линза работает на ближний и дальний свет. Световой поток адаптивный: при повороте руля угол луча изменяется в направлении движения рулевого колеса.

Заказать Новую Sonata

Салон автомобиля просторный, благодаря, в первую очередь, панорамной крыше. Приорная панель с аналоговыми приборами смотрится стильно и ненавязчиво. Все, что касается микроклимата, вентиляции и подогрева сидений, сгруппировано на единой панели с экраном текущего состояния системы.

Дополнительный плюс комфорта: беспроводная зарядка смартфона. В привычной для нас нише хранения телефона встроено специальное зарядное устройство. А с помощью устройства Apple Car Play на экране мультимедиа открывается доступ к любым опциях вашего телефона: музыка, звонки, сообщения (в том числе и сообщения WhatsApp). С кнопки на рулевом колесе включается голосовое управление и активируется режим «Помощника Siri» (для Apple), а для Android – «Ok, Google!».

Новая Соната сзади

Кнопка управления электроприводом шторки заднего стекла находится на центральной консоли рядом с рычагом трансмиссии. Здесь же располагаются кнопки управления функциями движения: датчики парковки (парктроник), стояночный тормоз, автохолд (при ее активации достаточно один раз нажать педаль тормоза при движении в плотном трафике дорожных пробок и механизм начинает автоматически притормаживать автомобиль).

Записаться на тест-драйв Новой Sonata

В этом же блоке находится кнопка управления режимами движения (например, при активации режима «Спорт», скорость реакции на движение руля и педали газа существенно возрастает). Режим «Эко» нацелен на максимальную экономичность работы двигателя. Полный привод в автомобиле не предусмотрен.

В багажном отделении полноразмерное запасное колесо с набором инструментов.

Map