Компания Hyundai в 2011, году начала продажи седана i40. Автомобиль был разработан на базе североамериканского брата Hyundai Sonata с целью заинтересовать европейского потребителя. Однако эта модель Hyundai не обошла стороной и российский рынок. Южнокорейский концерн не мог проигнорировать популярность своих автомобилей среди российских автолюбителей. По сути, i40 своей внешностью представил увеличенную версию Hyundai Solaris. Но это никак не мешает ему выглядеть более привлекательно, оправдывая свою принадлежность к D-классу.
Интерьер южнокорейского седана исполнен также в присущем Hyundai стилю, и выглядит похожим в общих чертах на своих младших братьев. Отделка салона не привнесла почти никаких новшеств и использована по вполне простому принципу: все что находится на виду — качество получше, пластик помягче, а то что недоступно взгляду либо редко подвергается тактильному взаимодействию сделано из жесткого и дешевого пластика.
Что же касается технической составляющей оснащения — дело обстоит иначе. Седан оборудован электроникой на внушающем уровне. Одним технических новшеством является система распознавания дорожной полосы. При помощи датчиков, автомобиль «видит» и распознает дорожную разметку. Также i40 является обладателем ассистента параллельной парковки.
Помимо этого, салон i40 оборудован вентилируемыми передними сидениями, что, без сомнений, выводит модель на шаг вперед по отношению ко всем конкурентам. Ведь не у каждого автомобиля даже выше классом такую функцию редко можно встретить. Задние сидения обладают подогревом, а пространства для пассажиров сзади более чем достаточно.
Базовая комплектация i40 обладает системой навигации, электронным ручным тормозом.
Из дополнительного оборудования можно приобрести подогрев рулевого колеса, задних сидений, камеру парковки. Ксеноновая оптика, подогрев руля, парктроник, внушающее количество подушек безопасности, мультимедиа с приятным экраном и функцией управления голосом — достойный набор для автомобиля этого класса.
Декорация багажного отделения вряд ли удовлетворит любителей роскоши — ручка, расположенная изнутри, перекочевала с Solaris’a, обшивка крышки и вовсе отсутствует. Управляемость и отзывчивость автомобиля производит хорошее впечатление, благодаря независимой подвеске.
I40 приятно управлять, он не создает дискомфорта на неровном покрытии дороги и высокой скорости. На российский рынок Hyundai поставляется в шести комплектациях: Comfort (предусматривает 135-мощный 1.6-литровый и 149-мощнейший 2.0-литровый двигатели., оборудован шестиступенчатой автоматической или механической трансмиссией); Active (только с 149-сильным двухлитровым шестиступенчатой автоматической либо механической коробка передач; Active Plus (только с 149-сильным двухлитровым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробка передач); LifeStyle Plus (только с 149-сильным двухлитровым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробка передач); Business (только с 149-сильным двухлитровым, шестиступенчатой автоматической коробка передач); Advance (с двухлитровым двигателем мощностью 178 л. с. и шестиступенчатой автоматической трансмиссией).
В целом i40 — достойный седан своего класса и вполне соответствует своей цене. Однако, говоря о i40, не стоит забывать, что российский рынок обладает внушающим ассортиментом одноклассников этого седана, которые обладают своими достоинствами. Итог: заслуженный конкурент автомобилям D-класса.