13 сентября 2015

Обзор модели Hyundai Grandeur

Наверное, многим знаком Hyundai Grandeur предыдущей генерации. Он действительно имел очень богатый внешний вид. Но его последователь, и в экстерьере, и в интерьере оставляет первый далеко позади. Напрашивается вывод, что взятая компанией на «вооружение» в 2010 году дизайнерская направленность, именуемая Fluidic Sculpture, имеет тенденцию темпераментного прогресса. Результат налицо – теперь Grandeur «писаный красавец», самый эффектный седан из всей линейки автомобилей произведенных компанией.

Внешне, автомобиль вызывает целую гамму чувств. У него массивная, и, в то же время, устремленная вперед фронтальная часть. Противотуманная оптика, установленная по бокам нижнего среза бампера, выглядит как «влитая». Несколько «хитрый» разрез фар главного света напоминает о том, какому производителю принадлежит автомобиль. Все линии кузова идеально продуманы и органичны, приходится согласиться, что дизайнеры потрудились на совесть.

Внутри салона можно обнаружить систему полного подогрева (всех сидений и руля), климатическую установку (2 зоны), адаптивный круиз-контроль. Кресло водителя, вообще, «шедевр» новейших технологических разработок, в нем наличествуют такие опции, как память настроек положения зеркал, рулевого колеса, массажер, и 10 дополнительных регулировок, так, что водителю будет комфортно, вне всякого сомнения.

Подвеска снабжена саморегулирующимися демпфирующими элементами от Sachs (ASD) и оптимизатором стабилизаторов отвечающих за динамику Vehicle Stability Management. Последний, при необходимости докручивает руль, удерживая автомобиль на заданном курсе. Все перечисленное покажется сложным. Но на практике ничего подобного не наблюдается. Амортизаторы регулируются не электроникой, а механическим клапаном, реагирующим на состояние дорожного покрытия. Что касается подогрева, или рулевой настройки, эти технологии уже давно опробованы и к ноу-хау не относятся.

Если не брать в расчет все электронные и компьютерные «довески», удельный вес седана равен 1635 кг, что не так уж и много для седана бизнес-класса. Посему, с этим весом вполне справляется силовая бензиновая установка V6, 3 литра, производящая 250 «лошадей», и в работе с режимом start-stop поглощающая до 10 л топлива на 100 км.

Из-за невозможности стыковки, так, как ДВС установлен в переднеприводном Grandeur поперечно, с ним функционирует только АКПП (6), позаимствованная у Sonata. Результатом работы этого «союза», является разгон седана до 100 км, менее чем за 10 сек. По сравнению с предыдущей генерацией, новый седан крупнее. При базе 2845 мм, он на 6,5 см длиннее. Кстати, если вспомнить о наиболее вероятном конкуренте, VW CC, то Grandeur длиннее и его на 13,5 см, что для автомобилей этого сегмента является преимуществом.

Map