13 сентября 2015

Новый Hyundai Tucson ожидается в конце 2015 года

Популярная в свое время модель Hyundai Tucson готовится уступить место своей преемнице — южно-корейский производитель подготовил своему популярному среднеразмерному кроссоверу замену. Пока знакомства с новинкой ожидает Старый свет, но в дальнейшем корейцы планируют расширить ареал обитания Tucson и иными мировыми рынками, в том числе и рынком Нового Света.

Знакомства с публикой новый SUV от Hyundai ожидает в Женеве, хотя для легкого "разогрева" и предварительного знакомства компания представила снимки и некоторые технические параметры. Прежде всего новый кросскар от Hyundai по сравнению с предшественником подрос, став на 60 мм длиннее (4475 мм), на 30 мм шире (1850 мм) и прибавив при этом 30 мм в базе (2670 мм). Впрочем, подросший новый Tucson может несколько огорчить ценителей просторного багажного отсека: при всех своих увеличившихся показателях размерности отделение для поклажи уменьшилось с 590 литров до 513. Видимо, разработчики предпочли некоторую часть унитарности модели отдать на откуп комфортабельности, увеличив полезный объем салона.

Для того чтобы иметь приемлемые объемы продаж, новому корейскому кроссоверу придется конкурировать с такими моделями, как Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Honda CR-V вместе с европейским и американскими одноклассниками, а для этого дизайнерам пришлось все эти новые габариты кузова облечь в иные, новые формы. И, судя по всему, арт-команда со своей задачей справилась прекрасно. Без сомнения, визуально новый Tucson по сравнению с предшествующим, несколько аморфным, — "атлет" с жизненным кредо "напор!".

Главным элементом передней части кузова выступает шестигранная предрадиаторная решетка, выполненная в новом стиле, зрительно напоминающая скорее трапецию со скошенными у основания уголками. Разделенная довольно широкими планками с не менее широкими промежутками, решетка придает модели несколько агрессивный вид, подчеркнутый разлетом фар головной оптики, фигурным резным бампером, подштамповкой передней части капота и острой гранью "линии торнадо". Стильные колесные диски и изящно исполненная задняя часть кроссовера завершают стремительный и органичный облик.

Внутри новый Tucson стал просторнее (вот куда перекочевали недостающие литры объема багажника) и комфотнее за счет применения более качественных материалов отделки и добавления новых полезных функций. Сидящие спереди пассажиры по достоинству смогут оценить вентилируемые сидения с подогревом, а водителю поможет намного более производительная навигация. Кроме того, новый SUV оснащен автономной трехрежимной тормозной системой и независимой системой помощи при парковке SPAS с алгоритмом поперечной и продольной постройки. Из полезных функций внимания заслуживает и дверь багажного отделения с возможностью дистанционного открытия, что позволить открывать багажник с занятыми руками.

Динамику нового кроссовера призваны обеспечить два бензиновых агрегата — 1,6-литровый 135-сильный атмосферник GTI и такого же объема наддувный мотор мощностью 176 л.с. Для тех же, кто предпочитает дизельные двигатели бензиновым, производитель предложит 115-сильный 1,7-литровый, 136-сильный 2,0-литровый и двухлитровый турбодизель мощностью 176 л.с. Трансформация крутящего момента будет осуществляться семидиапазонным "автоматом" с двойным сцеплением в модели с бензиновым турбомотором и шестидиапазонной АКПП в топ-дизельной версии. Остальные модели получат трансмиссию с шестиступенчатой "механикой".

Более тесное знакомство с новым Hyundai Tucson состоялось в марте 2015 года, однако уже предварительное знакомство позволяет предположить, что на фоне конкурентов новинка будет выглядеть неплохо, хотя уровень конкурентоспособности во многом зависит и от фирменной ценовой политики.

Собираться модель будет в Чехии, начало европейских продаж ожидается с лета 2015 года.

Начало продаж в России запланировано на ноябрь 2015 года.

Map