После эффектной демонстрации технических способностей новой модели I40, у экспертов отпала масса вопросов к представителям компании Hyundai. Самым актуальным выглядел вопрос к маркетологам, почему стоимость автомобиля намного дороже своего предшественника Sonata?
Казалось бы, автомобили истинные представители одного класса, установлены на идентичные платформы, имеют в оснащении много аналогичных агрегатов. Но, почему-то, генерации I40 уже традиционно занимают главенствующее положение, эгоистично разместившись в лидерах класса D.
Хочется добавить, что эти автомобили схожи и внешне, линии кузовов выдержаны в едином стиле, и тот и другой седаны с четкими аэродинамическими пропорциями и множественной фирменной атрибутикой. Это делает экстерьер автомобилей настолько схожим, что различить их по отдельности, для неспециалиста может быть проблематично. Но если установить машины рядом, сразу становятся заметны различия в геометрии фар с диодной подсветкой, решетке радиатора, воздухозаборниках бампера.
Конечно, новый I40, предназначенный для европейского пользователя, не столь известен как модель Sonata, для многих вообще олицетворяющая марку Hyundai. Хотя, в планы компании, как видно сегодня, вовсе не входило осуществлять производство I40 в столь больших количествах. Машина более дорогая, и рассчитана не на корпоративные продажи, а на частные.
Интерьер салона I40 весьма комфортный, дорогие материалы отделки, качественная шумоизоляция, а об опционном насыщении говорить вообще не приходится. Так, уже в базовой комплектации в автомобиле функционируют 2 парктроника (нос, корма), стабилизационная система, климатическая установка (2 зоны), и датчик погоды. Оснащение более дорогих комплектаций, следует не задумываясь выводить в категорию автомобилей класса Е. Здесь и навигация, камера обзора (корма), адаптивное освещение, автопарковщик, о более незначительных опциях, вроде элетростеклоподъемников или обогрева кресел и руля, можно не упоминать.
Модель уступает в размерах колесной базы и длине предшествующей, но на вместительности салона это не отразилось. Основной акцент сделан на обустройство места водителя, так, как разработчики изначально заявляли, что машина предназначена для активного драйва. Подвеска чрезвычайно крепкая и устойчивая, особенно это проявляется при маневрировании, не допускает раскачки кузова и кренов, на курсе держит автомобиль надежно и цепко, легкое бездорожье не любит, хотя, не даст “заднюю” и перед ним. Руль немного легковат, но чувствителен и точен.
Перечисленные рабочие качества автомобилю помогает демонстрировать модернизированный бензиновый ДВС 165 сил 2,0, на отечественном авторынке это, к сожалению, пока единственная доступная комплектация, по крайней мере, официально. Двигатель взаимодействует, как с “механикой”, так и с автоматической КПП (на выбор покупателя), последняя обойдется немного дороже. Вот и все, остается уверенность, что наши автомобилисты, особенно любители агрессивного, а, порой, и экстремального вождения, оценят этот автомобиль по достоинству.