Название Hyundai Elantra используется южнокорейским автопроизводителем уже 20 лет. И не зря — оно стало символом удобного городского автомобиля гольф — класса, отвечающего всем требованиям и пожеланиям среднестатистического потребителя. Hyundai Elantra покорила и разбила много сердец и недаром на сегодняшний день пятое поколение этого автомобиля продолжает колесить по дорогам всего мира.
Среди автомобилей, выпускаемых автопроизводителем из Южной Кореи, Hyundai Elantra позиционируется как промежуточная между двумя другими моделями компании: старшей — Sonata и младшей — Solaris. Однако, по богатству оснащения, а также — внутреннему простору, автомобиль относится все-таки ближе к старшей модели.
Название Elantra образовано путем объединения из нескольких английских слов: «elan» и «transport». Это словосочетание переводится с английского языка следующим образом — «стремительный автомобиль». И с этим сложно не согласится — название практически в полной мере соответствует как дизайну, так и характеру автомобиля. Кроме того, последнее поколение Elantra стала еще комфортнее, избавилась от присущих предыдущему поколению автомобиля недостатков и в полной мере может позиционироваться как продукт с оптимальным соотношением «цена — качество».
Hyundai Elantra получил яркую выразительную внешность. Автомобиль получился по — настоящему красивый. Спереди, сбоку, сзади — везде есть яркие, запоминающиеся детали. Из -за сильно заваленных передних стоек и плавной линии крыши Hyundai создает иллюзию четырехдверного купе и обладает модными очертаниями. Кроме того, облик автомобиля обладает ярко выраженной динамичностью.
Hyundai Elantra относится по автомобильной шкале к классу C. Но его колесная база, составляющая без малого 2700 миллиметров, предоставила возможность сделать салон автомобиля очень просторным, в том числе и сзади, что, несомненно, прибавит комфорта задним пассажирам. Спинка заднего сиденья оборудована регулируемыми подголовниками, имеет посередине широкий удобный подлокотник, оборудованный парой универсальных подстаканников. Подлокотники дверей тоже очень удобные. В общем, автомобиль получился подходящим для поездок, как на ближние, так и на дальние расстояния.
Бензиновые двигатели рабочими объемами 1,6 л и 1,8 л обеспечивают Hyundai Elantra первоклассную динамику, хорошую экономичность и практически не слышны на ходу.
Конечно же этот автомобиль не подходит для езды в спортивном стиле — он для этого и не предназначен. Его стихия — мягкая комфортная езда и ускорения по прямолинейной траектории.
Кроме того, в задней подвеске Hyundai Elantra применена торсионная балка, а не многорычажная подвеска. Это тоже влияет на управляемость автомобиля и имеет ряд своих плюсов — она проще и дешевле в обслуживании, а также надежнее чем «многорычажка». Хотя и имеет свои минусы в виде меньшего комфорта и большей шумности по сравнению с многорычажной схемой.
При этом производителю удалось добиться того, что автомобиль ведет себя уверенно и правильно, отлично держит дорогу, не теряет сцепление с дорогой на неровных участках дорожного покрытия.
По итогам близкого знакомства и ежедневной езды в течении определенного срока можно сделать вывод что какие—либо претензии к автомобилю предъявить невозможно, откровенных промахов в конструкции автомобиля, его эргономике и других параметрах обнаружить не удалось.
Hyundai Elantra обладает рядом достоинств, имеющих большую важность для среднестатистического потребителя — просторный и комфортный салон, резвые и экономичные двигатели, надежная управляемость, способность переваривать наши дороги, чье качество зачастую оставляет желать лучшего. Она интересна автолюбителям, которые ориентируются на практичность и хотят получить эффективную отдачу от каждой вложенной в автомобиль копейки, для тех для кого соотношение «цена — качество» не пустой звук, а важнейший параметр при приобретении машины.