21 декабря 2015

История модели Hyundai Tucson

Такое вот интересное название получила модель, скрещенная на базе двух автомобилей Hyundai Elantra и Kia Sportage, названная в честь корейского города Тусона. Еще в 2004 году автомобиль появился в продаже и за это долгое время он проявил себя и смог завоевать хорошее место в своем классе среди подобных ему Toyota RAV4 и Honda CRV.

В 2007 году конструкторы решили оснастить Тусон двухфазным автоматическим климат контролем и мультимедийной аудиосистемой. К большому сожалению, данная модель перестала изменять свою внешность и интерес покупателей к ней был мгновенно потерян. Уже в 2009 году Тусон не только сняли с производства, но и перестали продавать оставшиеся автомобили. Единственными государствами, в которых продолжались продажи данного автомобиля были Россия и Украина.

В том же 2009 году во Франкфурте, компания Hyundai продемонстрировала свою новинку на базе предшественника, но уже под другой моделью — IX35. Новая модель получила более мощный двухлитровый бензиновый и дизельный двигатели, и стала только передне приводной. Задний привод можно было наблюдать лишь в дизельной версии и только в виде дополнительной опции.

Оба автомобиля были достаточно популярными не только в своей стране, но и за ее пределами. Важно то, что обслуживание этого кроссовера достаточно доступное и даже сейчас каждый желающий может приобрести запчасти на любую из моделей автомобиля.

В феврале 2015 года, автоконцерн показал фотографии совершенно обновленного третьего поколения Тусона. Официальный показ автомобиля прошел в Женеве в марте того же года. Теперь, спустя много лет автомобиль вновь предстал перед всем миром под своим старым именем Tucson.

На выставке было предложено две вариации двигателей, бензиновый и дизельный, а в общем, Tucson запасся пятью вариантами: двумя бензиновыми с мощностью 135 л.с. и 176л.с., объемом 1,6 литров ну и тремя дизельными в объеме 2.0 с мощностями 115,136 и 184 л.с. Естественно более слабые двигателя поставлены в пару с шести ступенчатой механической КПП, а более потужные двигателя имеют шести ступенчатую автоматическую КПП. Отличилась лишь самая мощная вариация двигателя, представленная семи ступенчатым «роботом».

Автомобиль получил светодиодную оптику, а противотуманные фары были разделены надвое. Дорожный просвет по истине нового автомобиля теперь составляет 14 см. Также, похвалы достоин и салон, ведь теперь центральная панель имеет сенсорный компьютер, а блок управления оснащен дополнительными элементами. Также, большим плюсом является то, что рулевое колесо имеет выход к управлению некоторыми из наиболее применяемых функций (аудиосистема, климат контроль). Внутри салона может без проблем с комфортом разместится 5 пассажиров, а вот багажник стал меньше и теперь составляет всего 512 литров в объеме.

Map