Компания Hyundai приняла решение о предоставлении независимости бренду Genesis: под этим названием до лета 2015 года выпускались среднеразмерные седаны и купе. Теперь Европа и Америка будет получать автомобили с маркировкой G (G-90, −80, −70, — 60), я для внутреннего рынка буквенно-цифровое обозначение премиальных авто будет отличаться — соответственно EQ 900, EQ 800, EQ 700 и так далее. Новая линейка будет включать модернизированные седан и купе Genesis, флагманский вариант модели Equus; как ближайшая перспектива — выпуск премиального кроссовера и спорт-купе.
Дочерняя марка должна составить конкуренцию европейским (в первую очередь Mercedes) и японским (Infiniti, Lexus) премиальным автомобилям уже в ближайшие 3 года. Экспансию планируется начать в первую очередь на авторынках США, Китая и Ближнего Востока, где стабильно продаются дорогие автомобили, и проще вести конкурентную борьбу. Представлять Genesis на европейских рынках будут позже — здесь изначально «правят бал» немецкие производители: производитель хочет убедиться в достижении нужного эффекта от рекламы.
В период 2016-2018 гг. будет разработана и выпущена линейка новых моделей в количестве 6 наименований (анонсирование первой модели G90 — или EQ 900 — планируется в декабре 2015 года). К 2020 году корейский производитель планирует в целом выпуск 20 абсолютно новых моделей.
Принципиальные отличия от предшествующих моделей Genesis коснутся класса клиентского сервиса (он существенно повысится) и особого дизайна, эмблема с крыльями тоже претерпит изменения. Стилистические решения взяты от концептуального Vision G купе, которое разрабатывается американским филиалом от дизайн-студии Hyundai — Prestige Design Division, который создан специально под новый бренд.
Первые G90 (второе поколение Equus ) будут выпускаться с бензиновыми 5,0 и 3,3 литровыми двигателями — в ближайшей перспективе автопроизводитель обещает разнообразие силовых установок. Это автомобили, которые получат стреловидные светодиодные фары, длинный капот, интегрированный спойлер на багажнике, достаточно массивные колесные диски и два патрубка выхлопной системы. Салон автомобиля получит кожаную обивку сидений, новый цифровой дисплей и аудиосистему Lexicon.
Руководство компании планирует предлагать G90 сразу в нескольких комплектациях, а реализация новинки первые два года будет проводиться через собственную сеть Hyundai Motor.