В ноябре 2015 года Hyundai Motor Company не замедлила порадовать широкую аудиторию ценителей качественных корейских автомобилей вторым поколением кроссовера Tucson.
Изучим автомобиль Hyundai Tucson 2015 и проведем тест-драйв, а для начала оценим внешний вид. На этот раз чувствуется, что у Петера Шрайера (директора дизайн-центра Hyundai Motor Group) была некая свобода. Машина со всех ракурсов смотрится выигрышно, преобладают более четкие и резкие линии, она перестала быть обтекаемо безликой, как предшественницы. Каждая деталь из «внешности» Tucson явно находится на своем месте, большие стильные диски, ручки на дверях.
Из минусов можно отметить вычурно большой фирменный значок Hyundai, спереди красующийся на решетке радиатора, а сзади расположенный ровно по центру между фар. Спереди автомобиль не сильно отличается от предыдущий модели, имеет массивную решетку радиатора, выполненную из хромированного пластика, достаточно сложная система освящения, передний бампер оснащен секциями под светодиодные ДХО (дневные ходовые огни) и противотуманными фарами.
В целом внешний вид передней части кроссовера напоминает стремящееся вперед тело. Мощные 19-ти дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Уровень комфорта, которого в этой модели добились разработчики, заслуживает аплодисментов. По сравнению с обновленной моделью 2015 года старый Туссан кажется всего лишь «коробкой на колесах».
Стоит отметить достаточно просторный багажник, который также можно открыть из салона, габариты его также регулируются, правда при увеличении размеров багажника, задние сидения будут несколько в наклоненном положении, то есть эта возможность достаточно спорная. Багажник также оснащен вторым дном, то есть дополнительной емкостью для хранения.
По габаритам нельзя сказать, что багажник в этой модели бьет все рекорды, напротив, он среднестатистических размеров, оснащен электроприводом и защитными прокладками. Достаточно удобное высокое расположение багажника позволяет «уместиться» под ним человеку со средним ростом. В целом внешний вид Tucson очень эстетичен и выше всяких похвал.
Что касается «внешности» салона, то он также приятно порадует своего обладателя. Салон выполнен более качественными и практичными материалами, что бесспорно отличает Hyundai Tucson 2015 от первого поколения и придает представительности. Руль тест-драйвовой модели выполнен из натуральной кожи и оснащен многофункциональной панелью управления.
Панель приборов теперь цифровая, имеется сложная система климат контроля, подогрев руля, снаружи панель приборов выполнена из прочного пластика и оснащена LCD-монитором системы мультимедиа нового поколения просто неимоверных размеров, а главное качество картинки приятно удивит.
На задних сидениях добавилось дополнительное пространство, что повышает комфортабельность автомобиля. И если говорить о втором поколении Туссана в сравнении с предыдущим, то довольно часты были жалобы на «жесткость» салона и маленькое пространство. В современном Туссане сделали кожаный мягкий салон, добавили возможность изменения положения задних сидений, с внушительным углом регулировки. Отдельно стоит отметить, что салон выполнен шумоизоляционной толстой обивкой, которая добавляет комфортабельности и без того удачно благоустроенному автомобилю.
Поговорим о двигателях. В автомобиле, на котором проводится тест-драйв стоит двухлитровая «четверка» шестнадцатиклапанная. Такой же двигатель стоит на i-40, который неплохо себя зарекомендовал на базовых моделях Hyundai: есть хорошая степень тяги, надежен в работе. Базовая версия кроссовера имеет гамма-двигатель на 1,6 литра, — такой же как на Elantra.
В кроссовере используется двигатель с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива в тандеме с семиступенчатым автоматом и сухим сцеплением. Такой мотор, имея максимальный крутящий момент 260 Нм хорошо берет с низов, разгоняется до 100 км/час менее чем за 10 секунд, что для автомобилей такого класса является отличным показателем.
По мнению экспертов самым удачным двигателем на новом Тусссане является двухлитровый турбо-дизель. На ix-35 в линейке двигателей не было ни атмосферного, ни турбированного, ни объемом 1,6. В моторном отсеке установлены уплотнители, шумоизоляция, теплоизоляция. Для двигателя Туссана второго поколения характерны: двойная система CVVT (система изменения фаз газораспределения на обоих распередвалах в зависимости от режимов работы двигателя); цепной тип привод ГРМ.
В целом двигатель достаточно не прихотлив в обслуживании и использовании, дается 5-ти летняя гарантия.
Садясь за руль Hyundai Tucson 2015 сразу ощущается, что он практически создан для легкого бездорожья. Уверенно двигаясь на 19-ти дюймовых колесах, кроме как наслаждения и комфорта от дороги ничего не ощущается, а вот другие модели на подобной трассе не выдержали бы такой конкуренции. Tucson 2015 легко и уверенно преодолевает легкие ухабы и отлично выходит победителем в сложившейся ситуации.
Тестировать же Tucson на внушительных горках и серьезном бездорожье дело абсолютно бесполезное, ведь не предназначенные к чрезмерным нагрузкам передняя и задняя подвески и амортизаторы попросту со временем приведут к серьезным поломкам автомобиля. В дороге также успешно проявляет себя шумоизоляция, нет никаких посторонних шумов, что нельзя сказать к примеру о Hyundai ix35.
В качестве минусов, единственное, что можно отметить, так это «высоту езды»: высокие стойки и, как следствие, ощущение габаритов как бы притупляется, но этим грешны все кроссоверы. Выезжая в город, машина также спокойно себя чувствует на трассе, достаточно мягко перестраивается.
Tucson оснащен датчиком слепых зон, что облегчит езду водителям-новичкам, а в некоторых ситуациях даже бывалым водителям. На скорости свыше 100 км/ч, система подрессоривания срабатывает на отлично, — управлять кроссовером комфортабельно и безопасно.Также Tucson оснащен камерой заднего вида, которая включается одновременно с задней передачей и позволяет без труда припарковать автомобиль. Хотя здесь автолюбителей поджидает еще один минус: если же до парковки преодолевались заснеженная трасса или погода порадовала дождем и лужами, то камера в этих случаях будет бесполезной, поскольку, не выходя из машины, ее не прочистить. Однако, раньше времени унывать не стоит, ведь машина оснащена еще и системой автоматической парковки.
Подводя итог всему вышесказанному, стоит заметить, что Hyundai Tucson 2015 создан с упором на комфортабельность и защищенность и полностью оправдал все ожидания автолюбителей.
*Указанны цены на январь 2016 года. Точную стоимость c учетом выгоды по действующим спецпредложениям уточняйте у операторов отдела продаж.