Новый Солярис 2017 года фото

На практике по сравнению с первым Солярисом, подвеску которого дорабатывали чуть ли не ежегодно, в Hyundai к разработке ходовой второго поколения модели 2017 года подошли детально изучив все минусы и недостатки в работе по нашим дорогам. Тестовые машины по России проехали суммарно более миллиона километров, — подвеску второго Соляриса «довели» как никогда тщательно.

Двигатель 1.4 семейства Kappa — абсолютно новый. По сравнению с прежним мотором у него пик тяги ниже, но и обороты, при которых он достигается, тоже меньше. При этом никакого недостатка тяги не ощущается. В пределе по динамике Солярис-2017 на 1.4 с механикой едет примерно как машина на 1.6 с автоматом. Особенно приятен «подхват» при оборотах более 4500 в минуту.

У мотора 1.6 появился второй фазовращатель и впускной коллектор переменной длины. Пик тяги снижен, но в отличие от агрегата 1.4, обороты при которых он достигается, выросли. В данном случае приятнее работать с автоматической коробкой, — большинство автомобилей на 1.6 продаются именно с АКПП, и эта коробка полностью нивелирует все тяговые перемены мотора Gamma.

Плавный старт, логичные переключения. Если раньше Солярис с автоматом казался медленным и неотзывчивым по сравнению с механикой, то сейчас такого ощущения нет. По новому алгоритму коробка чаще блокирует гидротрансформатор.

Заказать New Solaris 2018 года

Очень удобен оказался ручной режим АКПП. Автомат держит передачу вплоть до 6500 оборотов в минуту, а понижаться позволяет прямо под отсечку. Например, при ручном переключении с 4-ой на 3-ю скорость, третья скорость может включиться при 5500 оборотах в минуту.

Тормоза чуткие. Руль теперь только с электроусилителем, причем усилие в зависимости от дорожного покрытия растет и падает логично, нет ощущения зажатости.

Держится на дороге машина уверенно, в крайнем случае, всегда можно рассчитывать на систему стабилизации, которая срабатывает деликатно и своевременно.

Скоростной режим Новый Солярис держит крепко. Помимо прочего были изменены углы установки передних колес, увеличен кастер (угол отклонения оси поворота колеса): развал с положительного сменился на отрицательный. Теперь при перестановке машина ведет себя значительно уверенней и устойчивей.

Получить спецпредложение

За траекторию теперь Solaris держится очень цепко, — ни неровности, ни волны покрытия не в силах сбить его с траектории при повороте. Ямы, стыки полотна практически не отражаются на плавности хода: энергоемкости подвески в достатке.

Из минусов обновленной модели эксперты отмечают слабую шумоизоляцию. При 4000 оборотах уже резко слышен шум двигателя, шин, в колесных арках слышен песок, слякоть; после 90 км/час добавляется еще и неприятный шум ветра.

В целом прогресс New Hyundai Solaris 2017 очевиден.

Map